Страница 1 из 3
маслянные форсунки
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 7:16
nwolf
ставить не ставить? вот в чем вопрос! если ставить то от чего? и как ?

идеи...
б20б+б18с... турбо ... вот такой моторчик. или они в б20 есть...
может чего туплю?
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 10:44
felix
Думаю лишнее орошение маслом порневой групы непомешает, если он там уже не стоит.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:48
Sergey GT
felix писал(а):Думаю лишнее орошение маслом порневой групы непомешает, если он там уже не стоит.
Главное чтоб насоса хватило. Датчик давления масла я бы вначале поставил.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 12:59
Vinyard
Нет их в Б20.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:43
pook
продам 4е форсунки маслянные 1000р

b16
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:59
SiR-T
Если есть чем топливо настраивать, то можно просто смесью температуру понизить и форсунки масляные не нужны будут
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 14:01
Vinyard
SiR-T писал(а):Если есть чем топливо настраивать, то можно просто смесью температуру понизить и форсунки масляные не нужны будут
Забогатить? Ну тогда потеряем в мощности.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 14:15
SiR-T
Прочитал это в Honda builders handbook. Насколько я понял страдает только экология. Это рекомендуют для гоночных моторов.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 14:23
Tuninger
SiR-T писал(а):Прочитал это в Honda builders handbook. Насколько я понял страдает только экология. Это рекомендуют для гоночных моторов.
да и не супер огромный от них толк, если масло..., водо..., кулеры окуенные поставить.
и забогатить можно....
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 17:23
madtomato
pook писал(а):продам 4е форсунки маслянные 1000р

b16
если будет мало - продам еще четыре!
на Б20_ом блоке их нереально поставить, да и на объемных моторах они наверно никчему...
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 17:41
Vinyard
madtomato писал(а):на Б20_ом блоке их нереально поставить, да и на объемных моторах они наверно никчему...
Все реально
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 18:19
dezte
Vinyard писал(а):madtomato писал(а):на Б20_ом блоке их нереально поставить, да и на объемных моторах они наверно никчему...
Все реально
+1
Но. Хондарейсинг говорил что не ставит в свои моторы. Нечего им там делать.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 18:20
Trafe
Даже если плевать на экологию и расход топлива, то богатить не очень хорошо с точки зрения ресурса. Маслянная плёнка активнее смывается топливом, быстрее будет износ. Насколько - зависит от того на сколько богатить. Но при хорошем маслонасосе - маслянные форсунки не лишние ИМХО.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 19:20
felix
dezte писал(а):Vinyard писал(а):madtomato писал(а):на Б20_ом блоке их нереально поставить, да и на объемных моторах они наверно никчему...
Все реально
+1
Но. Хондарейсинг говорил что не ставит в свои моторы. Нечего им там делать.
вроде Андрей ставил форсунки, потому что на К24А4 их нет.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 19:31
dezte
felix писал(а):dezte писал(а):Vinyard писал(а):Все реально
+1
Но. Хондарейсинг говорил что не ставит в свои моторы. Нечего им там делать.
вроде Андрей ставил форсунки, потому что на К24А4 их нет.
На К24 с црв отн ставил. А разговор идет про Б20.
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 21:22
тонир
Trafe писал(а):Даже если плевать на экологию и расход топлива, то богатить не очень хорошо с точки зрения ресурса. Маслянная плёнка активнее смывается топливом, быстрее будет износ. Насколько - зависит от того на сколько богатить. Но при хорошем маслонасосе - маслянные форсунки не лишние ИМХО.
какой разумный предел обогащения? 11, 10, 9?
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 22:28
SiR-T
тонир писал(а):Trafe писал(а):Даже если плевать на экологию и расход топлива, то богатить не очень хорошо с точки зрения ресурса. Маслянная плёнка активнее смывается топливом, быстрее будет износ. Насколько - зависит от того на сколько богатить. Но при хорошем маслонасосе - маслянные форсунки не лишние ИМХО.
какой разумный предел обогащения? 11, 10, 9?
разумный 12,8-12,9 на тапке в пол на атмо
масленная пленка не пострадает ибо заливать мотор никто не собирается и избытки топлива испаряются, а не смывают масло
да и не супер огромный от них толк, если масло..., водо..., кулеры окуенные поставить.
можно увешаться радиаторами, но температуру в камере сгорания это не понизит
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 22:51
тонир
SiR-T писал(а):разумный 12,8-12,9 на тапке в пол на атмо
больше интересует на турбе.
после двух, трех стартов подряд появляется детонация. бенз 95
смесь 12,2. познилово кардинально ничего не меняет.
есть подозрение о перегреве камеры сгорания.
какие варианты?: 98 бенз, установка масляных форсунок, богатить?
зы: двиг в подписи
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 23:14
Des
Если есть возможность то ставь. Доп.охолождение не помешает как показала практика на х23моторе
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 23:37
QB21
на предыдущем в20 я с масляными форсунками заморачивался, щас не стал. посмотрим.