Страница 1 из 1

ГБЦ валы клапана?

Добавлено: 25 апр 2009, Сб 15:54
guass
Привет парни, вот решил перебрать ДВС, вроде все пришло, но оказалось что нужно менять клапана, в связи с этим возникло доработать голову раз уж залез, подскажите пож-та по потрохам каое лучше подобрать?

H22A2 vtek jdm

на клапанах остановился ферреа вроде лучше сканка и легче, по прожинкам пока особо не понятки и про валики хотелось бы услышать ваши советы на будущее....в чем отличия между собой,...?

Re: ГБЦ валы клапана?

Добавлено: 25 апр 2009, Сб 22:39
Bun2k
guass писал(а): на клапанах остановился ферреа вроде лучше сканка и легче, по прожинкам пока особо не понятки и про валики хотелось бы услышать ваши советы на будущее....в чем отличия между собой,...?
с клапанами могу помочь,есть комплект Ferrea 6000
новые в коробочках) с виду очень крутые,на деле тоже) легче стоковых,на впускном дополнительная фаска,перед рабочей и ещё хитрополированные) по заявлению производителя клапана для более жёстких пружин и условий работы. вычитывал на хонда-теч.ком,там их хвалили.

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 0:40
guass
Серег, спасибо за клапана., уже поставил., респект!

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 10:51
SiR-T
пружинки надо к валам подобирать

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 10:55
Василий58
как показывает практика последних недель, надо еще менять пружинки успокоителей

Добавлено: 01 май 2009, Пт 16:22
guass
SiR-T писал(а):пружинки надо к валам подобирать
про валы поясни пож-та если знаешь...там их несколько видов

Добавлено: 01 май 2009, Пт 18:29
SiR-T
так ты скажи, что хочешь получить в итоге

Добавлено: 02 май 2009, Сб 7:46
John_Travolta
Если надумаешь пружинки ферреа или что чтолибо- смогу сделать дешевле чем где либо :roll:

Добавлено: 02 май 2009, Сб 20:28
guass
SiR-T писал(а):так ты скажи, что хочешь получить в итоге
хочеться доработать голову, с закосом на турбу (на будущее), тоесть поездить на атмосфере а потомт доработать на урбу, просто сканк то же самый предлагает, разные валики для атмо и для турбо, тоесть менять все равно при переходе на турбо?