Страница 1 из 1

Ставить блок-гуард или нет?

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 8:48
Intigra
Всем привет. Вот мучаюсь вопросом ставить сей девайс на B18C турбо или нет? Прекрасно понимаю, что гильзовка нужна, но очень дорого пока. Один сезон мотор откатал без проблем на давке 0.9 без гильз и блокгуарда. К следующему прикручиваю турбу чуть больше вот и хочу, чтоб блок стандартный если и разворотит, то так, чтоб его можно было потом дартоном загильзовать. Эти гильзы ставятся так, что родные вырезаются полностью. Кто ставил что-то подобное, http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Blockgua ... enameZWDVW
поделитесь соображениями, плиз

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 14:37
ТУПЕР
я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!

ЗЫ

Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 14:43
dc2
ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
наддув электромоторчиком тоже кто-то придумал :lol:

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 15:09
Manson
ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!

ЗЫ

Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
Насколько знаю и в Н-ске гильзуют... rmn говорил что вроде бы ТурбоТолик

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 15:35
Intigra
ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!

ЗЫ

Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
1200 гильзовка дартоном вроде. Я просто планирую пока на стандартном блоке и поршнях протянуть. Скоро буду голову другую откапиталенную ставить, вот и хотел этот блокгуард поставить. Думаю, надо или нет. У кого стоит эта хрень, отзовитесь!!!

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 15:41
rubilo
У мну стоит! Я двиг откапиталил и на зиму авту законсервировал.
Дуть буду после обкатки.

Изображение

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 15:44
Manson
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!

ЗЫ

Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
1200 гильзовка дартоном вроде. Я просто планирую пока на стандартном блоке и поршнях протянуть. Скоро буду голову другую откапиталенную ставить, вот и хотел этот блокгуард поставить. Думаю, надо или нет. У кого стоит эта хрень, отзовитесь!!!
уже как-то писал на этом форуме в теме "Стоит ли усиливать стоковый блок". У товарища на D16A с GT22 на 0.75 Бар при сием устройстве повело гильзы. Так вот он настоятельно рекомендовал не ставить guard.
Мы дули 1.2 и даже кратковременно 1.5 на стоковом блоке и не было проблем типа "не держит блок" (правда пришли к выводу - нет смысла на ZC VTEC дуть больше чем 1.2) Может у кого есть другие мнения...

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 15:46
Mura
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):я думаю так раз его ктото придумал значит хоть какой то от него толк есть!!!!
Денег он не великих стоит потому думаю что поставить надо хотябы для того что бы згнать что он из себя дает!!!!

ЗЫ

Ваще отправь блок пока зима в москоу сити там загильзуют и буит тебе щастье!
1200 гильзовка дартоном вроде. Я просто планирую пока на стандартном блоке и поршнях протянуть. Скоро буду голову другую откапиталенную ставить, вот и хотел этот блокгуард поставить. Думаю, надо или нет. У кого стоит эта хрень, отзовитесь!!!


у Батчера ставили на прелюде. На мой взгляд, это должно работать, но америкосы все в один голос утверждают, что все фигня. Почему фигня, толком не говорят, типа It does not work и все.

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 16:49
CBET
угу, америкосы говорят что не надо ставить. в том числе потому что ухудшает приток масла туда где оно более всего нужно..

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 20:16
Mura
CBET писал(а):угу, америкосы говорят что не надо ставить. в том числе потому что ухудшает приток масла туда где оно более всего нужно..


имелось ввиду, наверное, приток воды...

На тех же Дартонах точно также ограничен приток воды. Думаю, дело не в воде, а в том кто как ставит.

Одно дело просто воткнуть рамку, другое, как я видел делают, ставят рамку, обваривают ее по кругу, сверлят отверстия, растачивают-хонингуют, шлифуют блок.

Именно в такой последовательности.

Добавлено: 19 дек 2006, Вт 4:34
Intigra
Mura писал(а):
CBET писал(а):угу, америкосы говорят что не надо ставить. в том числе потому что ухудшает приток масла туда где оно более всего нужно..


имелось ввиду, наверное, приток воды...

На тех же Дартонах точно также ограничен приток воды. Думаю, дело не в воде, а в том кто как ставит.

Одно дело просто воткнуть рамку, другое, как я видел делают, ставят рамку, обваривают ее по кругу, сверлят отверстия, растачивают-хонингуют, шлифуют блок.

Именно в такой последовательности.
Короче, просто вставлять понта нет? А как вообще ломаются гильзы на открытой деке? получится ли если блок сломается его потом восстановить-улучшить дартоном?

Добавлено: 19 дек 2006, Вт 7:30
rmn
я задавал тот же вопрос в начале осени - к однозначному выводу не пришли - читал хондатеку - там тоже кто что говорит, Но до 400 л.с держит без всяких гильз и блок гвардов.

Добавлено: 19 дек 2006, Вт 7:36
Mura
Intigra писал(а):
Mura писал(а):
CBET писал(а):угу, америкосы говорят что не надо ставить. в том числе потому что ухудшает приток масла туда где оно более всего нужно..


имелось ввиду, наверное, приток воды...

На тех же Дартонах точно также ограничен приток воды. Думаю, дело не в воде, а в том кто как ставит.

Одно дело просто воткнуть рамку, другое, как я видел делают, ставят рамку, обваривают ее по кругу, сверлят отверстия, растачивают-хонингуют, шлифуют блок.

Именно в такой последовательности.
Короче, просто вставлять понта нет? А как вообще ломаются гильзы на открытой деке? получится ли если блок сломается его потом восстановить-улучшить дартоном?


совершенно верно

если наепнется все что угодно, кроме колена, то это чинится гильзами с переходом на другой уровень надежности. Если колено, то это неприятность, шлифовать его в ремонт очень не хочется.

Также как с поршнями, начинать дуть всегда можно на стоке. Накроется, будет повод поставить кованые.

Добавлено: 20 дек 2006, Ср 13:18
Butcher
Из всего вышесказанного делаем вывод что есть плюсы и кмк нет минусов.

Примеры,
Жёсткость.
Дартон делает свои гильзы с интегрированной защитой тоесть с верхними фланцами, что по сути и есть блок гуард. А делают они такие фланцы потому что технология "найчи" или как там её подразумевают посадку гильзы на резиновые уплотнения. Пусть всё и очень туго, но микролюфты при сильной нагрузке и чудовищном давлении, всё же могут быть в верхней области гильз. Да и неспроста есть мнение что "Клоузд дек" гораздо лучше для наддутых двигателей. Только вот есть у него один недостаток худшее охлаждение по сравнению с открытым блоком. Поэтому кмк добавить жёсткость конструкции с помощью блк гуарда лишним не будет.

Охлаждение.
Пропускная способность по охлаждению всё равно ограничена окнами прокладки ГБЦ, если наложить блок гуард на прокладку будет видно что гуард не помешает нисколечко.

Теплопроводность.
Как никак, а блок гуард дополнительный тепловой мост на блок, а дополнительное охлаждение никогда не вредно.


Всё вышесказанное мои личные предположения и не являются рекомендациями к исполнению.

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 10:18
Nick
Наткнулся недавно на ссылку: http://www.ab-engine.ru/.
Есть статьи про гильзовку и ремонт двигателей.
Правда сильно похоже на рекламу, но есть интересные моменты.