- potap vti
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
- Машина: AP1
- Откуда: UA Donetsk city
- Контактная информация:
в ежика 95 года хэтч ставиться двигло B16a1 но уже с перешитым мозгом на выходе почти 170 коняк.коробка стоит Y21.
диски стоят всмпо 15.
вопрос
какой будет результат на выходе из 402 метров ?
и что еще можно сделать в дальнейшем по этому двиглу если заниматься атмо тюнингом ?
за ранее всем спасибоё
диски стоят всмпо 15.
вопрос
какой будет результат на выходе из 402 метров ?
и что еще можно сделать в дальнейшем по этому двиглу если заниматься атмо тюнингом ?
за ранее всем спасибоё
AP 1
Смысла этого утверждения я как-то не понял... при условии, что с изменением диаметра диска радиус качения колеса остается прежним (компенсируется высотой резины), сравнение веса собранного колеса на 13 диске и собранного на 15 или даже на 16 будет не в пользу 13 дисков...PRODRIVE писал(а):Поставь четырнадцатые диски,если налезут то тринадцатые,станет еще бысрее.
Или имелось в виду что-то другое?... например, установить диски 13" с резиной профиля 45?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Для драга высокий профиль только в плюс - проверенно. Колесо меньше прыгает и лучше зацепляется на старте...
- potap vti
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
- Машина: AP1
- Откуда: UA Donetsk city
- Контактная информация:
нет резина пока стоит 195 на 50 якогама парада
со временем перейду на более высокий профиль
мне интересно знать по результатам чего ожидать
и что можно еще навентить на этот двиг
со временем перейду на более высокий профиль
мне интересно знать по результатам чего ожидать
и что можно еще навентить на этот двиг
AP 1
А может просто научиться правильно стартовать?...Trafe писал(а):Для драга высокий профиль только в плюс - проверенно. Колесо меньше прыгает и лучше зацепляется на старте...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А, я понял! Точно, спидометр быстрее вертится!... Пардон, не учел...PRODRIVE писал(а):XPOH,маленькие колеса,как ускоренный курсор мыши в ПК.Возникает ощющение,что все быстрее заработало)

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну ты это профессионалам по драгу и скажи =))))) Они как лохи на тяжёлых драговых сликах с высоченным профилем стартуют и время теряют. А на самом деле стартовать просто надо научиться... Теперь буду знать...
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
просто у них настока много дури, что вес уже соверщенно побоку. Зацепиться бы лишь бы!Trafe писал(а):Ну ты это профессионалам по драгу и скажи =))))) Они как лохи на тяжёлых драговых сликах с высоченным профилем стартуют и время теряют. А на самом деле стартовать просто надо научиться... Теперь буду знать...
А в нашем овощном случае вес больше влиять будет наверно..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей