Страница 1 из 2

Помогите советом по смене выпуска с 60 на 76мм (Заменили)

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 15:22
Visitor
вобщем ситуация такая сейчас у меня на турбо преле стоит выпуск МУГЕН атмо на 60мм

В гараже лежит выхлопная система на 76мм так вот нужно поменять выхлопную систему и проехать както 200-300 км без перенастроки Хондаты до ближайшего города где мне смогут отстроить машиной.
Как мне быть чтобы проехать эти 200 км со скоростью 90 км без последствий. с компом настроенным под старый выпуск?

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 15:33
BlackCat
минимизировать буст (или вобще БОВ снять)
забогатить смесь
запозднить зажигание
и ТОШНИТЬ эти 200км

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 15:35
Visitor
БУста не будет вообще я вытащу пружину с вестгейта.
че сделать со смесью? она и так богатая на лов спид картах насколько я понял

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 15:37
BlackCat
ширик есть? - смотри смесь, если надо подстрой..
и кати себе не спеша

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 15:38
Visitor
нет лямбды нет... куда ее чеплять я даже не знаю... нада вчитыватся все обдумывать на ето нет времени совсем. есть моя карта которая щас залита

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 15:41
BlackCat
а вобще я не думаю что смесь особо изменится в диапазоне без наддува

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 15:52
Visitor
а ну точно... а ну тогда почему как у меня гофра прогорает так машина начинает тупить? ну там педаль плавно нажимаешь а ниче не происходит она едит как и едет, дальше жмеш,ь она также едет потом еще чуть сельнее она также, еще немного и все она за мгновение догонят то чего не додала и начинает свазу валить.. издержки настройки? с нормальной гофрой сразу все нормально на педаль чутко реагирует? я боюсь представить что будет с другой трассой на низких оборотах.

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 20:26
Sash
если машина уже както настроена - из за 76 трубы там кординально ничего перенастраивать не придётся на низких давлениях
Поэтому спокойно едь на 0.5 максимум и не парся
в кройняк забаготи смесь и зажигание на градус два попозже
да будет тупая но за то точно без проблем доедешь

Добавлено: 16 апр 2009, Чт 23:42
rubilo
я бы вообще по этому поводу не парился. я ехал к Муре на настройку на турбо сетапе, правда со снятым блоуоффом, и родных мозгах более 700км - и ничего. Сильно не крути двиг и все норм будет.

Добавлено: 19 апр 2009, Вс 0:24
Visitor
вобщем поменяли выпуск.. ситуация такая на холодную машина заводится вроде нормально обороты держит нормально греется все окей, как нагревается начинает поттуплять.
1. и самое опасное что когда едешь например на 3 скорости включаешь нейтрал чтобы катится обороты могут упасть до 600 и машина глохнет прям на дороге это нифига не безопасно в основном они проваливаются до 900 примрно она чета подумает немного и приводит их в норму 1100.
в повороте круговом седня чуьт не убрался слава богу там прямая была и она просто уехала вперед. если бы небыло прямого сьезда то приехал бы в ченибудь.
2. что тоже бесит это не возможность двигатся на низких оборотак со стабильной скоростью, например едем с 1,5 оборотов на первой, машину начинает дергать и раскачивать, приходится всегда играть сцеплением, что может привести к заглушению мотора.
или постоянно то приутапливать педаль но на гравийке с ямами в гараж нифига не выход там нужно катится 5-10 км в час
3. ну это на горячую машина стоит и пердит... но нада заметить чт пердит равномерно а не так как на родном выпуске где она пердела реже но пропуски были долгие здесь просто часто равномерно постреливает..
ну это смесь нифига с ней не зделать нужно настраиватся.

а вот с пунктом 1 как минимум чтото нада делать.


Выручайте народ.

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 0:09
Visitor
НУ с тем что глохла разобрались.
но теперь выяснилось что на горячую если машина стоит пару минут обороты падают до 900 с 1100 она постреливает, и начинает идти дым, потом еще минутка другая еще сильнее дым.. че за херня то? оборотов поддашь вроде норма 1100 не дымит постоит полминутки и снова обороты падают и дымить начинает.

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 3:44
_anemone_
а не вариант доехать со старой трассой и на месте поменять на новую?

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 5:18
Visitor
к сожалению не вариант такой и хотел бы но не вышло людям там некогда этим заниматся да и там даунпайп долбаный.. варить на месте нада было просто так не поставишь за 5 минут

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 5:59
PRODRIVE
А разве проблема дотащить?До Хабаровска 2 часа езды,если не торопиться,волоком 3.Попроси знакомых каких нибуть.

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 7:07
Sash
форсы сколько сс ?

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 10:29
Visitor
пресишн 1000сс
а волоком да чета никто не согласится да и ходом она какбы нормально едет ну тупит..

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 10:31
Visitor
кстати надо заметить что машина с выпуском всетаки немного потупела ну больше 4 не крутил.. но такого подхвату нет ну ил она просто туго соображает и на газ с запозданием реагирует.. нада настраиватся ну не может же быть хуже на ровной трубе

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 14:12
Sash
высокоомные или низкоомные ?
есть подозрение что холостые на таких форсах в районе 100 должны быть или около того...
Могу ошибатся гуру Тупера или Интигру надо спросить - он на больших форсах ездили.

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 14:59
Visitor
так холостой как раз 1100 ваще на прогреве и пока так сибе, как только машина полностью прожарена начинает холостой падать меньше 1100 и все машина начинает плеватся на старом выхлопе она плевалась но при провале тутже возращала обороты на место, а тут если 900 то дымить начинает свечи заливает короче.. форсы низкоомные... просто коректировки не работают какието

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 15:19
ТУПЕР
подпора нет
вот и привет ...

у меня на 1600 сс в том году на холостых при вставленой заглушке работалонамноголучше и ровнее чем безнее ...
незнаюпочему но кмк дело именнов подпоре ...

едь потихой и натсраивай тачку кмк все будет четко ...