Страница 1 из 2

Турбо выпуск, будь он неладен

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:24
intregall
Имеется DC2.
Читаю спецификацию на турбо кит от Фулл Рэйс: даунпайп и выпуск (трасса) 3-ри дюйма. В продаже смог найти только два выпуска с диаметром 70 мм, остальные 60 мм и меньше. Это Какимото Рэйсинг и Сканк2.
В то же время нашёл резонаторы со входом на 3-ри дюйма и советскую трубу нержавейку диаметром 76 мм и с толщиной стенки 1,5 мм и 2 мм. У первой метр весит 2,8 кг, а у второй - 3,71 кг .
Далее, методом несложных математических расчётов получаем вес самопального выхлопа от 18 кг (с одним глушителем), до 24,8 (с двумя глушителями - разводка на две стороны). Возможно фланцы и болты дадут ещё 1-1,5 кг.

Отсюда вытекает вопрос:

Что для турбо сетапа более предпочтительнее 25 кг дополнительного веса на трубе 76 мм или 6 кг (титановый выхлоп) на трубе 60 мм?

В опросе имеется ввиду диаметр трассы после катализатора, а не диаметр мужского достоинства, торчащего из-под бампера.

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:29
8300rpm
чё за машина?

по сабжу: у меня кастом 3 дюйма прям от горячей части с одним резонатором и двумя банками... весит он ПАЛЮБОМУ меньше 18 кг... хз как ты считал :?

Re: Турбо выпуск, будь он неладен

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:52
Mura
intregall писал(а):Читаю спецификацию на турбо кит от Фулл Рэйс: даунпайп и выпуск (трасса) 3-ри дюйма. В продаже смог найти только два выпуска с диаметром 70 мм, остальные 60 мм и меньше. Это Какимото Рэйсинг и Сканк2.
В то же время нашёл резонаторы со входом на 3-ри дюйма и советскую трубу нержавейку диаметром 76 мм и с толщиной стенки 1,5 мм и 2 мм. У первой метр весит 2,8 кг, а у второй - 3,71 кг .
Далее, методом несложных математических расчётов получаем вес самопального выхлопа от 18 кг (с одним резонатором), до 24,8 (с двумя резонаторами). Возможно фланцы и болты дадут ещё 1-1,5 кг.

Отсюда вытекает вопрос:

Что для турбо сетапа более предпочтительнее 25 кг дополнительного веса на трубе 76 мм или 6 кг (титановый выхлоп) на трубе 60 мм?

В опросе имеется ввиду диаметр трассы после катализатора, а не диаметр мужского достоинства, торчащего из-под бампера.


у сканка полно выпусков на 76 мм

Re: Турбо выпуск, будь он неладен

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:09
intregall
Mura писал(а):у сканка полно выпусков на 76 мм
Можно ссылочку :oops:

Есть ли в наличии в Москве? Цена?

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:14
intregall
8300rpm писал(а):чё за машина?

по сабжу: у меня кастом 3 дюйма прям от горячей части с одним резонатором и двумя банками... весит он ПАЛЮБОМУ меньше 18 кг... хз как ты считал :?
У тебя сколько толщина стенки на трубе?

Исходил из того, что метр трубы диаметра 76 и с толщиной стенки 1,5 весит 2,8 кг (длину брал 5 метров - на обводку бака и подвески), а глушитель - 4 кг (брал в расчёт овальный) + фланцы, болты, крепёж к кузову.

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:17
Oppossum
Категорически не советую заужать выпуск на турбо. Замеряли цивик с трассой 76мм, оканчивающуюся резонатором - 360л.с. Добавили банку оконечную прямоточную, с небольшим плавным заужением до 70мм - 320л.с. Вот и думайте...

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:33
intregall
Oppossum писал(а):Категорически не советую заужать выпуск на турбо. Замеряли цивик с трассой 76мм, оканчивающуюся резонатором - 360л.с. Добавили банку оконечную прямоточную, с небольшим плавным заужением до 70мм - 320л.с. Вот и думайте...

ок.

мысль ясна

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 0:59
Intigra
Сварить трассу вообще не проблема при наличии нормального сварщика. Резонатор и банку взять можно от скаев, эвиков и пр... Мне варили из нержавейки- он получился легче, чем ХКС фирменный на 62мм, ибо стенки тоньше. Сканк орет как потерпевший и ездить с ним по городу чистой воды садо-мазо...Хотя есть и такие любители.

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 1:02
intregall
Intigra писал(а):Сварить трассу вообще не проблема при наличии нормального сварщика. Резонатор и банку взять можно от скаев, эвиков и пр... Мне варили из нержавейки- он получился легче, чем ХКС фирменный на 62мм, ибо стенки тоньше. Сканк орет как потерпевший и ездить с ним по городу чистой воды садо-мазо...Хотя есть и такие любители.
Большое спасибо. Женя, а сколько на твоём выпуске толщина стенки?

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 1:07
Intigra
intregall писал(а):
Intigra писал(а):Сварить трассу вообще не проблема при наличии нормального сварщика. Резонатор и банку взять можно от скаев, эвиков и пр... Мне варили из нержавейки- он получился легче, чем ХКС фирменный на 62мм, ибо стенки тоньше. Сканк орет как потерпевший и ездить с ним по городу чистой воды садо-мазо...Хотя есть и такие любители.
Большое спасибо. Женя, а сколько на твоём выпуске толщина стенки?
Обычная перильная нержавейка. Около миллиметра, может меньше.

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 1:14
intregall
Т.Е. та что на перилах на входе в магазины? И она нормально отработала всё это время?

Наконец-то получил подтверждение что её можно использовать! Давно на неё смотрел :)

Сколько толщина фланцев?

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 2:04
Intigra
intregall писал(а):Т.Е. та что на перилах на входе в магазины? И она нормально отработала всё это время?

Наконец-то получил подтверждение что её можно использовать! Давно на неё смотрел :)

Сколько толщина фланцев?
Фланцы любые. Я брал выпуск от импрезы сти хкс супердраггер. От него использовал банку, резонатор и фланцы. Трубы мне варили перильщики. З года безпроблем уже... Правда зимней эксплуатации небыло, да на этой машине этого и ненадо...есть на чем ездить нам с женой...

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 4:00
intregall
to Intigra: большое спасибо

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:30
Visitor
У меня на 76 нержавейка толи 1,6 толи 1,2 мм труба резонатор и банка вибрант на 76!

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 6:33
fara
У типа знакомого на GT4 целке стоит резонатор от крузака сотки и все ему нравицо.

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:55
8300rpm
у меня, вроде как как раз 1.5 мм стенка... так чё за машина-то? сканк реально почти на всё 76мм делает

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 12:41
intregall
8300rpm писал(а):у меня, вроде как как раз 1.5 мм стенка... так чё за машина-то? сканк реально почти на всё 76мм делает
В первом посте написал: DC2

Добавлено: 01 май 2009, Пт 9:19
MaxS
у меня полностью труба на 76 из компонентов Martiliusюю и банка какая т японская.. и фсе.. на меньшем сечении вообще ехоть отказывалась машина..

Добавлено: 01 май 2009, Пт 14:32
intregall
Подводим итог: 76 и БОЛЕЕ. Тогда и только тогда ожидает нас счастье

Добавлено: 01 май 2009, Пт 15:32
intregall
Огромное спасибо всем кто откликнулся и поделился знаниями.