Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 12:42

писал в тему про хондату, видимо ее мало смотрят.
админы плиз не удаляйте.

ситуевина в кратце вот. после установки головы пропал втек. долго думали гадали, проверили зазоры клапанов. выставили по мануалу, зазоры были пипец. машинка стала намного лучше ехать, но стала глохнуть после того, как допустим едешь и отпускаешь газ. снова заводишь, хх стоят нормально. если даже немного газанул, пусть даже на месте, снова глохнет, хх не держит совсем. причем это только на прогретую машину, на холодной ну или 60 70 градусов все нормально.
вопрос такой. что в хондате можно сделать, чтобы пропал такой эффект?
че там куда ткнуть, чтоб без ущерба для организма? через месяц собираюсь настраиваться ехать, так что пойдет пока временное решение. если оно конечно есть.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 12:52

iddqd писал(а):писал в тему про хондату, видимо ее мало смотрят.
админы плиз не удаляйте.

ситуевина в кратце вот. после установки головы пропал втек. долго думали гадали, проверили зазоры клапанов. выставили по мануалу, зазоры были пипец. машинка стала намного лучше ехать, но стала глохнуть после того, как допустим едешь и отпускаешь газ. снова заводишь, хх стоят нормально. если даже немного газанул, пусть даже на месте, снова глохнет, хх не держит совсем. причем это только на прогретую машину, на холодной ну или 60 70 градусов все нормально.
вопрос такой. что в хондате можно сделать, чтобы пропал такой эффект?
че там куда ткнуть, чтоб без ущерба для организма? через месяц собираюсь настраиваться ехать, так что пойдет пока временное решение. если оно конечно есть.

калибровка + лог

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 13:14

скорее всего надо idle valve ползунок подвигать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 13:31

мне почему то кажется что смесь ацки беднится у него

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 13:43

сначала думали воздуха не хватает, так как настраивали машину без фильтра совсем. фильтр снимать пробовали, лучше не стало.
соответственно раз настроено было без фильтра а с фильтром получаем недостаток воздуха, то смесь скорее всего наоборот будет богатиться.
матчасть по хондате мало представляю, вот и прошу сказать чего куда нажать и передвинуть :)
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 13:44

venom писал(а):мне почему то кажется что смесь ацки беднится у него
разве может от регулировки клапанов на стоковые параметры начать ацки богатиться смесь? в проге никто ничего не менял.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2009, Пт 17:52

если у тебя калибровки были на кривые клапана а сейчас ты их поправил - то может смесь уйти

просто у меня почти тоже самое было - смесь беднилась сильно и на сбросе газа машина глохла иногда.. а если не глохла то обороты проваливались серьезно

если проанализировать работу на холодную - то на холодной машине смесь автоматом богатится+подсос воздуха дополнительный- думаю отсюда и надо плясать

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 9:23

т.е. от греха подальше клапана лучше отжать немного?

зы. может еще кто что подскажет? или без стенда тут ничего не поможет
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 11:55

лучше всего купить ШЛЗ и по нему посмотреть что со смесью
вообще не виду смысла хондаты без ШЛЗ

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 16:34

ее настраивали ессно через шлз. сам я этого делать не умею, видимо нужно конечно учиться.
а есть мега отцы форума? я могу сделать логи и отослать. кто в теме и понимает в тех цифрах хорошо можете помочь? хотя бы сказать что так, что не так и как сделать, чтоб было так.
с меня на пиво и мясо.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей