Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 16:45

Димка Sir-T тут озадачил меня двумя занятными ссылками
http://cranecams.com/index.php?show=bro ... 4&prt=2017
http://cranecams.com/?show=browseParts& ... r=253-0514
Это толкатели с роликом и валы под такие толкатели, я посмотрел, погадал, пощитал 1200 за рокеры и 800 за валы(ценник с саммита), как то меня огорчили, но я решил глянуть что есть на ебее, и наткнулся на весьма занятный лот....
Вот этот ЛОТ
ТАм весь комплект продаётся за1300 что вобщемто вполне канает.... только подбор валов мне кажется маленько необычным. Гляньте если нетрудно и скажите свои мнения стоит не стоит брать их под двиг B16A СЖ 11,5, блок и голова подготовлены....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 17:01

легкие рокеры->можно мягкие пружинки ставить->меньше нагрузка на ГРМ->выше надежность
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 17:14

Василий58 писал(а):легкие рокеры->можно мягкие пружинки ставить
клапанные пружины подбираются под рокера?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 17:19

Степа, смотри внимательно спецификацию к валам, особенно последнее предложение.
Race Only Roller Cam pro stock - all motor. Naturally aspirated pro class modifications needed. Check valve to piston clearance. Minimum compression ratio 12.5:1
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 21:54

Red'skin писал(а):
Василий58 писал(а):легкие рокеры->можно мягкие пружинки ставить
клапанные пружины подбираются под рокера?
Сева, клапанная пружина призвана бороться с моментом инерции всей подвижной части. Тут и рокер, и гидрокомпенсатор (если таковой имеется).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 1:08

написано что можно заказать свои спеки без доплаты.
а так очень похоже на то что делает ferrea - качественная штука.

валы кстати стальные из дорогого материала.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 1:49

SiR-T писал(а):Степа, смотри внимательно спецификацию к валам, особенно последнее предложение.
Race Only Roller Cam pro stock - all motor. Naturally aspirated pro class modifications needed. Check valve to piston clearance. Minimum compression ratio 12.5:1
Димк дык у меня двиг и есть Race Only, то что СЖ чуток недостаёт ну так небеда выдаст в пике лошадей чуть поменьше, зато не так требовательно к качеству горючки :)
В принципе впускной вал как раз приерно канает под СЖ 11,5 тма фаза 284, а вот выпускного я ненашол в спецификациях на сайте крэйна, но он поменьше немного....
Просто я вот сижу думаю Тода врятле подешевеет а техкомисары на гонках наших врятле станут добрее, так что что то делать надо блин, а этот вариант весьма неплох помоему:) НУ и выглядит гламурненько:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 7:10

киллер втек вообще тема злая... не просто так написанно "race only" со всеми вытекающими... видел как на киллерах работает в18с, 1700-2000 ХХ... полка как на турбо после 5000... и стоковые впуски и выпуски (даже тырпыные и большая часть брендовых) полная "ШЛЯПА" для этих валов... одно слово RACE!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 7:42

wasd писал(а):киллер втек вообще тема злая... не просто так написанно "race only" со всеми вытекающими... видел как на киллерах работает в18с, 1700-2000 ХХ... полка как на турбо после 5000... и стоковые впуски и выпуски (даже тырпыные и большая часть брендовых) полная "ШЛЯПА" для этих валов... одно слово RACE!!!
НУ конкретно те спеки чтов лоте с ебея не сильно злые помоему....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 8:11

Stif писал(а): НУ конкретно те спеки чтов лоте с ебея не сильно злые помоему....
Даже с учетом того, что на холостых оборотах ты будешь на высоких кулачках?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 8:19

Я на хх не езжу 8)
Господа вы скажите как оно на этих валах будет а то у них посути кулачок по фазе почти как стоковый втековый но подъём больше на 1,5 мм
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 10:05

Имхо это лучше тоды, потому что там валы с 2 кулачками, они давят на невтековую часть рокера с маленькими подпятниками, плюс имеются некоторые проблемы со смазкой этого подпятника, а у Crane один кулачок который давит на ролик как у с2000, соответственно потери намного меньше и со смазкой проблем не будет. Плюс к этому низкий вес самого рокера
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 10:15

А какой смысл убирать ВТЕК и делать их Хонды ТАЗ ?
Я так понимаю ВТЕК-киллер уместен если по регламенту его нельзя использовать, как у нас с RTCC

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 10:27

так и есть, регламент запрещает втек
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 10:40

Alexxx-Si писал(а):А какой смысл убирать ВТЕК и делать их Хонды ТАЗ ?
Я так понимаю ВТЕК-киллер уместен если по регламенту его нельзя использовать, как у нас с RTCC
Цитато из регламента:
Системы с активной регулировкой фаз газораспределения запрещены.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 11:37

Да тебе этот подъем болше на 1.5 мм очень многое даст.

В общем по цене очень гуд получается.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 13:31

Stif писал(а):
Alexxx-Si писал(а):А какой смысл убирать ВТЕК и делать их Хонды ТАЗ ?
Я так понимаю ВТЕК-киллер уместен если по регламенту его нельзя использовать, как у нас с RTCC
Цитато из регламента:
Системы с активной регулировкой фаз газораспределения запрещены.
На разве на старых моторах ВТЕК считается активной регулировкой ?
Я думал что К серии он активный, а на B он чисто механический т.е. пассивный.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 14:17

Alexxx-Si писал(а):
Stif писал(а):
Alexxx-Si писал(а):А какой смысл убирать ВТЕК и делать их Хонды ТАЗ ?
Я так понимаю ВТЕК-киллер уместен если по регламенту его нельзя использовать, как у нас с RTCC
Цитато из регламента:
Системы с активной регулировкой фаз газораспределения запрещены.
На разве на старых моторах ВТЕК считается активной регулировкой ?
Я думал что К серии он активный, а на B он чисто механический т.е. пассивный.
Леша! С ними бесополезно спорить. Они могут и написать VTEC ЗАПРЕЩЕН специально для хондоводов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 14:20

а также VVTi для тавото/сузукаводов...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 14:52

Systematick писал(а):Да тебе этот подъем болше на 1.5 мм очень многое даст.

В общем по цене очень гуд получается.
Что конкретно дастм больший подъём по сравнию со стоковыми валами на втеке, я конечно предполагаю что даст, но хотелось бы ещё от умных людей услышать :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей