Страница 1 из 2
HKS F-Con iS
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 22:21
Lamak
Каешь понимаю, что все с хондатами гоняют)
Но мало ли, может кто знает, где сиё чудо можно достать и в какую цену вылезет?
И как с ним вообще ездиется?
Заранее благодарен!
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 7:07
rmn
ездиется наверно заепись, тока этого кроме ипонцев никто незнает - потому как здесь это настраивать некому и ничем....купить можно на яхе.
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 8:11
dizzyboy
Да, продаются они в составе турбокитов. Под конкретную конфигурацию. Но, вроде как, во Владике их уже стали шить(неподтверждённая инфа).
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 13:01
Sashka
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 16:47
ТУПЕР
прошлым летом два знакомых на 110 турерах
с полным сетапом под 500 сил долго и мучительно еблись с сием девайсом ....
в итоге вызывали недзуку из япы и он все им во владике настраивал ....
зимой оба продали свои машины и пересели на 100 туреры потому как там есть повер фиси ...
вывод басни такой: фкон - зло ...
тем более для хонды
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 19:35
londone
ТУПЕР писал(а):прошлым летом два знакомых на 110 турерах
с полным сетапом под 500 сил долго и мучительно еблись с сием девайсом ....
в итоге вызывали недзуку из япы и он все им во владике настраивал ....
зимой оба продали свои машины и пересели на 100 туреры потому как там есть повер фиси ...
вывод басни такой: фкон - зло ...
тем более для хонды
сколько стоило вызвать недзуку ?
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 21:00
Sash
ХЫыыы .. и тут 3S-GE засветился
Мы сним на дроме да на турирви форумах про 110 рассуждаем. Он утверждает что FCON лучше e-manage. Охотно верю но видимо раз пересели на 100ку наелись досыта

хотя мы на еманаге умудрились на 12.4 110-го раскачигарить.
Поэтому иногда универсальные и лего доступное для програмирования лучше чем чтото закрытое и требующие приезда Неедзуки

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 21:28
fara
Парни а еманаге что ваще делает и что на хонде может отстроить ?
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 1:23
ТУПЕР
londone писал(а):ТУПЕР писал(а):прошлым летом два знакомых на 110 турерах
с полным сетапом под 500 сил долго и мучительно еблись с сием девайсом ....
в итоге вызывали недзуку из япы и он все им во владике настраивал ....
зимой оба продали свои машины и пересели на 100 туреры потому как там есть повер фиси ...
вывод басни такой: фкон - зло ...
тем более для хонды
сколько стоило вызвать недзуку ?
я х.з.
настраивал 1 день
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 2:55
dizzyboy
Насколько я понимаю, ф-кон лучший из субкомпьютеров, но вот трудности с ПО ставят его в невыгодное положение на российском рынке.
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 3:03
ТУПЕР
dizzyboy писал(а):Насколько я понимаю, ф-кон лучший из субкомпьютеров, но вот трудности с ПО ставят его в невыгодное положение на российском рынке.
в том и дело что он хороший но настроить его нереально ...
нужно спец ПО и прочие заморочки
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 4:20
PRODRIVE
Года 3 назад пришла вешка с япы,в 100 кузове, с огромной турбиной и золотым фконом.Первым делом,не задумываясь настоятельно рекомендовали выкинуть эту приблуду,так как на нашем бензине он не ехал.Поставив стоковый комп,машина стала как обычная вешка,но прикол не в этом.Так как комп красивый,его до сих пор продают,и хвастаются,типа"О,я впарил за охуенные бабосы бесполезный комп",на что отвечаю"А нах ты его покупал?Таким же оленем был!".Реально,уже 4 хозяина меняет этот девайс,и зачем то он как эстафетная палочка передается от тюнера к тюнеру,причем просто пылиться на полке)
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 8:24
Sash
fara писал(а):Парни а еманаге что ваще делает и что на хонде может отстроить ?
корректирует работу штатного компа. Не на сильно страшных сетапах можно использовать как средство для подстройки что бы ваше авто поехало с бустом например и тд. Мониторить и даталогить показания датчиков. Обдуривать штатные показания датчиков и тд. Сайт e-manage.ru имеет для этого достаочно информации.
Из + то что он вполне доступен и легко устанавливается ну и конечно же не сильно дорого стоит по сравнению например с К-ПРО.
Из - то что это всётаки не родные мозги - и родные иногда думают по другому чем тебе надо а в этом есть и основная проблема настройки этого субкомпа.
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 11:05
fara
Т.е на нем можно настроить кол-во смеси :воздуха, бенза, зажигания.А точку втека на нем можно сместить?
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 11:16
RentoN
fara тебе он явно ненужен
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 11:25
Sash
можно сместить
мало токо включать можно хоть када.
Другое дело оно вам нужно ? а если и нужно только это то стоит присмотреть дешёвый втык контроллер.
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 16:28
dizzyboy
RentoN писал(а):fara тебе он явно ненужен

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 9:31
grushan
Зря вы на фкон гоните, хороший девайс, субары на нем настроенные у нас ездят, нареканий нет, но чтобы на хонды ставили не слышал, цена у него не дешевле хондаты про, т.ч. закономерный вопрос, Lamak зачем он тебе?
Добавлено: 24 апр 2009, Пт 9:38
dizzyboy
Так про то и разговор, что вещь хорошая, а доступа к программированию нет...
Кстати, есть Ф-кон С у меня из турбокита. Могу продать

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:46
grushan
dizzyboy, субаристы разобрались, мы что тупее? вопрос в том стоит ли оно того, если есть уже проверенные решения.
За сколько продаешь?