Страница 1 из 1
Покоробило валы и роекра втековые, из зачего бы могло быть.
Добавлено: 13 апр 2009, Пн 4:56
Stif
Кратко прошлым летом на гонках, перегрел масло и двигатель прихватило(зажало колено).... вобще отремонтировал и т.п., собрал.... валы вместо сканк2 поставил на зиму сток, отъездил зиму(нескольк гонок). Попричине прогоревшего клапана вскрыли голову на прошлых выхах, клапан это ладно, но обнаружили конские задиры и выработку на двух рокерах втека нв впуске и на одном втековом на выпуске, смотрим сток валы на них не так всё плохо, но тоже не то чтобы хорошо, с беспокойством достаю сканк2 лежавшие уже год с тех ппор как двиг прихватило, и на них точно также картина только помноженная на два.. карочи сканк 2 валы на выброс рокеры втековые тоже недееспособны, рокеры заменил с запасного двига, валы сток заменил.
Но..... что бы это могло быть??? мой косяк что я не заметил это при сборке двиг перед зимой я понимаю.... но неужели это последствия перегрева масла?
Добавлено: 13 апр 2009, Пн 7:34
igrek
Известная, но до конца не изученная тема.
Предположу, что клапанные пружины стоят "усиленные".
Некоторые говорят, что происходит это из-за того, что металл хондовских рокеров мягче металла валов. Другие считают, что при замене валов - замена рокров обязательна. Кто-то считает, что в голове недостаточно масла. Другой причиной может быть недосточное количество антиизносных присадок (цинка) в масле. На B-моторах изношенные успокоители тоже могут влиять.
Добавлено: 13 апр 2009, Пн 12:08
Kostyan_nsk
Действительно, успокоители исправны?
Добавлено: 13 апр 2009, Пн 15:05
NITTO
из моей истории владения спек98:
b18c валы сканк2 стадия2 + пробег тыщ 6=всрытие мотора, рокера под замену все...

Добавлено: 13 апр 2009, Пн 18:15
felix
NITTO писал(а):из моей истории владения спек98:
b18c валы сканк2 стадия2 + пробег тыщ 6=всрытие мотора, рокера под замену все...

Мож дело в валах? Слишком крутой подъем? Или рокера уставшие?
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 3:02
Stif
Рокера могут быть уставшие, да, успокоители ... хм мысль, но остальные рокера то идеале....
Кстати пружины сканк стоят...
Кстати машина на гонках ездит можно сказать постоянно во втеке....
Ещё уточнение задрало рокеры 4 го и 2-го цилиндра именно. И 1-го на выпуске....
Может это к теье не относится но голову вскрывали по причине прогоревшего клапана на первом цилиндре на выпуске(на нём же был и покробен рокер) и попутно нашли 6 помятых клапанов на впуске, от чего они помялись тоже история умалчивает, зазор померил пластилином больше 4 мм, может конечно, я при установке накосячил а может это всё относится к теме тех рокеров....
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 9:25
-Nitros-
При переборке масляный насос меняли?
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 9:38
Stif
Неа, но проверяли он в порядке... Давление масла нормальное
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 9:40
Sergey GT
У втэкового кулачка рокер на пружинку какую-то работает, может пружинке или рокеру хода не хватает? И царапины какого плана?
Что-то сцыкатно, у меня такие же валы.

Добавлено: 14 апр 2009, Вт 9:49
igrek
Типа такого, думаю

Добавлено: 14 апр 2009, Вт 10:10
igrek
На злых валах еще может быть недостаточный зазор между тарелкой клапана и маслосъемным колпачком или колпачок не натянут до конца.
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 10:13
Stif
Нет полегче чем на фотке сам рокер целый а вот главная поверхность сталда немного волнистой и видно следы выработки на валах также.
Еслиб проблема была в валах, тоя думаю все бы рокеры съело а не выборочно.....
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 10:19
kyky-pyky
может всё-таки пружинки виноваты? тем более, что втековый рокер толкает сразу 2 пружины да ещё и на бОльшую высоту.
+ у пружин всегда есть допуски по жёсткости (+-) и получилось где-то +, где-то -. отсюда и выборочный характер
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 10:30
werwer
судя по вышеизложенной фотке считаю что проблема как раз в уставших успокоителях, валы имеют большие кулачки, пружинки более жёсткие, а успокоитель вовремя не возвращает рокер вот и получается что на него и на вал идёт дополнительная нагрузка.
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 10:53
Stif
У меня машина 90% времени едет на втеке кстати.....
Добавлено: 14 апр 2009, Вт 11:16
-Nitros-
Stif писал(а):Неа, но проверяли он в порядке... Давление масла нормальное
У меня после переборки два раза вкладыши в течение недели заворачивало. Подключали датчик, давление вроде было. Поставил новый насос - проблема ушла.
Читая опыт америкосов прихожу к выводу что основная проблема - недостаточная смазка. При постройке мегазлых H22 в обязательном порядке организуют дополнительную подачу масла в голову.