Страница 1 из 2

Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 17:19
Civic-Forever
Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 21:50
Mura
я выставляю тупо по ВМТ

ставлю в компе ноль градусов

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 5:50
madtomato
Civic-Forever писал(а): Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 7:30
Sergey K
Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?
Да можно выставить правильно 8)

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 7:37
Civic-Forever
madtomato писал(а):Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура
Как же ни могут быть одинаковыми??? В16А и В18С например, блок В16А короче чем все остальные из В моторов
мучает правильность насечек на шкиве колен вала В16А и В20В шкиф то я от В16А поставил

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 9:00
madtomato
Civic-Forever писал(а):
madtomato писал(а):Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура
Как же ни могут быть одинаковыми??? В16А и В18С например, блок В16А короче чем все остальные из В моторов
мучает правильность насечек на шкиве колен вала В16А и В20В шкиф то я от В16А поставил
они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков

ставь шкив Б20 и не парься

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 9:45
Civic-Forever
уже 3 года как ставлю :wink:

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 9:55
madtomato
Civic-Forever писал(а):уже 3 года как ставлю :wink:
чево ставишь?, шкив штоль?.. :) , походу времени ваще нет ... :) , я б тоже Б20ВТЕК собирал бы три года, еслиб не лишение ;), у меня еще три мес. есть времени на всякие тюняшки...

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:12
Alser
madtomato писал(а):они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков

ставь шкив Б20 и не парься
Ремни разные 126 и 124 зуба (B16B=B18C и B16A)
Помпы одинаковые!

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:22
madtomato
Alser писал(а):
madtomato писал(а):они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков

ставь шкив Б20 и не парься
Ремни разные 126 и 124 зуба (B16B=B18C и B16A)
Помпы одинаковые!
:) не считал если чесно, но когда складываешь вместе один в один (два зуба разницы можно и не заметить, каюсь!), покрайней мере я на свой гибрид поставил ремень старый с Б16А

а вот помпы Б20 и Б16А разные

и по зажиганию - я когда все разбирал, через трамб. и голову нацарапал черточки - собрал по ним - стрельнул стробом - метки ... - ну почти совпали - ничего крутить не стал - заводится и работает четко!(после сборки и инсталляции завелся с третьей попытки)

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:30
Панк
бля я вот непонимаю -ну блоки разные там и все такое, а как влияет разница в ходе поршня?

Например блок B16B

Что при родном колене ВМТ, что при колене от B18c в том-же блоке ВМТ

Главное чтоб передаточное отношение которое задается Шестернями распредвала и шестерней на колене было одинаковым.

Тобишь если шестерни одинаковые у обоих моторов (доноров гибрида) и одинаковое расстояние между зубьев ремня грм, то и какие проблемы могут быть?

Ставлю колено в ВМТ по блоку, ставлю голову в ВМТ по меткам именно этой головы, натягиваем ремень который может натянуться стандартным натяжителем и усе. Какая там шестерня на помпе пох ибо это будет влиять только на скорость вращения крыльчатки помпы.

ИМХО я так буду делать, потому что так ВАЛИТ.

Кто чо умное скажет - послушаю ибо на самом деле не понимаю как разная высота блока влияет.

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:38
madtomato
Панк писал(а):бля я вот непонимаю -ну блоки разные там и все такое, а как влияет разница в ходе поршня?

Например блок B16B

Что при родном колене ВМТ, что при колене от B18c в том-же блоке ВМТ

Главное чтоб передаточное отношение которое задается Шестернями распредвала и шестерней на колене было одинаковым.

Тобишь если шестерни одинаковые у обоих моторов (доноров гибрида) и одинаковое расстояние между зубьев ремня грм, то и какие проблемы могут быть?

Ставлю колено в ВМТ по блоку, ставлю голову в ВМТ по меткам именно этой головы, натягиваем ремень который может натянуться стандартным натяжителем и усе. Какая там шестерня на помпе пох ибо это будет влиять только на скорость вращения крыльчатки помпы.

ИМХО я так буду делать, потому что так ВАЛИТ.

Кто чо умное скажет - послушаю ибо на самом деле не понимаю как разная высота блока влияет.
во бля ... точно :shock: , банер справа - все четко видно...

ролик помпы будет влиять если не хватит хода натяжителя, а длинна ремня пох - хоть километр:)

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:47
Oppossum
Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?
Смещение происходит, высота блока В20+головы В16 иная чем оба В16А. Трамблер стоит в крайнем положении, смещение около 1гр где-то. Звезды треба регулируемые.

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:59
Панк
Oppossum писал(а):
Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?
Смещение происходит, высота блока В20+головы В16 иная чем оба В16А. Трамблер стоит в крайнем положении, смещение около 1гр где-то. Звезды треба регулируемые.
Именно!

Смещение происходит потому, что ремень расчитан на конкретные высоты конкретных деталей (блок + ГБЦ с шестернями) Если высота новой конструкции (гибрид) чутка меньше или больше и не кратна ровно зубу, то возможно что будет ситуация как у меня повторялась много раз -банально не хватает ползубика а то и меньше (разница из за прокладок ГБЦ 0.7 мм и 2 мм) Если ровно зубу кратно ИМХО идеально будет все.

Но я просто выбрал поставить распредвал пораньше на эти ползубика

А вообще разрезные шестеренки часто "решают" -впускную не трогать например а выпускную на ползуба раньше и все ок будет.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 9:49
Civic-Forever
так кто че думает, как все же выставить в норму положение распревалов при таком колхозе? куда че двигать?

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 13:40
Gek
Civic-Forever писал(а):так кто че думает, как все же выставить в норму положение распревалов при таком колхозе? куда че двигать?
Панк расписал яснее некуда - чего ещё надо то?
По опыту: ползуба разнцы между ВМТ колена и ВМТ распредов - ниочём.
Ну, для перфекционистов разрезные шестерни существуют.
ходят слухи что происходит смещение фаз
Фазы от длины ремня ГРМ, а тем более от шкива не зависят никак.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 14:24
rmn
по опыту заокенских колег:)
вольный перевод в тч и СИ:
1* в + при поднятиии головки на 0.3 мм, если пилим то соотвественно в -
важно, учитывать общую разницу между стоком и то что получиилось т.е
стоковая прокладка 0.76 мм а мы ставим 2мм то вычисляем разницу = 1.24 мм
применяем формулу
1.24/0.3 = 4.1 *
оригинал обсуждения http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=995955

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 21:10
Александер
Мне когда ставили Втек, то проблем небыло. Шестерни распредвалов стоят от В16А, всё что на блоке от В20В и ремень ГРМ тоже от В20В, кожух ремня ГРМ верхняя часть от В18С.

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 10:21
duran
а кожух ГРМ от b18 пришлось резать?

Re: Выставляем зажигание LSVTEC

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 13:26
SiR-T
duran писал(а):а кожух ГРМ от b18 пришлось резать?
совсем чуть чуть