Страница 1 из 1

На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?

Добавлено: 02 май 2009, Сб 20:42
mexcrx
Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.

Re: На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?

Добавлено: 02 май 2009, Сб 22:06
tosol
mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.

Re: На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?

Добавлено: 02 май 2009, Сб 22:41
Sharapov
tosol писал(а):
mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.
И не перетормаживает? :shock:
Что же у тебя спереди стоит?

Re: На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?

Добавлено: 02 май 2009, Сб 23:44
tosol
Sharapov писал(а):
tosol писал(а):
mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.
И не перетормаживает? :shock:
Что же у тебя спереди стоит?
Впереди 4-х поршневая Прома с дисками 324х30 мм, при массе аккорда около 1450кг, в самый раз:)

Добавлено: 02 май 2009, Сб 23:50
Bladerunner
Колодки какие берёте для этих суппортов ?
Тросы ручника пришлось удлинять ?

Re: На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?

Добавлено: 03 май 2009, Вс 5:04
mexcrx
tosol писал(а):
mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.
Понял.
У меня авто несколько тяжелее твоего. И спереди стоит такой же комплект от Антона Швеца.
После установки этого комплекта стало ясно, что и задние надо менять, тем более, что родные здт уже изношены и диски имеют горячее биение.
Я рассматривал суппорты от всяких фольксвагенов-ауди(под диск 300х22). Но за вменяемые денги еще не нашел. И диски хотел использовать готовые, не изготавливая ступичной части. Например, передние от аккорда тупеса, в каталогах видел, что их диаметр 300 мм. Правда, не посмотрел высоту и толщину.

Добавлено: 03 май 2009, Вс 9:59
tosol
Bladerunner писал(а):Колодки какие берёте для этих суппортов ?
Тросы ручника пришлось удлинять ?
суппорты пришли с новыми оригинальными колодками, так что пока они и стоят. тросы не удлинял, хватило родных в самый раз.

Re: На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?

Добавлено: 03 май 2009, Вс 10:11
tosol
mexcrx писал(а):
tosol писал(а):
mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.
Понял.
У меня авто несколько тяжелее твоего. И спереди стоит такой же комплект от Антона Швеца.
После установки этого комплекта стало ясно, что и задние надо менять, тем более, что родные здт уже изношены и диски имеют горячее биение.
Я рассматривал суппорты от всяких фольксвагенов-ауди(под диск 300х22). Но за вменяемые денги еще не нашел. И диски хотел использовать готовые, не изготавливая ступичной части. Например, передние от аккорда тупеса, в каталогах видел, что их диаметр 300 мм. Правда, не посмотрел высоту и толщину.
тоже была проблема недотормаживания зада, с таким сетапом стало гораздо приятнее:)
у 300 мм дисков от тупеса, толщина 25 мм, но у задней ступицы внешний диаметр может быть больше, чем у передней и диск не сядет на неё, у меня надо было бы уменьшать диаметр ступицы на 2 мм.
а с ценой повезло, суппорты+колодки+диски от NSX обошлись в 5500 руб с доставкой, 2 года назад, но диски не понадобились...

Re: На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?

Добавлено: 04 май 2009, Пн 12:19
mexcrx
tosol писал(а): у 300 мм дисков от тупеса, толщина 25 мм, но у задней ступицы внешний диаметр может быть больше, чем у передней и диск не сядет на неё, у меня надо было бы уменьшать диаметр ступицы на 2 мм.
а с ценой повезло, суппорты+колодки+диски от NSX обошлись в 5500 руб с доставкой, 2 года назад, но диски не понадобились...
Угу, погляжу внимательно на привалочный диаметр ступицы.
Про цену: сейчас таких цен уж не получить. Как-то все подорожало внезапно:(
За суппорты nsx тыщ 12-15 надо отдать. Без дисков.

Добавлено: 07 май 2009, Чт 8:06
mexcrx
Вот комплект:
Lucas/TRW BHQ 131 Суппорт тормозной задний правый 2 дн. 3 875,16р. 3 875,16р.
Lucas/TRW BHQ 130 Суппорт тормозной задний левый 2 дн. 3 893,79р. 3 893,79р.
Lucas/TRW BDA 510 Скоба суппорта заднего 2 дн. 1 614,22р. 3 228,44р.
Brembo 09.5531.10 Диск тормозной, вентилируемый 11 дн. 3 296,20р. 6 592,40р.
Textar 2355402 Комплект колодок тормозных задних дисковых 3 дн. 939,74р. 939,74р.
Сумма: 18 529,53р.

ТД имеют сверловку 5х114.3. Из нюансов- высота больше моих штатных на 5 мм. Надо смотреть, есть ли место. И ЦО 60 мм. А у меня 64. Токарь зарулит это.

Дополнительная информация: Высота: 53.2 мм
Диаметр: 302 мм
Диаметр центрирования : 60 мм
Количество отверстий: 5x114.3
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 21 мм
Материал: Серый чугун
Тип тормозного диска: вентилируемый
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=1C0000F5

Суппорты/скобы - под диск 22 мм. С механическим приводом РТ
Колодки требуют рабочее поле в 41 мм, а у нас оно 56 мм. Лишнее можно проточить.
Переходник потребуется. Под свое авто сам начерчу. Будет стальной.

Добавлено: 07 май 2009, Чт 8:10
mexcrx
Еще надо промерить ступицу заднюю. У меня остались старые, погляжу на диаметр привалочных плоскостей. Они должны, вроде как, быть меньше чем у диска.

Добавлено: 07 май 2009, Чт 8:34
Dux
у меня таких спереди тормозов не стоит ,а у вас тут сзади такие;)

Добавлено: 07 май 2009, Чт 9:01
mexcrx
Dux писал(а):у меня таких спереди тормозов не стоит ,а у вас тут сзади такие;)
Эка.
Все в твоих руках. :)