Страница 1 из 1

Заметка про стойки мюген для ДС5

Добавлено: 13 апр 2009, Пн 8:17
Divan
1. Они мягче чем койлы Д2 или Апекси.
2. Они мне показались мягче чем стоковые стойки дс5 дорестайл.
3. По мелким неровностям на дороге на них ехать комфортнее чем на стоковой подвеске рсх х.
4. Крены крайне малы.
5. резина зимняя про держак ничего не скажжу :) но авто стал собранее, более упругим штоли.
6. Клиренс -3 или -4 см.

Офигенская подвеска :)

Re: Заметка про стойки мюген для ДС5

Добавлено: 13 апр 2009, Пн 9:13
BraZa
Divan писал(а):1. Они мягче чем койлы Д2 или Апекси.
2. Они мне показались мягче чем стоковые стойки дс5 дорестайл.
3. По мелким неровностям на дороге на них ехать комфортнее чем на стоковой подвеске рсх х.
4. Крены крайне малы.
5. резина зимняя про держак ничего не скажжу :) но авто стал собранее, более упругим штоли.
6. Клиренс -3 или -4 см.

Офигенская подвеска :)
хм, высокая rsx в стоке однако, для itr они всего -15мм от стока. Ты взял их от рестайла или от дорестайла? У ни жесткость пружин разная, говорят, что от рестайла она более сбалансированная.

Re: Заметка про стойки мюген для ДС5

Добавлено: 13 апр 2009, Пн 9:49
alexfed
Divan писал(а):1. Они мягче чем койлы Д2 или Апекси.
2. Они мне показались мягче чем стоковые стойки дс5 дорестайл.
3. По мелким неровностям на дороге на них ехать комфортнее чем на стоковой подвеске рсх х.
4. Крены крайне малы.
5. резина зимняя про держак ничего не скажжу :) но авто стал собранее, более упругим штоли.
6. Клиренс -3 или -4 см.

Офигенская подвеска :)
+100 по каждому пункту, кроме первого, т.к. не юзал ни д2 ни апекси
тока подвеска у меня мюген на дц2

еще добавлю что очень сильно чувствуются все неровности рулем, но у меня нет гура и вылет на дисках +7 от стока

Добавлено: 13 апр 2009, Пн 12:56
Divan
Подвеску брал новой через Илью aka DOHC. Сколько обошлась не скажу т.к. покупал в момент смены курсов и сам не понял, но дешевле чем все 4 стойки от ИТР ДС5. Подвеска от дорестайла, т.к. у меня машина дорестайл. Подвеска для интегры ДС5, а не для овоща ДС5. Вроде они по номерам различаются, и не много по характеристикам. Неровностей на руле стало как раз меньше, правда я поменял тяги и наконечники вместе со стойками. Задний стаб у меня стоит штатный от рсх с, стаб от ИТР я снял, так как машина с ним себя ведет не стабильно и переставляет жепу на неровностях.