Страница 1 из 2
Схема провлдки B16 и D16
Добавлено: 26 апр 2009, Вс 19:57
Pixforce
Всем привет! Нужны схемы проводок B16 и D16 - двигателей. Распиновка есть, надо только схему, т.к. есть родная проводка от B, но она от правлорульного кузова. А стандартная D-серии не совсем подходит.
У кого есть схемы - пожалуйсто выложите! Нужны обе.
Заранее спасибо!
Добавлено: 26 апр 2009, Вс 20:05
SiR-T
какую схему тебе надо?
прикладывай свою косу к В мотору и удлиняй провода какие надо по месту, плюс понадобится провод на втек и ДД, может еще чего. Цвета должны совпадать по большей части
Добавлено: 26 апр 2009, Вс 20:21
Pixforce
Так мы от Д накинули и завели, а там половина датчиков не подключена и ещё на B проводки, что пришла с двигом, убиты коннекторы и самим датчикам тоже даосталось. Меня мастер просил купить леворукую косу от B-двига, так я предлогал собрать проводку из тех, что есть. Говорил ещё некоторых проводов не хватает на D-проводке...
Если есть какие-то соображения - пожалуйсто поделитесь.
Добавлено: 26 апр 2009, Вс 22:18
SiR-T
что значит половина датчиков не подключена?
все должны быть подключены
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 7:34
Pixforce
Часть датчиков разбиты, а где-то не дотянулась проводка, говорит мастер.
А по коннекторам они все подходят?
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 9:09
_йожык_
Разбитые датчики покупать в любом случае.. А так.. прозванивать, чего не хватает удлиннять, ну и коннекторы если где различаются тоже надо будет..кмк ничего особо сложного быть не должно.
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 10:50
SiR-T
Pixforce писал(а):Часть датчиков разбиты, а где-то не дотянулась проводка, говорит мастер.
А по коннекторам они все подходят?
если мастер не в состоянии определить что где находится, то зачем ему машину было доверять?
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 13:59
kos83
переделал много проводок, в том числе и с карбовых машина на инжекторные.
Всегда, всегда надо оставлять родную проводку от кузова, если прибавляются датчик, то протягиваешь нужные провода в нужно место, а частности до мозга.
если что-то не дотягивается, то удлиняешь провода, чтобы дотянулись.
Ну а если совсем туго и ничего не получается, то пиши сюда , что на что свапити и в какой кузов, я помогу словами
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:24
Pixforce
Большое спасибо!
Кузов - EJ7
Проводка от D16Y5 (од стоял до начала свапа)
Новый двигатель - B16A5 от автоматной версии EK4 Сивика
АКПП - S80 от интергы DC2
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:28
ТУПЕР
kos83 писал(а):переделал много проводок, в том числе и с карбовых машина на инжекторные.
Всегда, всегда надо оставлять родную проводку от кузова, если прибавляются датчик, то протягиваешь нужные провода в нужно место, а частности до мозга.
если что-то не дотягивается, то удлиняешь провода, чтобы дотянулись.
Ну а если совсем туго и ничего не получается, то пиши сюда , что на что свапити и в какой кузов, я помогу словами
+200000
основа основ ...
1) проводку кузова не трогать никогда иначе можно хапнуть гемора с таблом и т.д.
2) моторную косу очень желательно также оставлять родную....
т..е. был мотор Д16 ставим Б16...
форсунки, генератор, трамблер, датчики температуры, заслонка, хх, скорость и тд. цепляются без проблемм ... как правило даже фишки подходят и цвета проводов ... тех что нет ДД втек и т.д. уже ведем по новому сами напрямую от мозга....
3) старайтесь использовать переходники для мозга они стоят не так дорого и экономят время и качество...
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:29
ТУПЕР
Pixforce писал(а):Большое спасибо!
Кузов - EJ7
Проводка от D16Y5 (од стоял до начала свапа)
Новый двигатель - B16A5 от автоматной версии EK4 Сивика
АКПП - S80 от интергы DC2
машина будет на автомате????
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:57
Pixforce
Огромное спасибо, за предоставленную информацию!
ТУПЕР писал(а):машина будет на автомате????
Нет, установили S80
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 20:03
_йожык_
ТУПЕР писал(а):
2) моторную косу очень желательно также оставлять родную....
т..е. был мотор Д16 ставим Б16...
Ну или купить от того же кузова и такого же мотора, если они туда ставились..
В ЕК самое простое купить проводку от ЕК с Б мотором, тогда всё встаёт практически без переделок, по своему опыту пришлось переделать только разъём на дачтик темп. воздуха (IAT), на ЕК4 фишка была другой формы, нежели на Б18С..
Аффтар попробуй поискать проводку от ЕК4.
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 10:07
ТУПЕР
Pixforce писал(а):Огромное спасибо, за предоставленную информацию!
ТУПЕР писал(а):машина будет на автомате????
Нет, установили S80
ну темболее
все просто
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 11:10
Sergey GT
Дима, у тебя случайно в заначке не завалялся разъём на клапан втэка? и на габариты-поворотники?
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 17:38
Pixforce
Я сегодня сам глянул как проведена проводка, мне матер показал как проводил. Вышло даже так, что несколько коннектеров остались свободными, т.к. на D16 было больше датчиков чем на B16 (во всяком случае на башке остались 2 лишних) разбиты датчик детонации (вроде жто он, ввинчивается в блок как болт с цельным стержнем) и холостой ход разбит, а от Д-движка не подходит.
От сюда вопрос: на сколько опасно ездить без датчика детонации? Точнее при каких обсоятельствах происходит детонация?
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 14:25
pook
а можно я тоже тут вопрос задам, чтобы не делать новую тему.
топлевный насос при смене d16 на b18c краный необходимо менять на более производительный или это не обязательно?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 5:39
_йожык_
Не обязательно, хватает и родного.
Re: Схема провлдки B16 и D16
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 10:24
Fein
а почему родную нельзя менять полностью?
Re: Схема провлдки B16 и D16
Добавлено: 23 мар 2010, Вт 11:32
sashacrx
Вам всё правильно написали,а чего не хватает берёте распиновку свого компа и прокладываете до нужных мест.
А то что под рулевой колонкой и от неё тянется по машине лутше оставить родное.