Страница 1 из 4

задиры на рокерах от сканка и порванный ГРМ

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 17:27
nwolf
не нашел тему где это обсуждалось...
..вообщем убил я свой б18с...:) провернуло ГРМ почему-то... вскрыли крышку, и увидили что рокеры подъелись... валики стояли сканг2 про, пружины тюнер, тарелки тоже сканк... фотки позже(не у меня).
так что ездить на них долго нельзя. валы тоже зацепило, придется шлифовать.... не сильно но все же...
проехал на валах примерно 40 тысяч.внимание вопрос :)
Почему провернуло ГРМ?... грм гредди кевларовый, пробег 60 тысяч, провернула не на адском отжиге... а при переключении на скорости.. есть идеи?
внешне целый... проверял при 40 тысячах грм... норм все было..
масло было... все крутится(ессено погнуло клапана, сниму голову скажу сколько)

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 19:44
MvP
чото кажется мне а не в пружинках ли дело? типо сильно дикие :roll: :oops:

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:04
nwolf
MvP писал(а):чото кажется мне а не в пружинках ли дело? типо сильно дикие :roll: :oops:
пружинки тюнер, самые слабые из гоночных... чуть жесче обычных... так что не в них дело...
все же любопытно почему провернуло грм...

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:08
MvP
а провернуло это проскочил или срезало зубья? :)

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:16
Romandx
признаки надо знать
и п.с. чет часто начали убиваться моторы при тюнинге((вроде брендов американских

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:34
Sash
на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга :)
Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.
На впускном всё в пределах.
Ремень срезало зубья.
Не обязательно топить 8тысч оботротов чтобы порвать ремень. Достаточно сделать ранее зажигание и словить детонацию что бы ударило по ремню. Как вариант - завис клапан из за задира в направляюшей ( мотор то не новый) уперся в цилиндр а там по цепочке прилетело на ремень.
всё догадки - может гуру чё скажет ? очень интересно. Фотки - автра

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 21:55
Mura
Sash писал(а):на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга :)
Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.


не знаю отчего порвался ремень, это вам в автосервис надо, к официалам желательно.

любой , кто занимается ремонтом знает сколько притаскивают на веревке абсолютно СТОКОВЫХ машин с порванными ремнями, лопнутыми перегородками в поршнях, кулаками дружбы и тд и тп.

А тюнинг история отдельная... Вообще-то 40.000 км на валах для моторспорта это уже само по себе достижение.

Ни разу не открывали крышку за это время ?

Re: задиры на рокерах от сканка и порванный ГРМ

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 1:56
Intigra
Фотки подъетых рокеров и валом можно увидеть? Ремень вообще подтягивался в течении этих 40000?
Где-то слышал, что грэдивские ремни у кого то рвались... Лучше оригинала нет, помоему...
А по поводу съетых валов и рокеров досадно конечно. Атмотюнинг сжирает мотор сильнее чем турбо...имхо

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 4:12
nwolf
Mura писал(а):
Sash писал(а):на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга :)
Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.


не знаю отчего порвался ремень, это вам в автосервис надо, к официалам желательно.

любой , кто занимается ремонтом знает сколько притаскивают на веревке абсолютно СТОКОВЫХ машин с порванными ремнями, лопнутыми перегородками в поршнях, кулаками дружбы и тд и тп.

А тюнинг история отдельная... Вообще-то 40.000 км на валах для моторспорта это уже само по себе достижение.

Ни разу не открывали крышку за это время ?
вскрывали смотрели, не подтягивал... проверял натяжение... нормальное было.
А в чем достижение? не обязательно же постоянно дубасить на всю катушку? ездил 99% времени спокойно.
----
детонации небыло... апекси показало всего 70 попугаев... не очень много. Подъело только на двух целиндрах.Дима вопрос... какого *(( съелся вал?Есть идеи мысли? то мотор то чинить буду... вот и вопрос... Съелся не так что бы пиздец (фотки попозже будут)... но не приятно

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 5:55
nwolf
буду клапана выгибать молотком :)... получится??? :evil: :D

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 7:55
Stif
А ситуёвина то один в один как у меня...... может материал валов виноват?
Только у меня ГРМ целый.....

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 8:46
Intigra
Stif писал(а):А ситуёвина то один в один как у меня...... может материал валов виноват?
Только у меня ГРМ целый.....
Читал на сайте АБ-инжиниринга статью, где они для Шульмейстера мотор готовили. Там было упомянуто, что делали модернизащию системы смазки в ГБЦ. Ибо штатная чего-то там нехорошо работала. Думаю проблема в этом- жеские пружины, достаточно большие подъемы, а масла под сток подается, почти впритык...
http://www.ab-engine.ru/autosport.html

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:08
Василий58
— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
Мдя...

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:18
Intigra
Василий58 писал(а):
— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
Мдя...
А вы думали, хондомоторы тюнятся наура без доработок капитальных...

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:20
Василий58
нет конечно!
хондомоторы в стоке ходят довольно долго, как я заметил.
Это еще одна копейка в копилку "чего вы хотите выжать из своих моторов"

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:47
Stif
Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 9:50
Василий58
Степа, ладна те гнать, мы же не знаем сколько они ездят, как и прочее...

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 10:00
-Nitros-
Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)
а еще в америке продаются модифицированные насосы с повышенной производительностью, а еще некоторые организуют дополнительную подачу масла в голову армированными шлангами из сендвича под фильтром :)
А еще основная масса отчетов на американских форумах пишется сразу после постройки машины или после замеров, а не по прошествии 40 тыс. км.

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 10:00
Intigra
Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)
Ага... особенно дубасящих на соревнованиях длительно тапка в пол. И все афишируют, что у них сделано :D
Как-то озадачился одной проблемкой и полез на буржуйские форумы изучать. Так когда дело касается спорта и результата, они секретов невыдают :)

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 10:19
Inspired
Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)
А там, Степ, маслонасос и не меняли.