Страница 1 из 2
турбо коллектор ( turbo manifold T4 )
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 7:35
wasd11

-твинскрольный
-под Т4 флянец
-равнодлинный, максимальная разница в длине труб 8мм (т.е. "НИ О ЧЕМ")
фотки довольно обманчивы он суцка красивый получился и довольно компактрый при довольно большой длинне труб, стандартный капот закроется

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 7:41
Sash
круто !
итого скоко получилось человека-часов
длина одного ранера какая
конечный вид изделия - можно в машине...
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:02
wasd11
сам процесс
изобретения конструкции довольно долгий, простое копирование намного быстрее...
основное время уходит на расположение под капом турбины, при этом надо постараться как можно меньше переносить "лишних деталей" (радиаторы, генираторы, ГУРы и тд...)... если турбина маленькая (ЖТ 35, ЖТ37 и меньше) то проблем особых то и нет...
а вот если турбина примерно размером с двигатель Н24, то возникает довольно много проблем... просто писец!!! мешается обсолютно все!!!
а длина каждого ранера расчетная под каждую турбину и зону прихода...
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:09
Funtik
них......я себе!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО С ТЕПЛОВОЗА ТУРБИНА ШТОЛЕ?!

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:25
Intigra
Помоему, слегка великовата турбинка для х22.

на 0.5 бара тыщам к 8 выйдет

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:36
wasd11
Intigra писал(а):Помоему, слегка великовата турбинка для х22.

на 0.5 бара тыщам к 8 выйдет

фотка весма обманчива

5000-6000 начало горки

легко продует 10000+ без завалов
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:38
BigCat
ну флянец похож на дизельный Т4... увеличенный... турбина похоже с какого то грузовика литров 9-10 объемом...
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:45
Sash
никуясебе !
может сразу выше капота её ставить и не заморачиватся с подкапотом - я так понимаю КОРЧ ? тока не говорите про городской автомобиль я вас умоляю...

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:45
wasd11
наберите на youtube.com в поисковой строке "s372 "
я не драгрэйсер мне много не надо за хлебом ездить...
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 9:22
mae$tro
Вот это завихритель выхлопных газов

Колектор зачётный,хоть на выставку.
Добавлено: 26 апр 2009, Вс 4:48
_DEN_
Молодец,
скажи какой диаметр трубы у коллектора? Что за сталь?
Добавлено: 26 апр 2009, Вс 11:57
Trafe
BorgWarner (бывший ККК) - S372 - это анлог Garrett GT4294 примерно...
Разница в том что у Garrett шарикоподшипники, а у BW - втулки. Зато у BW вроде как форма крыльчатки помоднее. Улитка рассчитана на 1000 л.с. примерно =) Короче однозначно только в булочную на ней и ездить

Не знаю что у тебя wasd из этого получится... Но за МАСШТАБ - ЗАЧЁТ ОДНОЗНАЧНО!!! =)
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 7:20
wasd11
304 нержа... писал где-то что тугоплавкую нержу найти ОООчень тяжело, да и не нужна она, тк если вываливаться на зпредельные температуры быстрее поршня стекут в поддон.
диаметр трубы "под окно", а вообще много от чего зависит...
борг ворнет к ККК ни какого отношения не имеет тк это отдельная огромная промышленная группа, промашляющяя не только да и не столько турбинами...
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 7:33
Trafe
Во многих местах читал, что BW купил KKK и теперь производит турбины с применением их технологий. Но нет так нет...
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 7:51
wasd11
они много всяких интересных заводов прикупили, железки BW встречаются и под другими шильдиками
возможно и ККК был одним из их приобретением...
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 15:01
Toper
Красотища,зачётный коллектор получился!А Турба на движке и правда жесть...какое обеспечение под эту турбу?Не большая ли она будет в итоге?
И сорри за офф,линейка турбин на 250-350 сил под флянец Т3/Т4 это какие?посоветуйте из гарретт или ХКС,хотя можно и аналоги.Хотел ХКС2530 или 2510-но под этот флянец не канает:(Подскажите!
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 7:40
wasd11
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 11:47
Sash
вот млять колбосня то
Шпильки все закручиваются ?
ещё бы обмотать не мешало бы...
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 7:29
wasd11
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:02
-Nitros-
здец
очень интересно когда на буст выходить будет
