Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 18:11

незнаю та не та ветка, но вопрос...
б20+б18 под турбо все... новое все кроме головы (в сборе) и колена...
надо ли обкатывать? сколько ? в каком режиме? с турбо или без?
мысли?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 19:40

надо федя надо ! :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 5:50

Sash писал(а):надо федя надо ! :)
а с вами мы лично поговорим!
----
ну так и кто что скажет?... в атмо режиме? стандартно? или хитрости есть? или можно с турбой и небольшим бустом?
ИЛИ вообще никто не обкатывает.. собрал и сразу на стрип?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 7:43

А какие хитрости могут быть в обкатке?! Обкатывать нужно на хорошей минералке, чтобы обкатало побыстрее. Обкатывать тебе нужно не долго - 1500 думаю будет вполне... Начинай с маленьких % нажатия дросселя и постепенно дави на тапку побольше. После 1000 км можно дунуть уже вполне по минимуму и дообкатываться при наддуве с небольшой нагрузкой...

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 7:52

Слышал мнение и не одного человека, что
Мотор собранный под турбу не должен ездить без турбо
потому, чтопоршневая не нагревается до нужной Т и не расширяется до нужных размеров -> "болтается" в блоке.
Из своего неудачного опыта я бы советовал без турбо не обкатывать.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 19:16

тааак... мнения разделились...
...а какой неудачный опыт? обкатал без турбо и что случилось?задрало? кольца высыпались?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 17:54

появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку :)
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 19:29

Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку :)
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Ок! :) если не сложно позови в тему Рината.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 19:51

nwolf писал(а):
Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку :)
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Ок! :) если не сложно позови в тему Рината.
Андрюх вы уже собрали движок или ещё в процесссе?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 0:24

Помоему если на обкатке появились задиры на гильзах - это может говорить о неправильно выбранных зазорах...

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 6:47

md013 писал(а):
nwolf писал(а):
Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку :)
был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Ок! :) если не сложно позови в тему Рината.
Андрюх вы уже собрали движок или ещё в процесссе?
ждем останки запчастей с америконии (прокладку шпильки вкладыши) и в сборку... дрыгатель весь в томске, и человек который будет собирать, уже весь заждался... а у меня вопросы всякие просто есть :)
Обкатка это как правильное питание младенца... если не прально его кормить, то может и не выжить, или в будущем будут проблемы.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 8:42

Турбомотор в атморежиме не стоит обкатывать просто разорвав пайпинг от кулера до дросселя. Нельзя чтоб турбина крутилась в пустоту, ей необходимо противодавление. Иначе она до таких оборотов может раскрутиться... Таким образом 2 турбины погибли.

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 8:44

или о не правильной гильзовке :evil:
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 9:30

После тысячи под разной степенью нагрузки надо обкатывать. И не бойся газу давать. Масло меняй 300 км- 500 км- 1500 км- и заливай то, что будешь лить всё время.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 15:30

Oppossum писал(а):Турбомотор в атморежиме не стоит обкатывать просто разорвав пайпинг от кулера до дросселя. Нельзя чтоб турбина крутилась в пустоту, ей необходимо противодавление. Иначе она до таких оборотов может раскрутиться... Таким образом 2 турбины погибли.
в атмо режиме вообще без турбы... с выпуском проблем нет... можно поставить и простой...
Насколько я помню ковка имеет меньшую степень расширения при нагреве... и при этом получается без давки будет не до конца расширятся, и в связи с этим может не прально обкататься так? поправьте если не прав.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 18:05

nwolf, про ковку с точностью наоборот...
ввобще хочется услышать как ПРАВИЛЬНО обкатать турбомотор

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 18:28

я свой (ф20с под турбо (коффка. сж9), без турбины) обкатывал 1000 км
до 500км крутил до 3000, до 1000км где-то до 5000
в 1000 замена масла и крути скока хочешь.
самое главное: следи за уровнем! где-то каждые 200км нада буит доливать.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2009, Вс 18:37

8300rpm писал(а):где-то каждые 200км нада буит доливать.
шото не слишком ли часто? или это очепятка?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

hondaracer

Сообщение 20 апр 2009, Пн 1:34

Имхо норм для обкатки

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2009, Пн 2:28

8300rpm писал(а):я свой (ф20с под турбо (коффка. сж9), без турбины) обкатывал 1000 км
до 500км крутил до 3000, до 1000км где-то до 5000
в 1000 замена масла и крути скока хочешь.
самое главное: следи за уровнем! где-то каждые 200км нада буит доливать.
ты после 1к поставил турбину?
про долив масла +1, зае..лся дливать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей