Страница 1 из 1
Снова пробка радиатора 1.3
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 6:58
Евген.
Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
Re: Снова пробка радиатора 1.3
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 7:00
Intigra
Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
На стоковый радиатор с пластиковыми бачками? Если да, то может и того...
Re: Снова пробка радиатора 1.3
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 7:54
SiR-T
Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
Думаю не порвет, только зачем это надо? У тебя что проблемы с охлаждением? Или просто хочется прикрутить какую нить фигню к машине?
Re: Снова пробка радиатора 1.3
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 9:50
Евген.
Думаю не порвет, только зачем это надо? У тебя что проблемы с охлаждением? Или просто хочется прикрутить какую нить фигню к машине?[/quote] да просто не хочу летом в пробках закипеть.да и крышка досталась за так-че не прикрутить?:-)алюминий позже если найду прикручу.
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 10:12
SiR-T
ну прикрути, заодно и узнаешь

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 12:04
Sergey GT
это же хонда, а не классика. Если всё исправно - не закипишь.
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 12:44
Евген.
Понятно!
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 13:58
SiR-T
Sergey GT писал(а):это же хонда, а не классика. Если всё исправно - не закипишь.
На самом деле можно закипеть

у аккордов есть проблема, что при включенном кондее в пробках начинают греться

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 14:20
Василий58
эта проблема решается не заменой крышки (и разрывом пластиковых бачков), а промывкой пространства между радиками и низа радика кондея от грязи и пуха.
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 14:41
SiR-T
Василий58 писал(а):эта проблема решается не заменой крышки (и разрывом пластиковых бачков), а промывкой пространства между радиками и низа радика кондея от грязи и пуха.
это и на чистых радиаторах случается
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 14:44
Василий58
не слышал ни разу...
Re: Снова пробка радиатора 1.3
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 15:51
Red'skin
Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
радиатору 1,3 пох.
если что и порвется - так это шланги.
но нормальным шлангам 1,3 тоже пох
тока смысл этой операции = 0
Re: Снова пробка радиатора 1.3
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 17:54
Oppossum
Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
Red'skin писал(а):тока смысл этой операции = 0
На турбо, особенно с охлаждением турбины водой, есть смысл имхо. Стоковая крышка на субару сти - 1,5 бара. Насчет выдержит пластиковый радиатор или нет - незнаю. Шланги держат.
На Сивике от Р2Р стояла крышка с переключалкой: 3 бара / закрыто. В положении закрыто просто срывало шланги с патрубков. Выше давление - выше рабочая температура.
На порше каком-то рабочая температура 115С, а у нас не выше 100... Правда как себя поведет при повышенной температуре хондомотор - хз.
Добавлено: 16 апр 2009, Чт 9:21
rchip
У меня при отжиге на спринтах выплевывало из под сток крышки, тоже думаю над 1,3
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 9:51
Mihei1974
пробок на 1,3 и у нас навалом, а вот радиаторов , тем более алюминиевых намного меньше. Так что ездить надо на 1,1 и мозги не парить.. или радиатор сразу готовь , так как верхний бачёк ооочень быстро побежит....