Страница 1 из 1

подскажите по переборке GT2530 ballbearning

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 12:55
Shurik+
Установил даную турбинку, но поскольку агрегат бу, хотелось бы выяснить насколько реально её перебрать. Комплекты для переборки обычных турбин на Ебей имеются, а вот для шарикоподшипниковых что-то я не увидел. Где можно взять комплект для переборки и как оценить что турбина не жива ни мертва?

На табличке в центральной части написанно:

japan Garrett
GT2530-63T

и ещё немножко циферок

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 12:58
rmn
нет их не ремонтируют, в случае кукожа покупаеться центральная часть в сборе (правильней сказть турбокомпрессор в сборе без холодной части) - по цене 80% от стоимости целой турбины.

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:30
ТУПЕР
rmn писал(а):нет их не ремонтируют, в случае кукожа покупаеться центральная часть в сборе (правильней сказть турбокомпрессор в сборе без холодной части) - по цене 80% от стоимости целой турбины.
это называется картриж ... :)
и стоит он реально дорого

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:47
dizzyboy
Насколько жива оценить можно по люфту. В инете есть параметры этих люфтов. В общем, если люфт небольшой, то норма. :)
У меня на 2510 разлетелся один сепаратор. я разобрал турбинку и увидел, что она довольно грязная внутри. Рестриктор был забит, металл посинел. Собственно, и гарретт говорит, что сепараторы разлетаются от перегрева.
Выточил сепаратор из металла и собрал. Видимо, из-за этого она теперь свистит с набором оборотов.
Я тоже искал что-то типа ремкомплекта, так и не нашёл.
Если нужна будет помощь по разборке, обращайся.

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 18:43
Shurik+
надписи с картриджа

made in japan Garrett

AL 6012J
GT2530-63T
446179-21

Вообще тема переборки навеяна этой статьёй. Может кому полезно будет.

Полазил по turbobygarrett.com, нашёл там в разделе TurboTech101 фотки подшипников. В раздле продукция объявленно о замене картриджей (некоторых) на новые по спеццене, но э наверное не про нас :-)
А вот данных о люфтах не нашёл, ровно как и линейку GT2530.

Где можно найти данные о люфтах? Что-то мне пока не повезло с поисками этих данных.

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 11:28
dizzyboy
Твоя турбинка- доработана HKS и название ей дали там-же.
По люфтам. Измерить ты их сам всё равно не сможешь. Поэтому, доверься тактильным ощущениям. :) Если люфт совсем маленький- хорошо. Большой и задевает лопастями за стенки- плохо. А где-то между этими двумя крайностями и есть рабочее состояние среднестатистической турбины. :)
Кстати, на твоей турбине внутренности другие, нежели в статье...

Добавлено: 02 май 2009, Сб 6:52
Shurik+
Так ответили из atpturbo.com
We have dealed with that part before. It's just a lightly different
CHRA than the GT28RS.

You can have up to .9mm of play.

You cannot rebuild. Ony replace it with a new CHRA.
А так добили из turbobyarrett :-(
I am sorry, but we do not sell the ball bearing cartridges separately.
Therefore, you cannot rebuild the ball bearing unit. Without specific
manufacturing tools, the chances of damaging the cartridge are extremely
high.

We do offer a ball bearing service program. You can learn more about it
at http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rvice.html.