Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 1:21

размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 5:03

QB21 писал(а):размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.
В твоем случает смысла особого в ковке нет.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 5:43

На сколько я знаю на Б18С ремонтных поршней уже нет. Так что тут без вариантов..
Йа йожык, йа упал в реку...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 6:33

есть +0.25, привозили и поршня и кольца

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 6:59

А когда привозили?
Йа йожык, йа упал в реку...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 7:05

года 2 назад, потом в прошлом году кольца - ну а кончилось се ковкой на 82:) - приятелю на интегру...
пршня 13020-p73-j00
кольца 13021-pr3-004 или 13021-pr3-003

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:04

разницы в цене почти не будет, а вот ковку можно буит взять под, чуть более, высокую степень ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:19

вопрос в том что насколько я понимаю непрогретая ковка из-за большего зазора коцает стенки цилиндров. не так ли?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:20

на каждый день поднимать СЖ смысла не вижу, ибо бензик ты не из бочки льешь, а на разных заправках, где бенза 98 может и не быть.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:34

QB21 писал(а):вопрос в том что насколько я понимаю непрогретая ковка из-за большего зазора коцает стенки цилиндров. не так ли?
вань, предметы становятся больше имеенно из-зна нагрева, а не наоборот :) так что, поцарапать целиндр может тока "перегретая ковка"... но там же тепловой зазор изначально продуман, так что буит всё ок ;)
единственный минус "на холодную" это увеличенный расход масла.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:36

Василий58 писал(а):на каждый день поднимать СЖ смысла не вижу, ибо бензик ты не из бочки льешь, а на разных заправках, где бенза 98 может и не быть.
езжу на субаре каждый день, заправляюсь раз в неделю на одной и той же заправке...
в дц2 и так 98-ой бенз :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:37

Вань 8300, под ковку тепловой зазор больше делается, поэтому холодная ковка на перекладке сильнее ибошит по стенке цилиндра.

делать 12,5 на каждый день - увольте!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:47

Василий58 писал(а):Вань 8300, под ковку тепловой зазор больше делается, поэтому холодная ковка на перекладке сильнее ибошит по стенке цилиндра.

делать 12,5 на каждый день - увольте!
эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо :?
вобщем, Ринат, Жека, Никиток откуячили всю зиму на кованых поршнях и пока у всех всё норм... ну кроме жеки... но думаю там не в кованых поршнях дело :(

степень, имхо, нормальная... 98-ой с рязанского нпз, по документан имеет 99-ый октан, к примеру... думаю, вполне достаточно :?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 9:56

8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо :?
ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 10:05

Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо :?
ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть! :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 10:09

8300rpm писал(а):
Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо :?
ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть! :lol:
ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске :-) По доброму завидую!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 10:24

Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а):
Василий58 писал(а): ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.
да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть! :lol:
ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске :-) По доброму завидую!
я второе сиденье пока не ставлю... ещё ни разу не ездил, но уже ачкую :? ... если научусь ей управлять, есессна всех поктаю :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 11:26

8300rpm писал(а):
Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а):да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть! :lol:
ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске :-) По доброму завидую!
я второе сиденье пока не ставлю... ещё ни разу не ездил, но уже ачкую :? ... если научусь ей управлять, есессна всех поктаю :)
А ПЕРВОЕ СИДЕНИЕ У ТЕБЯ КАКОЕ? я вот брайд себе замутил ))))
12.5 я делать и не собираюсь ) для 12.5 у меня другая машина есть )
например сипи делают поршни под 11.5, мне кажется если ребил бошки сделать, впуск выпуск и хондатой это все подстроить то с такой степенью там можно сил 220 найти.
хотелось бы услышать мнение перечисленых Ваней людей )

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 11:48

а я 12,5 на каждый день уже собрался строить... :o

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2009, Пт 13:47

QB21 писал(а):размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.



Ваня , CP есть тут . У меня лежат CP на нерасточенный блок, если стенки целы, со СЖ 11.5 81 мм. Воткнул , настроил и помчался

600
Последний раз редактировалось Mura 10 апр 2009, Пт 14:44, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей