Страница 1 из 1
2Muraю нужы глубокие знания.
Добавлено: 16 дек 2006, Сб 23:49
wasd11
Теория. Имеем турбину с выходом допустим 70мм. Соответственно на малых оборотах давления газов будет нихватать что бы ее раскрутить. если поставить на выходе конус с заужением. так чтобы получилось допустим 30мм. Она будет быстрей раскручиваться? Будет расти давление на крыльчатку турбины?
Задача проста. Намалых оборотах выход с 70мм на 30мм (конус с заужением) на больших мы быстро снимаем конус и меняем его на другой со входом 70мм и выходом 110мм из конуса. Вот такой теоритический вопрос.
Добавлено: 17 дек 2006, Вс 7:26
Mura
заслонку тогда уж поставь от тросика, как раскрутится - дергай и жарь на все деньги...
Добавлено: 17 дек 2006, Вс 10:36
wasd11
не Дим заслонка это фигня, ну да ладно.
если уменьшить выходной диам. турбины при одной и тойже "улитке" она будет быстрей раскручиваться?
может знаешь где можно почитать про газодинамику турбин, более ли мение доступным языком?
Добавлено: 17 дек 2006, Вс 15:33
Mura
имхо не даст это ничего, только создаст противодавляк и все
раскручивается она быстрее при меньшем A/R
Добавлено: 18 дек 2006, Пн 7:16
_DEN_
Правильно это ничего не даст.
Рис. 12-2. Сужение выхлопной трубы может так же ограничивать наддув, но это сильно увеличивает температуру. Это также плохая идея.
Это сужение может иметь форму большой шайбы на выходе турбины или даже малопроизводительного глушителя. Любое ограничение, выхлопного потока приведет к увеличению температуры в камере сгорания, потому что увеличивается обратное давление, и таким образом реверсия будет больше.
Фундаментальный смысл установки турбонагнетателя, это увеличение потока через двигатель, а затем мы добавляем рестриктор, чтобы ограничить этот поток. В конечном счете, это должно рассматриваться как дурацкая схема.
Добавлено: 18 дек 2006, Пн 8:59
wasd11
_DEN_ писал(а):Правильно это ничего не даст.
Рис. 12-2. Сужение выхлопной трубы может так же ограничивать наддув, но это сильно увеличивает температуру. Это также плохая идея.
Это сужение может иметь форму большой шайбы на выходе турбины или даже малопроизводительного глушителя. Любое ограничение, выхлопного потока приведет к увеличению температуры в камере сгорания, потому что увеличивается обратное давление, и таким образом реверсия будет больше.
Фундаментальный смысл установки турбонагнетателя, это увеличение потока через двигатель, а затем мы добавляем рестриктор, чтобы ограничить этот поток. В конечном счете, это должно рассматриваться как дурацкая схема.
спс. я так понял это максимум буст.
Добавлено: 18 дек 2006, Пн 11:30
_DEN_
Да именно. Привязка к рисунку есть. Только как его вставить не понял.