Димка Sir-T тут озадачил меня двумя занятными ссылками
http://cranecams.com/index.php?show=bro ... 4&prt=2017
http://cranecams.com/?show=browseParts& ... r=253-0514
Это толкатели с роликом и валы под такие толкатели, я посмотрел, погадал, пощитал 1200 за рокеры и 800 за валы(ценник с саммита), как то меня огорчили, но я решил глянуть что есть на ебее, и наткнулся на весьма занятный лот....
Вот этот ЛОТ
ТАм весь комплект продаётся за1300 что вобщемто вполне канает.... только подбор валов мне кажется маленько необычным. Гляньте если нетрудно и скажите свои мнения стоит не стоит брать их под двиг B16A СЖ 11,5, блок и голова подготовлены....
http://cranecams.com/index.php?show=bro ... 4&prt=2017
http://cranecams.com/?show=browseParts& ... r=253-0514
Это толкатели с роликом и валы под такие толкатели, я посмотрел, погадал, пощитал 1200 за рокеры и 800 за валы(ценник с саммита), как то меня огорчили, но я решил глянуть что есть на ебее, и наткнулся на весьма занятный лот....
Вот этот ЛОТ
ТАм весь комплект продаётся за1300 что вобщемто вполне канает.... только подбор валов мне кажется маленько необычным. Гляньте если нетрудно и скажите свои мнения стоит не стоит брать их под двиг B16A СЖ 11,5, блок и голова подготовлены....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
легкие рокеры->можно мягкие пружинки ставить->меньше нагрузка на ГРМ->выше надежность
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
клапанные пружины подбираются под рокера?Василий58 писал(а):легкие рокеры->можно мягкие пружинки ставить
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Степа, смотри внимательно спецификацию к валам, особенно последнее предложение.
Race Only Roller Cam pro stock - all motor. Naturally aspirated pro class modifications needed. Check valve to piston clearance. Minimum compression ratio 12.5:1
Race Only Roller Cam pro stock - all motor. Naturally aspirated pro class modifications needed. Check valve to piston clearance. Minimum compression ratio 12.5:1
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Сева, клапанная пружина призвана бороться с моментом инерции всей подвижной части. Тут и рокер, и гидрокомпенсатор (если таковой имеется).Red'skin писал(а):клапанные пружины подбираются под рокера?Василий58 писал(а):легкие рокеры->можно мягкие пружинки ставить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
написано что можно заказать свои спеки без доплаты.
а так очень похоже на то что делает ferrea - качественная штука.
валы кстати стальные из дорогого материала.
а так очень похоже на то что делает ferrea - качественная штука.
валы кстати стальные из дорогого материала.
Димк дык у меня двиг и есть Race Only, то что СЖ чуток недостаёт ну так небеда выдаст в пике лошадей чуть поменьше, зато не так требовательно к качеству горючкиSiR-T писал(а):Степа, смотри внимательно спецификацию к валам, особенно последнее предложение.
Race Only Roller Cam pro stock - all motor. Naturally aspirated pro class modifications needed. Check valve to piston clearance. Minimum compression ratio 12.5:1

В принципе впускной вал как раз приерно канает под СЖ 11,5 тма фаза 284, а вот выпускного я ненашол в спецификациях на сайте крэйна, но он поменьше немного....
Просто я вот сижу думаю Тода врятле подешевеет а техкомисары на гонках наших врятле станут добрее, так что что то делать надо блин, а этот вариант весьма неплох помоему:) НУ и выглядит гламурненько:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
киллер втек вообще тема злая... не просто так написанно "race only" со всеми вытекающими... видел как на киллерах работает в18с, 1700-2000 ХХ... полка как на турбо после 5000... и стоковые впуски и выпуски (даже тырпыные и большая часть брендовых) полная "ШЛЯПА" для этих валов... одно слово RACE!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
НУ конкретно те спеки чтов лоте с ебея не сильно злые помоему....wasd писал(а):киллер втек вообще тема злая... не просто так написанно "race only" со всеми вытекающими... видел как на киллерах работает в18с, 1700-2000 ХХ... полка как на турбо после 5000... и стоковые впуски и выпуски (даже тырпыные и большая часть брендовых) полная "ШЛЯПА" для этих валов... одно слово RACE!!!
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Даже с учетом того, что на холостых оборотах ты будешь на высоких кулачках?Stif писал(а): НУ конкретно те спеки чтов лоте с ебея не сильно злые помоему....
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Я на хх не езжу 
Господа вы скажите как оно на этих валах будет а то у них посути кулачок по фазе почти как стоковый втековый но подъём больше на 1,5 мм

Господа вы скажите как оно на этих валах будет а то у них посути кулачок по фазе почти как стоковый втековый но подъём больше на 1,5 мм
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Имхо это лучше тоды, потому что там валы с 2 кулачками, они давят на невтековую часть рокера с маленькими подпятниками, плюс имеются некоторые проблемы со смазкой этого подпятника, а у Crane один кулачок который давит на ролик как у с2000, соответственно потери намного меньше и со смазкой проблем не будет. Плюс к этому низкий вес самого рокера
Цитато из регламента:Alexxx-Si писал(а):А какой смысл убирать ВТЕК и делать их Хонды ТАЗ ?
Я так понимаю ВТЕК-киллер уместен если по регламенту его нельзя использовать, как у нас с RTCC
Системы с активной регулировкой фаз газораспределения запрещены.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да тебе этот подъем болше на 1.5 мм очень многое даст.
В общем по цене очень гуд получается.
В общем по цене очень гуд получается.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
На разве на старых моторах ВТЕК считается активной регулировкой ?Stif писал(а):Цитато из регламента:Alexxx-Si писал(а):А какой смысл убирать ВТЕК и делать их Хонды ТАЗ ?
Я так понимаю ВТЕК-киллер уместен если по регламенту его нельзя использовать, как у нас с RTCCСистемы с активной регулировкой фаз газораспределения запрещены.
Я думал что К серии он активный, а на B он чисто механический т.е. пассивный.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Леша! С ними бесополезно спорить. Они могут и написать VTEC ЗАПРЕЩЕН специально для хондоводов.Alexxx-Si писал(а):На разве на старых моторах ВТЕК считается активной регулировкой ?Stif писал(а):Цитато из регламента:Alexxx-Si писал(а):А какой смысл убирать ВТЕК и делать их Хонды ТАЗ ?
Я так понимаю ВТЕК-киллер уместен если по регламенту его нельзя использовать, как у нас с RTCCСистемы с активной регулировкой фаз газораспределения запрещены.
Я думал что К серии он активный, а на B он чисто механический т.е. пассивный.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а также VVTi для тавото/сузукаводов...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Что конкретно дастм больший подъём по сравнию со стоковыми валами на втеке, я конечно предполагаю что даст, но хотелось бы ещё от умных людей услышатьSystematick писал(а):Да тебе этот подъем болше на 1.5 мм очень многое даст.
В общем по цене очень гуд получается.

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей