- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.
В твоем случает смысла особого в ковке нет.QB21 писал(а):размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на каждый день поднимать СЖ смысла не вижу, ибо бензик ты не из бочки льешь, а на разных заправках, где бенза 98 может и не быть.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вань, предметы становятся больше имеенно из-зна нагрева, а не наоборотQB21 писал(а):вопрос в том что насколько я понимаю непрогретая ковка из-за большего зазора коцает стенки цилиндров. не так ли?


единственный минус "на холодную" это увеличенный расход масла.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
езжу на субаре каждый день, заправляюсь раз в неделю на одной и той же заправке...Василий58 писал(а):на каждый день поднимать СЖ смысла не вижу, ибо бензик ты не из бочки льешь, а на разных заправках, где бенза 98 может и не быть.
в дц2 и так 98-ой бенз

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Вань 8300, под ковку тепловой зазор больше делается, поэтому холодная ковка на перекладке сильнее ибошит по стенке цилиндра.
делать 12,5 на каждый день - увольте!
делать 12,5 на каждый день - увольте!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцоВасилий58 писал(а):Вань 8300, под ковку тепловой зазор больше делается, поэтому холодная ковка на перекладке сильнее ибошит по стенке цилиндра.
делать 12,5 на каждый день - увольте!

вобщем, Ринат, Жека, Никиток откуячили всю зиму на кованых поршнях и пока у всех всё норм... ну кроме жеки... но думаю там не в кованых поршнях дело

степень, имхо, нормальная... 98-ой с рязанского нпз, по документан имеет 99-ый октан, к примеру... думаю, вполне достаточно

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо![]()
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!Василий58 писал(а):ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо![]()

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске8300rpm писал(а):да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!Василий58 писал(а):ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.8300rpm писал(а):эпать... а я фсигда был уверен, что со стенкой цилиндра контактирует тока кольцо![]()

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я второе сиденье пока не ставлю... ещё ни разу не ездил, но уже ачкуюВасилий58 писал(а):ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске8300rpm писал(а):да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!Василий58 писал(а): ты не прав. Юбка поршня работает как раз при перекладке.По доброму завидую!


"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
А ПЕРВОЕ СИДЕНИЕ У ТЕБЯ КАКОЕ? я вот брайд себе замутил ))))8300rpm писал(а):я второе сиденье пока не ставлю... ещё ни разу не ездил, но уже ачкуюВасилий58 писал(а):ОФФ - прокатишь? Ринат так и не прокатил меня на турбоэске8300rpm писал(а):да и куй с ней! зато у миня турба эсдветыщи есть!По доброму завидую!
... если научусь ей управлять, есессна всех поктаю
12.5 я делать и не собираюсь ) для 12.5 у меня другая машина есть )
например сипи делают поршни под 11.5, мне кажется если ребил бошки сделать, впуск выпуск и хондатой это все подстроить то с такой степенью там можно сил 220 найти.
хотелось бы услышать мнение перечисленых Ваней людей )
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
QB21 писал(а):размышляю натему капиталки в18 на своей интегре. решил почитать что народ скажет. что лучше - ковка или сток ремонтный - для мотора который используется каждый день, возможно будет использоваться зимой и тд. возможно правда выбора особо и нет - я не вникал можно ли еще заказать ремонтные поршни на этот мотор.
Ваня , CP есть тут . У меня лежат CP на нерасточенный блок, если стенки целы, со СЖ 11.5 81 мм. Воткнул , настроил и помчался
600
Последний раз редактировалось Mura 10 апр 2009, Пт 14:44, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей