Страница 1 из 2
йух знает чо происходит...[дроссель/моск/проводка]
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 10:28
Jussi
Итак.
Поменял я дроссель в сборе после своей проблемы с TPS (дерганья при плавном разгоне).
Снова начались глюки:
при отпускании педали газа при включенной передаче (на любой передаче при любых оборотах) обороты начинают падать (закономерно, епт), но в 2 раза быстрее, чем оно должно быть, соответственно, машина достаточно резко тормозит двигателем...
как будто сзади тяну на буксире прицеп с камазом...
все расходники поменяны: свечи, фильтра, масла, зазоры в клапанах отрегулированы...
вся проводка клапана хх и ДПДЗ заизолирована...
в чем может быть глюк? МОСК? проводка?
может кто даст на 10-15минут стоковый моск (от ЕР3) или свою Хондату на пробу???
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 10:35
Talman
Попробуй померить сопротивление на ТПС и проследи как оно меняется. Вероятно сам датчик ТПС ипёт моцк.. и какое в крайних положениях.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 10:54
Jussi
промерял...
0,51в в закрытом
4,5в (по памяти) в полностью открытом...
это уже второй TPS, который только у меня может глючить. На других машинах все было в порядке..
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:03
duran
может это из-за легкого маховика, ты же недавно его поставил
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:16
Jussi
duran писал(а):может это из-за легкого маховика, ты же недавно его поставил
подобная проблема была на прошлом дросселе, когда стоял старый маховик...
резкий сброс оборотов не постоянен...проявляется периодически.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:35
.Серый.
проведите ликбез...
если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:45
Jussi
.Серый. писал(а):проведите ликбез...
если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
именно так!
соответственно работает клапан хх.
нынешний клапан был снят с прошлого дросселя, на котором такая проблема была...
можно попробывать поменять клапан, но вопрос остается открытым...
возможно какая-то проблема с проводкой все-таки.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:51
.Серый.
Jussi писал(а):.Серый. писал(а):проведите ликбез...
если ты едешь на передаче (т.е. катишься) и педалью газа не педалируешь... дроссель находится в закрытом положении?
именно так!
соответственно работает клапан хх.
нынешний клапан был снят с прошлого дросселя, на котором такая проблема была...
можно попробывать поменять клапан, но вопрос остается открытым...
возможно какая-то проблема с проводкой все-таки.
хмм... т.е. тпс отметаем?
видимо действительно может ХХ..
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:55
8300rpm
факинг тюнинг

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:01
Василий58
КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:04
Jussi
Василий58 писал(а):КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
кароче дядя Ринат и тестер в помощь...надеюсь, что он выделит мне часок на эту проблему...
ЗЫ: из-за этих траблов дроссель снимаю и одеваю за считаные минуты

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:07
Василий58
Димк, большой плюс! Теперь можешь подрабатывать

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:07
.Серый.
Jussi писал(а):Василий58 писал(а):КХХ и проводка к нему стоят тоже на зоне удара...
кароче дядя Ринат и тестер в помощь...надеюсь, что он выделит мне часок на эту проблему...
ЗЫ: из-за этих траблов дроссель снимаю и одеваю за считаные минуты

сделай фотосессию процесса ) в раздел ФАК кинем )
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:29
MaSSimo
у меня тоже какаято беда. уже тему создавал, но думаю Дима не обидится, если тут отпишу. завожу- двиг выходит на прогревочные обороты. работает сек 10- потом чек и никак не желает держать обороты. около 200-300 на пару секунд чихает. потом с 6го-7го раза завожу и сам педаль держу до прогрева. выключаю двиг и всё нормально ни чеков, ни прыжков оборотов. еду.
такая фигня только на холодную. во время езды и катаний на передаче без газа траблов нет, только ближе к хх пару тырков есть небольших, скорее всего из-за легкого маховика.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 23:28
Панк
При закрытом дросселе топливо рубится до падения оборотов около 1700 оборотов -тут начинает уже включаться холостой -смотрире Additional IDLE setting
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 1:01
NiTRO
кстати, фишка с проводкой клапана ХХ находится как раз в зоне удара
проверь ее!
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:25
Jussi
Панк писал(а):При закрытом дросселе топливо рубится до падения оборотов около 1700 оборотов -тут начинает уже включаться холостой -смотрире Additional IDLE setting
можно подробнее...
в общем суть такая: обороты сбрасывает в два раза быстрее, если стрелка тахометра попадает
в зону 3-3,5тыс rpm и ниже...
от 4 и выше обороты падают как и должны - плавно!
особенно заметно если давишь тапку в районе 2,5-3,5тыс rpm и сразу отпустишь педаль газа - оттормаживается...
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:28
.Серый.
странно.. как она тормозить то может... хмм...
Добавлено: 23 апр 2009, Чт 8:47
Jussi
промеряли с Ринатом сопротивление на фишках клапана ХХ и ДПДЗ...все в норме...
проблема проявляется не постоянно, а с завидной периодичностью...
по всем признакам, которые были ранее в январе - умирает TPS...
вопрос с умирающими TPS честно сказать заеп...видимо нада взгялнуть на прошивку...
Добавлено: 24 апр 2009, Пт 11:13
Панк
Jussi писал(а):промеряли с Ринатом сопротивление на фишках клапана ХХ и ДПДЗ...все в норме...
проблема проявляется не постоянно, а с завидной периодичностью...
по всем признакам, которые были ранее в январе - умирает TPS...
вопрос с умирающими TPS честно сказать заеп...видимо нада взгялнуть на прошивку...
У меня Кром, а нехондата
Как может умереть ТПС? -это по сути резистор, либо проблемы с 5 вольтовой обвязкой - что может губить ТПС?
У меня была таже проблемма -при троганьи и просто на месте -держишь тапку -обороты доходят до 2000 и мотор уходит в отсечку по топливу - педаль не отпускаю -обороты падают до 800 -снова резко до 2000 и снова до 800 -и так много раз. Баг появлялся не постоянно - но с завидной периодичностью в режиме плотного движения по пробкам. Иногда вылетал чек по ТПС.
Потом началось тоже самое и на 3000 - ТПС заманался калибровать (он был от OMNI) - поставил сток от руки без калибровки и забыл. Итог - отвратительное качество движка в ТПС OMNI.
либо проблемы с 5 вольтовой обвязкой - что может губить ТПС?
При первичном рассмотрении проблемы Mura писал:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=tps
Далее я выбрал один более менее сухой день и записал 20 минутный лог - при прогазовках до 2000 оборотов ТПС сваливался в минусовые значения, что влекло и завал Cycle Duty тоже в ноль. Соответственно топливо рубилось на 2000 оборотов, датчик холостого может и включался на 1700 как должен был, но топливо то не фигачило до самого "низу". На каких оборотах начинало поступать сказать смогу вечером -надо поднять лог.