- BraZa
 - зоркий глаз Большого Брата
 - Сообщения: 6465
 - Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
 - Откуда: Москва (ЮЗАО)
 - Контактная информация:
 
Комрады, что кто думает насчет не сильно заниженных тюненых пружин на стоковую подвеску (-20-30мм), рассматриваю пружины RS-R. Насколько негативно это скажется для самих амортизаторов, насколько быстрее они умрут? Жесткость пружин, предположительно чуток жестче стоковых. Тюненую подвеску в целом, пока что не рассматриваю, так как большая часть из низ на ШС-ах, которые не так долго живут, по слухам, за мюген психологически не готов выложить ~40к, да и стоковая подвеска вобщем-то устраивает, просто пониже хочется.
авто itr dc5
Заранее спасибо.
			
			
									
									авто itr dc5
Заранее спасибо.

- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
была у меня тоже такая мысль, да вот почему то все в один голос сказали что это крайне неблагоприятная затея. НО! Почему же япы так часто ставят пружины на сток подвеску?
			
			
									
									09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						- Vinyard
 - лютый
 - Сообщения: 7145
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Контактная информация:
 
От децельного занижения быстро аммо не сдохнут. Ну а когда сдохнут, тогда подвесон в сборе купишь, или аммо новые закажешь...Ты ж не всю жизнь на этой ДЦ5 ездить собрался, правильно?
			
			
									
									If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
						- BraZa
 - зоркий глаз Большого Брата
 - Сообщения: 6465
 - Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
 - Откуда: Москва (ЮЗАО)
 - Контактная информация:
 
вот и я так думаю, Тёмыч!Vinyard писал(а):От децельного занижения быстро аммо не сдохнут. Ну а когда сдохнут, тогда подвесон в сборе купишь, или аммо новые закажешь...Ты ж не всю жизнь на этой ДЦ5 ездить собрался, правильно?
есть еще мнения, может ставил кто-нибудь?
Систематик говорил, что развал нарушается, или что-то в этом роде, при занижении, как раз таки для этого на тюненых подвесонах присутствуют ШС-ные крепления, для компенсации этого эффекта, правда ли это?

- GRINDAYZER
 - Предвосхититель событий
 - Сообщения: 2913
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
 - Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
 - Контактная информация:
 
развал нарушается, но это ли не плюс? Колеса домиком это айс ИМХО
Я на каябе с занижением езжу и ничего, все окей! а все говорят, что каяба сродни стоку мрет от занижения. Дело кстати не только в занижении, а еще и в самих пружинах. Надо чтоб характер к стойкам подходил. Имею ввиду всякие там характеристики: жесткость, скорость сжатия и т.д. в чем я не разбираюсь........
			
			
									
									Я на каябе с занижением езжу и ничего, все окей! а все говорят, что каяба сродни стоку мрет от занижения. Дело кстати не только в занижении, а еще и в самих пружинах. Надо чтоб характер к стойкам подходил. Имею ввиду всякие там характеристики: жесткость, скорость сжатия и т.д. в чем я не разбираюсь........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
						- BraZa
 - зоркий глаз Большого Брата
 - Сообщения: 6465
 - Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
 - Откуда: Москва (ЮЗАО)
 - Контактная информация:
 
хм, насколько я понимаю, это сопровождается подъеданием резины, или я не прав? Чего бы очень не хотелось, так как она свежая и не дешевая.GRINDAYZER писал(а):развал нарушается, но это ли не плюс? Колеса домиком это айс ИМХО
.

- Dimon31
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
На счет DC5 ни чегоо нескажу а вто по своей машинке аккорд CF4 у меня сток стойки и пружины РСР так пришла езжу тут год все норм хотя подвеска стала заметно помягче от изначального но это скорее всего сказывается кач-во дорожного покрытия.BraZa писал(а):Комрады, что кто думает насчет не сильно заниженных тюненых пружин на стоковую подвеску (-20-30мм), рассматриваю пружины RS-R. Насколько негативно это скажется для самих амортизаторов, насколько быстрее они умрут? Жесткость пружин, предположительно чуток жестче стоковых. Тюненую подвеску в целом, пока что не рассматриваю, так как большая часть из низ на ШС-ах, которые не так долго живут, по слухам, за мюген психологически не готов выложить ~40к, да и стоковая подвеска вобщем-то устраивает, просто пониже хочется.
авто itr dc5
Заранее спасибо.
- c794ec93
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
 - Откуда: краснодар
 - Контактная информация:
 
на своем опыте скажу 
обрезал на ег-хе зад 2 витка перед 2,5
машина стала совсем другая повороты держит отменно и по траассе не плавает, да и передок домиком теперь стал, зад регулируемый,
но есть минусы стойки сток мягкие и она как бы прыгает по кочкам,
а когда 5 челов в машине упирается в отбойники на кочках,
в целом доволен дешего и сердито, летом всеравно собирался стойки всборе менять на тюненые
			
			
									
									
						обрезал на ег-хе зад 2 витка перед 2,5
машина стала совсем другая повороты держит отменно и по траассе не плавает, да и передок домиком теперь стал, зад регулируемый,
но есть минусы стойки сток мягкие и она как бы прыгает по кочкам,
а когда 5 челов в машине упирается в отбойники на кочках,
в целом доволен дешего и сердито, летом всеравно собирался стойки всборе менять на тюненые
Занижение до 120мм против стоковых 160...
Колеса домиком, резину сносил почти до сликов за три сезона, причем все 4 по кругу одновременно, сносилось больше внутреннее упорное плечо почти одинаково на всех колесах. В повороты частенько вхожу с сильным креном (с упором на колесо), бывает и визжат все четыре. резина 205.
четвертый год на такой подвеске (купил такую уже) с такими колесами и таким стилем езды, амо в норме...
			
			
									
									Колеса домиком, резину сносил почти до сликов за три сезона, причем все 4 по кругу одновременно, сносилось больше внутреннее упорное плечо почти одинаково на всех колесах. В повороты частенько вхожу с сильным креном (с упором на колесо), бывает и визжат все четыре. резина 205.
четвертый год на такой подвеске (купил такую уже) с такими колесами и таким стилем езды, амо в норме...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
						CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Если я не ошибаюсь ег с двурычажкой спереди,а у нас Сэры просчтите дешевый макферсон!XPOH писал(а):Занижение до 120мм против стоковых 160...
Колеса домиком, резину сносил почти до сликов за три сезона, причем все 4 по кругу одновременно, сносилось больше внутреннее упорное плечо почти одинаково на всех колесах. В повороты частенько вхожу с сильным креном (с упором на колесо), бывает и визжат все четыре. резина 205.
четвертый год на такой подвеске (купил такую уже) с такими колесами и таким стилем езды, амо в норме...
- ММ
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Купил както новые пружины,срезал по полтора витка,поставил на стоковые стойки(ЕК3),после первой же гонки выбросил нах,такова непредсказуемого поведения от машины я не ожидал,на стоке намного лучше.
Если пружины жоще ставить на стоковые стойки,прыгать начнет,аки козел
 
Ну а если так,попонтоватся,машинку засадить,то ништяк,самый буджетный вариант
			
			
									
									Если пружины жоще ставить на стоковые стойки,прыгать начнет,аки козел
Ну а если так,попонтоватся,машинку засадить,то ништяк,самый буджетный вариант
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу
						EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу
- salkazanoff
 - Сообщения: 858
 - Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
 - Откуда: МСК
 - Контактная информация:
 
если занижение будет сильное, то на стандартных стойках будет плохо- короткие ходы не для стоковый демперов.
а если еще пружина будет и более жесткая- то труба. будет скакать.
			
			
									
									
						а если еще пружина будет и более жесткая- то труба. будет скакать.
Хорошего сильно ничего нет в занижении на сток аморах.!!! Но 20-25 мм. наверное терпимо, первый и основной минус- это смещение рабочей зоны аммортизатора!!! что естественно неблагоприятно скажется и на ресурсе и на качестве его работы.
ШС что с развалом , что без вещь на мой взгляд не очень нужная для РОССИЙСКИХ дорог общего пользования ...
			
			
									
									
						ШС что с развалом , что без вещь на мой взгляд не очень нужная для РОССИЙСКИХ дорог общего пользования ...
- Shurik RS
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
 - Откуда: Москва, Чертаново
 - Контактная информация:
 
c DC5 пока нет у меня опыта такго бюджетного тюна.....делал так на ТАЗах(сток мрёт страшно...но там и цены на него, хоть каждый день меняй).......сейчас на ЕК сток амо и заниженные жоские пружины (бренд хз) - рулится лучше стока, крены поменьше....но всё же такой тюнинг больше на внешность чем на управляемость.
			
			
									
									
						- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
кстати, а есл ивсе так плохо, то почему так много предложения на афтермаркет рынке от именитых брендов?
те же HR, Bilstein, Koni, Tein, RS-R предлогают пружины на европейские модели в том числе.
Я думаю что просто не надо занижать больше 20мм и все.
			
			
									
									те же HR, Bilstein, Koni, Tein, RS-R предлогают пружины на европейские модели в том числе.
Я думаю что просто не надо занижать больше 20мм и все.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						- BraZa
 - зоркий глаз Большого Брата
 - Сообщения: 6465
 - Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
 - Откуда: Москва (ЮЗАО)
 - Контактная информация:
 
вот именно, Андрюх, вот это и вносит противоречия и сомнения, уж к таким компаниям доверие имеется, на яхе просто нереально кол-во таких предложений, врядли япошки что-то не продуманное будут выпускать, имхо. Но в тоже время, большинство говорит, что это лажа...Andrei_Don писал(а):кстати, а есл ивсе так плохо, то почему так много предложения на афтермаркет рынке от именитых брендов?
те же HR, Bilstein, Koni, Tein, RS-R предлогают пружины на европейские модели в том числе.
Я думаю что просто не надо занижать больше 20мм и все.

да действительно все продумано))) и когда продают пружины,  подразумевают замену аморов с выбором под них...
крены однозначно становятся меньше, ружина ниже жестче, рабочее положение штока смещается в более жесткий режим НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. для сток аморов. думаю даже при среднем прыжке без отрыва колес пробой обеспечен.
			
			
									
									
						крены однозначно становятся меньше, ружина ниже жестче, рабочее положение штока смещается в более жесткий режим НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. для сток аморов. думаю даже при среднем прыжке без отрыва колес пробой обеспечен.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
	


