На чем организовать ЗДТ с вент. дисками 280-300 мм?
Добавлено: 02 май 2009, Сб 20:42
Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
И не перетормаживает?tosol писал(а):у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.
Впереди 4-х поршневая Прома с дисками 324х30 мм, при массе аккорда около 1450кг, в самый раз:)Sharapov писал(а):И не перетормаживает?tosol писал(а):у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.![]()
Что же у тебя спереди стоит?
Понял.tosol писал(а):у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.
суппорты пришли с новыми оригинальными колодками, так что пока они и стоят. тросы не удлинял, хватило родных в самый раз.Bladerunner писал(а):Колодки какие берёте для этих суппортов ?
Тросы ручника пришлось удлинять ?
тоже была проблема недотормаживания зада, с таким сетапом стало гораздо приятнее:)mexcrx писал(а):Понял.tosol писал(а):у меня от NSX стоят, точно не знаю от NA1 или NA2 они, приехали с родными дисками 282х23мм, а стоят с дисками поверслот 309х25...mexcrx писал(а):Про суппорты от nsx я читал. Но они разные, вроде как, бывают. И купить нужные непросто.
толщина 25 мм - максимум, что в них лезет без доработок. Переходники под суппорты в любом случае придется делать, у них расстояние между крепежными отверстиями такое же, как и на передних. С ручником проблем не было, механизм как и на стоковых.
У меня авто несколько тяжелее твоего. И спереди стоит такой же комплект от Антона Швеца.
После установки этого комплекта стало ясно, что и задние надо менять, тем более, что родные здт уже изношены и диски имеют горячее биение.
Я рассматривал суппорты от всяких фольксвагенов-ауди(под диск 300х22). Но за вменяемые денги еще не нашел. И диски хотел использовать готовые, не изготавливая ступичной части. Например, передние от аккорда тупеса, в каталогах видел, что их диаметр 300 мм. Правда, не посмотрел высоту и толщину.
Угу, погляжу внимательно на привалочный диаметр ступицы.tosol писал(а): у 300 мм дисков от тупеса, толщина 25 мм, но у задней ступицы внешний диаметр может быть больше, чем у передней и диск не сядет на неё, у меня надо было бы уменьшать диаметр ступицы на 2 мм.
а с ценой повезло, суппорты+колодки+диски от NSX обошлись в 5500 руб с доставкой, 2 года назад, но диски не понадобились...
Эка.Dux писал(а):у меня таких спереди тормозов не стоит ,а у вас тут сзади такие;)