Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 17:27

не нашел тему где это обсуждалось...
..вообщем убил я свой б18с...:) провернуло ГРМ почему-то... вскрыли крышку, и увидили что рокеры подъелись... валики стояли сканг2 про, пружины тюнер, тарелки тоже сканк... фотки позже(не у меня).
так что ездить на них долго нельзя. валы тоже зацепило, придется шлифовать.... не сильно но все же...
проехал на валах примерно 40 тысяч.внимание вопрос :)
Почему провернуло ГРМ?... грм гредди кевларовый, пробег 60 тысяч, провернула не на адском отжиге... а при переключении на скорости.. есть идеи?
внешне целый... проверял при 40 тысячах грм... норм все было..
масло было... все крутится(ессено погнуло клапана, сниму голову скажу сколько)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 19:44

чото кажется мне а не в пружинках ли дело? типо сильно дикие :roll: :oops:

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 20:04

MvP писал(а):чото кажется мне а не в пружинках ли дело? типо сильно дикие :roll: :oops:
пружинки тюнер, самые слабые из гоночных... чуть жесче обычных... так что не в них дело...
все же любопытно почему провернуло грм...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 20:08

а провернуло это проскочил или срезало зубья? :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 20:16

признаки надо знать
и п.с. чет часто начали убиваться моторы при тюнинге((вроде брендов американских
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 20:34

на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга :)
Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.
На впускном всё в пределах.
Ремень срезало зубья.
Не обязательно топить 8тысч оботротов чтобы порвать ремень. Достаточно сделать ранее зажигание и словить детонацию что бы ударило по ремню. Как вариант - завис клапан из за задира в направляюшей ( мотор то не новый) уперся в цилиндр а там по цепочке прилетело на ремень.
всё догадки - может гуру чё скажет ? очень интересно. Фотки - автра
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 21:55

Sash писал(а):на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга :)
Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.


не знаю отчего порвался ремень, это вам в автосервис надо, к официалам желательно.

любой , кто занимается ремонтом знает сколько притаскивают на веревке абсолютно СТОКОВЫХ машин с порванными ремнями, лопнутыми перегородками в поршнях, кулаками дружбы и тд и тп.

А тюнинг история отдельная... Вообще-то 40.000 км на валах для моторспорта это уже само по себе достижение.

Ни разу не открывали крышку за это время ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 1:56

Фотки подъетых рокеров и валом можно увидеть? Ремень вообще подтягивался в течении этих 40000?
Где-то слышал, что грэдивские ремни у кого то рвались... Лучше оригинала нет, помоему...
А по поводу съетых валов и рокеров досадно конечно. Атмотюнинг сжирает мотор сильнее чем турбо...имхо
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 4:12

Mura писал(а):
Sash писал(а):на тоде и жунах тоже машины взрывают
номаный процесс тюнинга :)
Что интересно - выроботка ошютимая на валах только на выпускном валу и его рокерах.


не знаю отчего порвался ремень, это вам в автосервис надо, к официалам желательно.

любой , кто занимается ремонтом знает сколько притаскивают на веревке абсолютно СТОКОВЫХ машин с порванными ремнями, лопнутыми перегородками в поршнях, кулаками дружбы и тд и тп.

А тюнинг история отдельная... Вообще-то 40.000 км на валах для моторспорта это уже само по себе достижение.

Ни разу не открывали крышку за это время ?
вскрывали смотрели, не подтягивал... проверял натяжение... нормальное было.
А в чем достижение? не обязательно же постоянно дубасить на всю катушку? ездил 99% времени спокойно.
----
детонации небыло... апекси показало всего 70 попугаев... не очень много. Подъело только на двух целиндрах.Дима вопрос... какого *(( съелся вал?Есть идеи мысли? то мотор то чинить буду... вот и вопрос... Съелся не так что бы пиздец (фотки попозже будут)... но не приятно
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 5:55

буду клапана выгибать молотком :)... получится??? :evil: :D
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 7:55

А ситуёвина то один в один как у меня...... может материал валов виноват?
Только у меня ГРМ целый.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 8:46

Stif писал(а):А ситуёвина то один в один как у меня...... может материал валов виноват?
Только у меня ГРМ целый.....
Читал на сайте АБ-инжиниринга статью, где они для Шульмейстера мотор готовили. Там было упомянуто, что делали модернизащию системы смазки в ГБЦ. Ибо штатная чего-то там нехорошо работала. Думаю проблема в этом- жеские пружины, достаточно большие подъемы, а масла под сток подается, почти впритык...
http://www.ab-engine.ru/autosport.html
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:08

— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
Мдя...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:18

Василий58 писал(а):
— каналы в ГБЦ и камера сгорания неоптимальной формы;
— стандартные 3-хколечные поршни и шатуны с тонким стержнем дают высокие потери на трение на высоких оборотах;
— стандартная система смазки на высоких оборотах и нагрузках не обеспечивает надежности двигателя как по причине недостаточного давления, так и вследствие неоптимального распределения давления и подачи в каналах блока цилиндров и ГБЦ;
— стандартные рокеры в приводе клапанов чрезмерно тяжелые и требуют усиления клапанных пружин, в то время как большие усилия в приводе клапанов при недостаточной смазке обуславливают быстрый износ кулачков распредвалов и опорных пятаков рокеров.
Мдя...
А вы думали, хондомоторы тюнятся наура без доработок капитальных...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:20

нет конечно!
хондомоторы в стоке ходят довольно долго, как я заметил.
Это еще одна копейка в копилку "чего вы хотите выжать из своих моторов"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:47

Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 9:50

Степа, ладна те гнать, мы же не знаем сколько они ездят, как и прочее...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 10:00

Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)
а еще в америке продаются модифицированные насосы с повышенной производительностью, а еще некоторые организуют дополнительную подачу масла в голову армированными шлангами из сендвича под фильтром :)
А еще основная масса отчетов на американских форумах пишется сразу после постройки машины или после замеров, а не по прошествии 40 тыс. км.
Последний раз редактировалось -Nitros- 22 апр 2009, Ср 10:02, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 10:00

Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)
Ага... особенно дубасящих на соревнованиях длительно тапка в пол. И все афишируют, что у них сделано :D
Как-то озадачился одной проблемкой и полез на буржуйские форумы изучать. Так когда дело касается спорта и результата, они секретов невыдают :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 10:19

Stif писал(а):Intigra теория конечно интересная и имеющая право на жизнь, но вон посмотр сколько машин в америке затюненых и всем хватает маслонасоса :)
А там, Степ, маслонасос и не меняли.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей