Страница 1 из 2
обкатка б20+б18
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 18:11
nwolf
незнаю та не та ветка, но вопрос...
б20+б18 под турбо все... новое все кроме головы (в сборе) и колена...
надо ли обкатывать? сколько ? в каком режиме? с турбо или без?
мысли?
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 19:40
Sash
надо федя надо !

Добавлено: 15 апр 2009, Ср 5:50
nwolf
Sash писал(а):надо федя надо !

а с вами мы лично поговорим!
----
ну так и кто что скажет?... в атмо режиме? стандартно? или хитрости есть? или можно с турбой и небольшим бустом?
ИЛИ вообще никто не обкатывает.. собрал и сразу на стрип?
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 7:43
Trafe
А какие хитрости могут быть в обкатке?! Обкатывать нужно на хорошей минералке, чтобы обкатало побыстрее. Обкатывать тебе нужно не долго - 1500 думаю будет вполне... Начинай с маленьких % нажатия дросселя и постепенно дави на тапку побольше. После 1000 км можно дунуть уже вполне по минимуму и дообкатываться при наддуве с небольшой нагрузкой...
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 7:52
Levka
Слышал мнение и не одного человека, что
Мотор собранный под турбу не должен ездить без турбо
потому, чтопоршневая не нагревается до нужной Т и не расширяется до нужных размеров -> "болтается" в блоке.
Из своего неудачного опыта я бы советовал без турбо не обкатывать.
Добавлено: 15 апр 2009, Ср 19:16
nwolf
тааак... мнения разделились...
...а какой неудачный опыт? обкатал без турбо и что случилось?задрало? кольца высыпались?
Добавлено: 18 апр 2009, Сб 17:54
Levka
появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку

был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Добавлено: 18 апр 2009, Сб 19:29
nwolf
Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку

был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Ок!

если не сложно позови в тему Рината.
Добавлено: 18 апр 2009, Сб 19:51
md013
nwolf писал(а):Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку

был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Ок!

если не сложно позови в тему Рината.
Андрюх вы уже собрали движок или ещё в процесссе?
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 0:24
Trafe
Помоему если на обкатке появились задиры на гильзах - это может говорить о неправильно выбранных зазорах...
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 6:47
nwolf
md013 писал(а):nwolf писал(а):Levka писал(а):появились задиры на гильзах. мотор успел пройти 4-5к прежде, чем ему не начем стало проходить обкатку

был вскрыт где-то на 3.5к - были задиры. уходило масло (мотор перегильзован и перебран на ковку б18+б16фтык)
Мотор вскрывал Ринат, подробнее он подскажет
Ок!

если не сложно позови в тему Рината.
Андрюх вы уже собрали движок или ещё в процесссе?
ждем останки запчастей с америконии (прокладку шпильки вкладыши) и в сборку... дрыгатель весь в томске, и человек который будет собирать, уже весь заждался... а у меня вопросы всякие просто есть

Обкатка это как правильное питание младенца... если не прально его кормить, то может и не выжить, или в будущем будут проблемы.
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 8:42
Oppossum
Турбомотор в атморежиме не стоит обкатывать просто разорвав пайпинг от кулера до дросселя. Нельзя чтоб турбина крутилась в пустоту, ей необходимо противодавление. Иначе она до таких оборотов может раскрутиться... Таким образом 2 турбины погибли.
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 8:44
Stronger
или о не правильной гильзовке

Добавлено: 19 апр 2009, Вс 9:30
alexei-cars
После тысячи под разной степенью нагрузки надо обкатывать. И не бойся газу давать. Масло меняй 300 км- 500 км- 1500 км- и заливай то, что будешь лить всё время.
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 15:30
nwolf
Oppossum писал(а):Турбомотор в атморежиме не стоит обкатывать просто разорвав пайпинг от кулера до дросселя. Нельзя чтоб турбина крутилась в пустоту, ей необходимо противодавление. Иначе она до таких оборотов может раскрутиться... Таким образом 2 турбины погибли.
в атмо режиме вообще без турбы... с выпуском проблем нет... можно поставить и простой...
Насколько я помню ковка имеет меньшую степень расширения при нагреве... и при этом получается без давки будет не до конца расширятся, и в связи с этим может не прально обкататься так? поправьте если не прав.
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 18:05
venom
nwolf, про ковку с точностью наоборот...
ввобще хочется услышать как ПРАВИЛЬНО обкатать турбомотор
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 18:28
8300rpm
я свой (ф20с под турбо (коффка. сж9), без турбины) обкатывал 1000 км
до 500км крутил до 3000, до 1000км где-то до 5000
в 1000 замена масла и крути скока хочешь.
самое главное: следи за уровнем! где-то каждые 200км нада буит доливать.
Добавлено: 19 апр 2009, Вс 18:37
BIGGEST
8300rpm писал(а):где-то каждые 200км нада буит доливать.
шото не слишком ли часто? или это очепятка?
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 1:34
hondaracer
Имхо норм для обкатки
Добавлено: 20 апр 2009, Пн 2:28
Levka
8300rpm писал(а):я свой (ф20с под турбо (коффка. сж9), без турбины) обкатывал 1000 км
до 500км крутил до 3000, до 1000км где-то до 5000
в 1000 замена масла и крути скока хочешь.
самое главное: следи за уровнем! где-то каждые 200км нада буит доливать.
ты после 1к поставил турбину?
про долив масла +1, зае..лся дливать