Страница 1 из 1
валы на b16a turbo
Добавлено: 16 дек 2006, Сб 15:24
hard_code
давненько наткнулся вот на эти валы
http://www.mazworxracesupply.com/produc ... s_vtec.htm
кто нибудь знает о них?
вот ссыла на цивикос с этими валами 9 сек едет, там же
http://www.mazworxracesupply.com/raceteam.htm
или вообще, ребят, какие валики на турбо хондах используем?
Re: валы на b16a turbo
Добавлено: 17 дек 2006, Вс 13:45
Intigra
Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.
Добавлено: 17 дек 2006, Вс 15:15
Systematick
Да, лучше использывать стандартные валы.
Re: валы на b16a turbo
Добавлено: 17 дек 2006, Вс 15:40
Mura
Intigra писал(а):
Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.
все поедет и на моноприводе, вопрос настроек.
просто много ли у нас машин с передним приводом за 500 сил? Сперва машины, потом неизбежные поломки того на чем сэкономили, и приходящий эксприенс. Американский опыт не очень канает, надо нарабатывать свой.
Рассказать им про траву на стыках бетонки, полосу торможение в 100 метров, про дождевой драгрейсинг лучше промолчать, и без этого достаточно, чтоб засмеяли...
Re: валы на b16a turbo
Добавлено: 18 дек 2006, Пн 5:36
Intigra
Mura писал(а):Intigra писал(а):
Да вроде как стандартные валы для турбо подходят неплохо. Думаю узкими местами будет впуск, выпуск, горячая крыльчатка. Вон америкосы на стандартных валах по 600 сил снимают, вроде. Чё правда делать с этой мощностью на моноприводе -непонятно. Да и с нашим бензином хрен её снимешь.
все поедет и на моноприводе, вопрос настроек.
просто много ли у нас машин с передним приводом за 500 сил? Сперва машины, потом неизбежные поломки того на чем сэкономили, и приходящий эксприенс. Американский опыт не очень канает, надо нарабатывать свой.
Рассказать им про траву на стыках бетонки, полосу торможение в 100 метров, про дождевой драгрейсинг лучше промолчать, и без этого достаточно, чтоб засмеяли...
Так я и не говорю что на драге не поедет. По городу с супругой угорали- успеем до следующего светофора или нет. Нихера не успеваем. Букса много, дыма и шума, а с физикой не поспоришь. 4вд и турба поприкольнее для низких стартов по городу, чем монопривод. Всё имхо. Но свою турбо-хонду я всё равно люблю больше, чем турбофорика

Добавлено: 18 дек 2006, Пн 15:23
hard_code
глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
Добавлено: 18 дек 2006, Пн 15:32
Intigra
hard_code писал(а):глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
Так вон у Муры на 1 кг около 400 сил было. Или надо больше? Что за турба сейчас? 2535?
Добавлено: 18 дек 2006, Пн 20:40
Mura
имхо - сперва надо просто поехать пусть на 400 силах, потом на 500, потом на 600
валы - это не первое, что тебе понадобится. Как говорят мои знакомые америкосы - потрать свои деньги на что-нибудь другое.
Добавлено: 20 дек 2006, Ср 16:56
hard_code
Intigra писал(а):hard_code писал(а):глянул спеки стоковых валов
я думаю турбо валы нужны
600 сил выдувают на сток валах, но дуют они далеко не 1очко
у меня задача пока такая: не выходя из 1кг нарыть еще резервов
Так вон у Муры на 1 кг около 400 сил было. Или надо больше? Что за турба сейчас? 2535?
турба сейчас от 15ой силвы
к сезону возьму 2530
mura, ок тогда сначала приведу в порядок впуск
тогда вопрос в другом
бошка Дима говорит запиленая, к ней пока притрагиватсья не буду
у меня планы следующие кот реально осуществить к сезону:
поставить пайпы, заслонку, 2530, walbro на 255лч
вопрос только какого диаметра пайпы и заслонку, если допустим на 3 дюйма трубы и заслонку на >70 как пострадает низ?
(хотя кули там низ... 2530 начинает дуть только с 5500)
Добавлено: 20 дек 2006, Ср 19:52
Mura
пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне
А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
Добавлено: 21 дек 2006, Чт 7:00
Dav48
Mura писал(а):пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне
А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
+ пару датчиков, T масла, P масла и топлива.
+ учиться стартовать и переключаться.
А куда деньги потратить, во время обкатки поймешь, ченибудь да вылезит.
Re: валы на b16a turbo
Добавлено: 21 дек 2006, Чт 9:44
mer
бери GS-R'овские родные (могу забарыжить)))) америкосы на них наура интегры черноголовые дуют
Добавлено: 21 дек 2006, Чт 15:54
hard_code
Dav48 писал(а):Mura писал(а):пайпы какие имелись ввиду? впускные 2.5 дюйма достаточно вполне
А что до потратить деньги то я бы купил
- хорошее сцепление
- хорошие колесы
- шрусы
- запасную коробку
+ пару датчиков, T масла, P масла и топлива.
+ учиться стартовать и переключаться.
А куда деньги потратить, во время обкатки поймешь, ченибудь да вылезит.
с опытом все ок, не первый год

все перечисленное есть
кроме "пару датчиков" и хорших колесьев типа М/Т (есть кольц слики 205/60/15 на крайняк)

а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать
2 Mura пайпы я имел ввиду на 3 дюйма и заслонку около 70
Добавлено: 21 дек 2006, Чт 15:58
dc2
hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать

Он тебе не привда а валы кажись предложил.
Добавлено: 21 дек 2006, Чт 17:18
mer
dc2 писал(а):hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать

Он тебе не привда а валы кажись предложил.
а привода меня интересуют))))))
2hard_code: сколько привода стоят?
Добавлено: 21 дек 2006, Чт 17:46
dc2
mer писал(а):dc2 писал(а):hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать

Он тебе не привда а валы кажись предложил.
а привода меня интересуют))))))
2hard_code: сколько привода стоят?
ааа, сорри, не понял

Добавлено: 21 дек 2006, Чт 21:29
hard_code
mer писал(а):dc2 писал(а):hard_code писал(а):а насчет приводов, Mer, если бюджет позволит усиленные со штатов обязательно буду брать

Он тебе не привда а валы кажись предложил.
а привода меня интересуют))))))
2hard_code: сколько привода стоят?
) я тоже подумал что про привода )
недавно тему про привода открывал
привода в сборе от 600 баксов усиленные до 400 лс
http://www.turbounlimited.com/catalog/p ... 1e69d9a7a0
вообще еще с инет магазинов не покупал
только с ё-бая
2 Mer GSRовские за сколько можешь впарить (ценник можно в личку)
Добавлено: 28 дек 2006, Чт 19:37
hard_code
новую тему не стал начинать
если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?
просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
Добавлено: 29 дек 2006, Пт 3:18
Intigra
hard_code писал(а):новую тему не стал начинать
если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?
просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
Тыщ с 8, наверное

Добавлено: 31 дек 2006, Вс 9:48
hard_code
Intigra писал(а):hard_code писал(а):новую тему не стал начинать
если на b16 поставить хкс Т78 турбу со скольки она будет дуть, будет ли дуть вообще?
просто была возможность взять Т78, моя турба (от 15 силвы) здохла пару дней назад, я взял гт2530
Тыщ с 8, наверное

вчера поставил 2530, дует с 5 тыс