Страница 1 из 4
кованые поршни vs. ремонтный сток
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 1:21
QB21
размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.
Re: кованые поршни vs. ремонтный сток
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 5:03
Inspired
QB21 писал(а):размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.
В твоем случает смысла особого в ковке нет.
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 5:43
_йожык_
На сколько я знаю на Б18С ремонтных поршней уже нет. Так что тут без вариантов..
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 6:33
rmn
есть +0.25, привозили и поршня и кольца
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 6:59
_йожык_
А когда привозили?
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 7:05
rmn
года 2 назад, потом в прошлом году кольца - ну а кончилось се ковкой на 82:) - приятелю на интегру...
пршня 13020-p73-j00
кольца 13021-pr3-004 или 13021-pr3-003
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:04
8300rpm
разницы в цене почти не будет, а вот ковку можно буит взять под, чуть более, высокую степень

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:19
QB21
вопрос в том что насколько я понимаю непрогретая ковка из-за большего зазора коцает стенки цилиндров. не так ли?
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:20
Василий58
на каждый день поднимать СЖ смысла не вижу, ибо бензик ты не из бочки льешь, а на разных заправках, где бенза 98 может и не быть.
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:34
8300rpm
QB21 писал(а):вопрос в том что насколько я понимаю непрогретая ковка из-за большего зазора коцает стенки цилиндров. не так ли?
вань, предметы становятся больше имеенно из-зна нагрева, а не наоборот

так что, поцарапать целиндр может тока "перегретая ковка"... но там же тепловой зазор изначально продуман, так что буит всё ок

единственный минус "на холодную" это увеличенный расход масла.
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:36
8300rpm
Василий58 писал(а):на каждый день поднимать СЖ смысла не вижу, ибо бензик ты не из бочки льешь, а на разных заправках, где бенза 98 может и не быть.
езжу на субаре каждый день, заправляюсь раз в неделю на одной и той же заправке...
в дц2 и так 98-ой бенз

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:37
Василий58
Вань 8300, под ковку тепловой зазор больше делается, поэтому холодная ковка на перекладке сильнее ибошит по стенке цилиндра.
делать 12,5 на каждый день - увольте!
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:47
8300rpm
Василий58 писал(а):Вань 8300, под ковку тепловой зазор больше делается, поэтому холодная ковка на перекладке сильнее ибошит по стенке цилиндра.
делать 12,5 на каждый день - увольте!
эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо
вобщем, Ринат, Жека, Никиток откуячили всю зиму на кованых поршнях и пока у всех всё норм... ну кроме жеки... но думаю там не в кованых поршнях дело
степень, имхо, нормальная... 98-ой с рязанского нпз, по документан имеет 99-ый октан, к примеру... думаю, вполне достаточно

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 9:56
Василий58
8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо
ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 10:05
8300rpm
Василий58 писал(а):8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо
ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 10:09
Василий58
8300rpm писал(а):Василий58 писал(а):8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо
ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!

ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске

По доброму завидую!
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 10:24
8300rpm
Василий58 писал(а):8300rpm писал(а):Василий58 писал(а): ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!

ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске

По доброму завидую!
я второе сиденье пока не ставлю... ещё ни разу не ездил, но уже ачкую

... если научусь ей управлять, есессна всех поктаю

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 11:26
QB21
8300rpm писал(а):Василий58 писал(а):8300rpm писал(а):да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!

ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске

По доброму завидую!
я второе сиденье пока не ставлю... ещё ни разу не ездил, но уже ачкую

... если научусь ей управлять, есессна всех поктаю

А ПЕРВОЕ СИДЕНИЕ У ТЕБЯ КАКОЕ? я вот брайд себе замутил ))))
12.5 я делать и не собираюсь ) для 12.5 у меня другая машина есть )
например сипи делают поршни под 11.5, мне кажется если ребил бошки сделать, впуск выпуск и хондатой это все подстроить то с такой степенью там можно сил 220 найти.
хотелось бы услышать мнение перечисленых Ваней людей )
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 11:48
MaSSimo
а я 12,5 на каждый день уже собрался строить...

Re: кованые поршни vs. ремонтный сток
Добавлено: 10 апр 2009, Пт 13:47
Mura
QB21 писал(а):размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.
Ваня , CP есть тут . У меня лежат CP на нерасточенный блок, если стенки целы, со СЖ 11.5 81 мм. Воткнул , настроил и помчался
600