Страница 1 из 4
задиры на рокерах от сканка и порванный ГРМ
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 17:27
nwolf
не нашел тему где это обсуждалось...
..вообщем убил я свой б18с...

провернуло ГРМ почему-то... вскрыли крышку, и увидили что рокеры подъелись... валики стояли сканг2 про, пружины тюнер, тарелки тоже сканк... фотки позже(не у меня).
так что ездить на них долго нельзя. валы тоже зацепило, придется шлифовать.... не сильно но все же...
проехал на валах примерно 40 тысяч.внимание вопрос

Почему провернуло ГРМ?... грм гредди кевларовый, пробег 60 тысяч, провернула не на адском отжиге... а при переключении на скорости.. есть идеи?
внешне целый... проверял при 40 тысячах грм... норм все было..
масло было... все крутится(ессено погнуло клапана, сниму голову скажу сколько)
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 19:44
MvP
чото кажется мне а не в пружинках ли дело? типо сильно дикие

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:04
nwolf
MvP писал(а):чото кажется мне а не в пружинках ли дело? типо сильно дикие

пружинки тюнер, самые слабые из гоночных... чуть жесче обычных... так что не в них дело...
все же любопытно почему провернуло грм...
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:08
MvP
а провернуло это проскочил или срезало зубья?

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:16
Romandx
признаки надо знать
и п.с. чет часто начали убиваться моторы при тюнинге((вроде брендов американских
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:34
Sash
на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга

Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.
На впускном всё в пределах.
Ремень срезало зубья.
Не обязательно топить 8тысч оботротов чтобы порвать ремень. Достаточно сделать ранее зажигание и словить детонацию что бы ударило по ремню. Как вариант - завис клапан из за задира в направляюшей ( мотор то не новый) уперся в цилиндр а там по цепочке прилетело на ремень.
всё догадки - может гуру чё скажет ? очень интересно. Фотки - автра
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 21:55
Mura
Sash писал(а):на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга

Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.
не знаю отчего порвался ремень, это вам в автосервис надо, к официалам желательно.
любой , кто занимается ремонтом знает сколько притаскивают на веревке абсолютно СТОКОВЫХ машин с порванными ремнями, лопнутыми перегородками в поршнях, кулаками дружбы и тд и тп.
А тюнинг история отдельная... Вообще-то 40.000 км на валах для моторспорта это уже само по себе достижение.
Ни разу не открывали крышку за это время ?
Re: задиры на рокерах от сканка и порванный ГРМ
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 1:56
Intigra
Фотки подъетых рокеров и валом можно увидеть? Ремень вообще подтягивался в течении этих 40000?
Где-то слышал, что грэдивские ремни у кого то рвались... Лучше оригинала нет, помоему...
А по поводу съетых валов и рокеров досадно конечно. Атмотюнинг сжирает мотор сильнее чем турбо...имхо
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 4:12
nwolf
Mura писал(а):Sash писал(а):на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга

Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.
не знаю отчего порвался ремень, это вам в автосервис надо, к официалам желательно.
любой , кто занимается ремонтом знает сколько притаскивают на веревке абсолютно СТОКОВЫХ машин с порванными ремнями, лопнутыми перегородками в поршнях, кулаками дружбы и тд и тп.
А тюнинг история отдельная... Вообще-то 40.000 км на валах для моторспорта это уже само по себе достижение.
Ни разу не открывали крышку за это время ?
вскрывали смотрели, не подтягивал... проверял натяжение... нормальное было.
А в чем достижение? не обязательно же постоянно дубасить на всю катушку? ездил 99% времени спокойно.
----
детонации небыло... апекси показало всего 70 попугаев... не очень много. Подъело только на двух целиндрах.Дима вопрос... какого *(( съелся вал?Есть идеи мысли? то мотор то чинить буду... вот и вопрос... Съелся не так что бы пиздец (фотки попозже будут)... но не приятно
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 5:55
nwolf
буду клапана выгибать молотком

... получится???

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 7:55
Stif
А ситуёвина то один в один как у меня...... может материал валов виноват?
Только у меня ГРМ целый.....
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 8:46
Intigra
Stif писал(а):А ситуёвина то один в один как у меня...... может материал валов виноват?
Только у меня ГРМ целый.....
Читал на сайте АБ-инжиниринга статью, где они для Шульмейстера мотор готовили. Там было упомянуто, что делали модернизащию системы смазки в ГБЦ. Ибо штатная чего-то там нехорошо работала. Думаю проблема в этом- жеские пружины, достаточно большие подъемы, а масла под сток подается, почти впритык...
http://www.ab-engine.ru/autosport.html
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:08
Василий58
— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
Мдя...
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:18
Intigra
Василий58 писал(а):— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
Мдя...
А вы думали, хондомоторы тюнятся наура без доработок капитальных...
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:20
Василий58
нет конечно!
хондомоторы в стоке ходят довольно долго, как я заметил.
Это еще одна копейка в копилку "чего вы хотите выжать из своих моторов"
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:47
Stif
Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:50
Василий58
Степа, ладна те гнать, мы же не знаем сколько они ездят, как и прочее...
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 10:00
-Nitros-
Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса

а еще в америке продаются модифицированные насосы с повышенной производительностью, а еще некоторые организуют дополнительную подачу масла в голову армированными шлангами из сендвича под фильтром

А еще основная масса отчетов на американских форумах пишется сразу после постройки машины или после замеров, а не по прошествии 40 тыс. км.
Добавлено: 22 апр 2009, Ср 10:00
Intigra
Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса

Ага... особенно дубасящих на соревнованиях длительно тапка в пол. И все афишируют, что у них сделано

Как-то озадачился одной проблемкой и полез на буржуйские форумы изучать. Так когда дело касается спорта и результата, они секретов невыдают

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 10:19
Inspired
Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса

А там, Степ, маслонасос и не меняли.