Страница 1 из 3
Заниженные пружины на стоковой подвеске
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 15:20
BraZa
Комрады, что кто думает насчет не сильно заниженных тюненых пружин на стоковую подвеску (-20-30мм), рассматриваю пружины RS-R. Насколько негативно это скажется для самих амортизаторов, насколько быстрее они умрут? Жесткость пружин, предположительно чуток жестче стоковых. Тюненую подвеску в целом, пока что не рассматриваю, так как большая часть из низ на ШС-ах, которые не так долго живут, по слухам, за мюген психологически не готов выложить ~40к, да и стоковая подвеска вобщем-то устраивает, просто пониже хочется.
авто itr dc5
Заранее спасибо.
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:14
Andrei_Don
была у меня тоже такая мысль, да вот почему то все в один голос сказали что это крайне неблагоприятная затея. НО! Почему же япы так часто ставят пружины на сток подвеску?
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:36
Vinyard
От децельного занижения быстро аммо не сдохнут. Ну а когда сдохнут, тогда подвесон в сборе купишь, или аммо новые закажешь...Ты ж не всю жизнь на этой ДЦ5 ездить собрался, правильно?
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:46
BraZa
Vinyard писал(а):От децельного занижения быстро аммо не сдохнут. Ну а когда сдохнут, тогда подвесон в сборе купишь, или аммо новые закажешь...Ты ж не всю жизнь на этой ДЦ5 ездить собрался, правильно?
вот и я так думаю, Тёмыч!
есть еще мнения, может ставил кто-нибудь?
Систематик говорил, что развал нарушается, или что-то в этом роде, при занижении, как раз таки для этого на тюненых подвесонах присутствуют ШС-ные крепления, для компенсации этого эффекта, правда ли это?
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:02
GRINDAYZER
развал нарушается, но это ли не плюс? Колеса домиком это айс ИМХО
Я на каябе с занижением езжу и ничего, все окей! а все говорят, что каяба сродни стоку мрет от занижения. Дело кстати не только в занижении, а еще и в самих пружинах. Надо чтоб характер к стойкам подходил. Имею ввиду всякие там характеристики: жесткость, скорость сжатия и т.д. в чем я не разбираюсь........
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:07
BraZa
GRINDAYZER писал(а):развал нарушается, но это ли не плюс? Колеса домиком это айс ИМХО
.
хм, насколько я понимаю, это сопровождается подъеданием резины, или я не прав? Чего бы очень не хотелось, так как она свежая и не дешевая.
Re: Заниженные пружины на стоковой подвеске
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:22
Dimon31
BraZa писал(а):Комрады, что кто думает насчет не сильно заниженных тюненых пружин на стоковую подвеску (-20-30мм), рассматриваю пружины RS-R. Насколько негативно это скажется для самих амортизаторов, насколько быстрее они умрут? Жесткость пружин, предположительно чуток жестче стоковых. Тюненую подвеску в целом, пока что не рассматриваю, так как большая часть из низ на ШС-ах, которые не так долго живут, по слухам, за мюген психологически не готов выложить ~40к, да и стоковая подвеска вобщем-то устраивает, просто пониже хочется.
авто itr dc5
Заранее спасибо.
На счет DC5 ни чегоо нескажу а вто по своей машинке аккорд CF4 у меня сток стойки и пружины РСР так пришла езжу тут год все норм хотя подвеска стала заметно помягче от изначального но это скорее всего сказывается кач-во дорожного покрытия.
ап
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:55
c794ec93
на своем опыте скажу
обрезал на ег-хе зад 2 витка перед 2,5
машина стала совсем другая повороты держит отменно и по траассе не плавает, да и передок домиком теперь стал, зад регулируемый,
но есть минусы стойки сток мягкие и она как бы прыгает по кочкам,
а когда 5 челов в машине упирается в отбойники на кочках,
в целом доволен дешего и сердито, летом всеравно собирался стойки всборе менять на тюненые
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 18:23
XPOH
Занижение до 120мм против стоковых 160...
Колеса домиком, резину сносил почти до сликов за три сезона, причем все 4 по кругу одновременно, сносилось больше внутреннее упорное плечо почти одинаково на всех колесах. В повороты частенько вхожу с сильным креном (с упором на колесо), бывает и визжат все четыре. резина 205.
четвертый год на такой подвеске (купил такую уже) с такими колесами и таким стилем езды, амо в норме...
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 19:44
Ren
XPOH писал(а):Занижение до 120мм против стоковых 160...
Колеса домиком, резину сносил почти до сликов за три сезона, причем все 4 по кругу одновременно, сносилось больше внутреннее упорное плечо почти одинаково на всех колесах. В повороты частенько вхожу с сильным креном (с упором на колесо), бывает и визжат все четыре. резина 205.
четвертый год на такой подвеске (купил такую уже) с такими колесами и таким стилем езды, амо в норме...
Если я не ошибаюсь ег с двурычажкой спереди,а у нас Сэры просчтите дешевый макферсон!
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 22:44
ММ
Купил както новые пружины,срезал по полтора витка,поставил на стоковые стойки(ЕК3),после первой же гонки выбросил нах,такова непредсказуемого поведения от машины я не ожидал,на стоке намного лучше.
Если пружины жоще ставить на стоковые стойки,прыгать начнет,аки козел
Ну а если так,попонтоватся,машинку засадить,то ништяк,самый буджетный вариант

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 22:56
salkazanoff
если занижение будет сильное, то на стандартных стойках будет плохо- короткие ходы не для стоковый демперов.
а если еще пружина будет и более жесткая- то труба. будет скакать.
Re: Заниженные пружины на стоковой подвеске
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 3:28
Tuninger
Хорошего сильно ничего нет в занижении на сток аморах.!!! Но 20-25 мм. наверное терпимо, первый и основной минус- это смещение рабочей зоны аммортизатора!!! что естественно неблагоприятно скажется и на ресурсе и на качестве его работы.
ШС что с развалом , что без вещь на мой взгляд не очень нужная для РОССИЙСКИХ дорог общего пользования ...
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:19
Shurik RS
c DC5 пока нет у меня опыта такго бюджетного тюна.....делал так на ТАЗах(сток мрёт страшно...но там и цены на него, хоть каждый день меняй).......сейчас на ЕК сток амо и заниженные жоские пружины (бренд хз) - рулится лучше стока, крены поменьше....но всё же такой тюнинг больше на внешность чем на управляемость.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 11:09
Andrei_Don
кстати, а есл ивсе так плохо, то почему так много предложения на афтермаркет рынке от именитых брендов?
те же HR, Bilstein, Koni, Tein, RS-R предлогают пружины на европейские модели в том числе.
Я думаю что просто не надо занижать больше 20мм и все.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 11:36
BraZa
Andrei_Don писал(а):кстати, а есл ивсе так плохо, то почему так много предложения на афтермаркет рынке от именитых брендов?
те же HR, Bilstein, Koni, Tein, RS-R предлогают пружины на европейские модели в том числе.
Я думаю что просто не надо занижать больше 20мм и все.
вот именно, Андрюх, вот это и вносит противоречия и сомнения, уж к таким компаниям доверие имеется, на яхе просто нереально кол-во таких предложений, врядли япошки что-то не продуманное будут выпускать, имхо. Но в тоже время, большинство говорит, что это лажа...
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 11:46
Alser
опять всё свелось к тому, что "хочу ниипаца меганизкий корч с просветом 5мм, но езжу часто в деревню"

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 11:51
Tuninger
да действительно все продумано))) и когда продают пружины, подразумевают замену аморов с выбором под них...
крены однозначно становятся меньше, ружина ниже жестче, рабочее положение штока смещается в более жесткий режим НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. для сток аморов. думаю даже при среднем прыжке без отрыва колес пробой обеспечен.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 12:09
BraZa
Alser писал(а):опять всё свелось к тому, что "хочу ниипаца меганизкий корч с просветом 5мм, но езжу часто в деревню"

я разве это где-то писал?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 12:15
Alser
BraZa писал(а):я разве это где-то писал?
я подвел итог
