Страница 1 из 1
Как уменьшить колейность или как там её...?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 2:15
Intigra
На DС2 спереди стоят 225/45R16, так ездить по нашему городу просто неудобно. То в одну сторону она сама пытается ехать, то в другую. Руль чуть не вырывает... На 205/50 R16 такого нет, подвеска в нормальном состоянии. Сход- развал тоже в норме... Что сделать, чтоб негатив этот уменьшить? Может с углами там поиграться или ещё чего?
Re: Как уменьшить колейность или как там её...?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 4:22
nwolf
Intigra писал(а):На DС2 спереди стоят 225/45R16, так ездить по нашему городу просто неудобно. То в одну сторону она сама пытается ехать, то в другую. Руль чуть не вырывает... На 205/50 R16 такого нет, подвеска в нормальном состоянии. Сход- развал тоже в норме... Что сделать, чтоб негатив этот уменьшить? Может с углами там поиграться или ещё чего?
поставь колеса одинаковые как спереди так и сзади.
Re: Как уменьшить колейность или как там её...?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 4:44
iddqd
Intigra писал(а):На DС2 спереди стоят 225/45R16, так ездить по нашему городу просто неудобно. То в одну сторону она сама пытается ехать, то в другую. Руль чуть не вырывает... На 205/50 R16 такого нет, подвеска в нормальном состоянии. Сход- развал тоже в норме... Что сделать, чтоб негатив этот уменьшить? Может с углами там поиграться или ещё чего?
никак думаю, проблема та же. только 225.40.16. уменьшать размер только. а с углами че играться, износ будет некрасивый. на стоковых рычагах передних очень заметно было. даже на 215 колесах так не кидает уже.
Re: Как уменьшить колейность или как там её...?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:02
Intigra
Сука гребанный тюнинг.... С каждым новым вмешательством машина все корчеет и корчеет

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:13
rmn
выход тока один обратно узкую, на 215 те же сиптомы...даже на 195 ширине посранению со с 185 не комфортно.....дороги такие.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:22
Intigra
rmn писал(а):выход тока один обратно узкую, на 215 те же сиптомы...даже на 195 ширине посранению со с 185 не комфортно.....дороги такие.
Узкая сука недержит вообще. На 140км/ч букс...
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:28
Иммануил Гедеонович
у меня 225 55 15 зима, ничего не вырывает, на днях будет такая же ре01
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:42
Intigra
пасынок Админа писал(а):у меня 225 55 15 зима, ничего не вырывает, на днях будет такая же ре01
Так зима же мягче...и профиль выше. Поставишь- отпишись плиз... Может тоже на 15-й перейти...
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:43
_йожык_
Высота профиля ещё влияет, чем мягче и выше боковина, тем меньше руль рвёт.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 6:57
Stif
А диски 205 и 225 одни и теже?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 7:13
Intigra
Stif писал(а):А диски 205 и 225 одни и теже?
Да на одни и теже. Вылет стандартный +45
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 7:47
Stif
Ну великоваты тапочки значит для интегры ничего не поделаешь только с развалом играть....
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:06
MvP
помоиму таки схождением - надо внутрь передние края колес сделать чуток (ну типо "плугом"

), должна получче курсовуха стать:) тока потом мирится с износом

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:48
Stif
Внутрь как раз курсовая устойчивость уменьшается и добавляется отзывчивость на руль.
А в разбежку наоборот....
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 9:10
nwolf
поставил себе вместо 205\45.... 215\45... стало лучше.. все Р16... но ставили р15 спереди 205 сзади 195... вообще херня получилась... еле доехал... машина по дороге рыскает, я думаю проблема в этом...
как вариант поменять перед и зад и посмотреть как будет
Re: Как уменьшить колейность или как там её...?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 12:00
Tuninger
да дело не уменьшении или увеличении колейности, в данном случае ширины.
Основная проблема в профиле, между 45 и 50 существенно различаются ощущения колеи.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 20:41
iddqd
небольшой апдейт по информации. сегодня вместо своих 225.40.16 пирелли п7000 поставил тою 888 225.45.16.
с разницы мягко говоря прифигел. машина в разы стала меньше рыскать по дороге, управляться намного легче. не думаю, что разница в 5 проц профиля сыграла так. думаю дело не только в ширине и высоте профиля, но и в самой резине. ездить стало в разы легче.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 20:59
outluch
Давление в шинах проверь!
Я недавно свои проверил - был сильно удивлен, почти 3 атмосферы было в некоторых колесах. У друга ваще 3500 было. Грит спустил колеса и колейность пропала
Re: Как уменьшить колейность или как там её...?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 21:46
oz_nec
Intigra писал(а):На DС2 спереди стоят 225/45R16, так ездить по нашему городу просто неудобно. То в одну сторону она сама пытается ехать, то в другую. Руль чуть не вырывает... На 205/50 R16 такого нет, подвеска в нормальном состоянии. Сход- развал тоже в норме... Что сделать, чтоб негатив этот уменьшить? Может с углами там поиграться или ещё чего?
Такая же фигня, постепенно привык
Добавлено: 03 май 2009, Вс 5:27
qb1ck
тош рыскает, хотя 215/45/16 Potenza re01r...Думается что из-за жесткости колеса, давления и российских гладких дорог =)