Страница 1 из 1

Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 0:32
Kenjiro
здравствуйте.

мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.

Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.

Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??

спасибо...

Re: Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 0:48
johnnybo
Kenjiro писал(а):здравствуйте.

мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.

Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.

Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??

спасибо...
Регулятор давления топлива.
Фпоиск, была такая же моя тема.

Re: Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 3:24
Tuninger
Kenjiro писал(а):здравствуйте.

мотор b16a1,
доработан впуск (нулевик, труба, дроссель на 64, коллектор skunk2), выпуск (коллектор 4-1, 60-я труба, банка), небольшой портинг ГБЦ.

Ставить широкополосный лямбда-зонд и хондату воможности пока нету.

Подскажите, насколько будет бедная смесь, хватит ли стоковых мозгов для корректировки смеси, не упалю ли я мотор??
Есть регулируемый топливный регулятор, если приподнять давление решу ли я частично проблему??

спасибо...
А как решил , что смесь бедная??

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 5:17
MvP
нашел тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=20
т.к. вопрос тоже интересен, насколько и беднит ли вообще (лямбда и выпуск не белые вроде) при облегченных впуске и выпуске...
Из этой темы ясно только что регулятором можно забогатить, но забогатить не во втеке, а везде...притом насколько давить больше -только по ШЛЗ можно сказать по сути...
ЗЫ еще варианты кроме хондаты или РДТ регулируемого с ШЛЗ есь? :) Как насчет схемы "смотреть по ШЛЗ и если нужно ставить пигги-бэк какойнить и им смесь тащить" ?

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 5:42
Intigra
MvP писал(а):нашел тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... C&start=20
т.к. вопрос тоже интересен, насколько и беднит ли вообще (лямбда и выпуск не белые вроде) при облегченных впуске и выпуске...
Из этой темы ясно только что регулятором можно забогатить, но забогатить не во втеке, а везде...притом насколько давить больше -только по ШЛЗ можно сказать по сути...
ЗЫ еще варианты кроме хондаты или РДТ регулируемого с ШЛЗ есь? :) Как насчет схемы "смотреть по ШЛЗ и если нужно ставить пигги-бэк какойнить и им смесь тащить" ?
сафкой можно забеднить после поднятия давки топлива.

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 7:31
MvP
а не поднимая давки, при необходимости в нужном месте забогатить можно ей?

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 10:01
Intigra
MvP писал(а):а не поднимая давки, при необходимости в нужном месте забогатить можно ей?
на разряжении можно, если при атмосферном давлении- мозг непоймет.

Добавлено: 08 апр 2009, Ср 18:50
MvP
нннне понил чото сафсем :oops: при разрежении тоесть типа при не полностью открытом дросселе? а при атмосферном - при фул тротл? (сротл ли, хз как етот звук паруске написать) :D

Re: Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 0:24
Kenjiro
johnnybo писал(а): Фпоиск, была такая же моя тема.
прочитал я тему твою и к тебе вопрос:
на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 5:00
Gek
MvP писал(а):нннне понил чото сафсем :oops: при разрежении тоесть типа при не полностью открытом дросселе? а при атмосферном - при фул тротл? (сротл ли, хз как етот звук паруске написать) :D
Да.
Сафка дурит стоковый мозг, а он больше, чем в последней (атмосферной) колонке не нальёт.

Re: Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 8:02
Василий58
Kenjiro писал(а): на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?
ШЛЗ - атрибут стенда, посему вопрос неуместный :-)
А давку - по ширику. Стенд рисует график AFR и по нему смотрим, типа много или мало бенза. Соответственно добавляем или убираем давляк.

Re: Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 10:25
Kenjiro
Василий58 писал(а):
Kenjiro писал(а): на сенде в r2racing, по какому принципу поднимал давление в рейке? распиши поподробней.
подключал ли ШЛС при этом?
ШЛЗ - атрибут стенда, посему вопрос неуместный :-)
А давку - по ширику. Стенд рисует график AFR и по нему смотрим, типа много или мало бенза. Соответственно добавляем или убираем давляк.
спасибо

Re: Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 10:27
Kenjiro
johnnybo писал(а): Регулятор давления топлива.
Фпоиск, была такая же моя тема.
ещё вопрос:
какое давление было и какое оставил после стенда??

Re: Бедная смесь, подскажите что делать?

Добавлено: 09 апр 2009, Чт 11:49
johnnybo
Kenjiro писал(а):
johnnybo писал(а): Регулятор давления топлива.
Фпоиск, была такая же моя тема.
ещё вопрос:
какое давление было и какое оставил после стенда??
Не вспомню уже :(

Demon01954

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 7:51
Demon01954
Сффкой много не нарегулируешь. Ей можно уюрать топливо но ни как не добавить на родных форсунках.Ставь форсы большей производительностью да еще и про бензонасос не забывай.Вот только после этого сафка и пригодится. Давление больше 3.0 не поднимай толку не будет. Ну а так приметивный и дешевый способ посмотреть лямбду это поставить датчик АВТОГАГИ он конечно же ни чего хорошего не показывает но импульсы лямбды он ловит. Поймешь хотя бы лямбда живая или нет.

Re: Demon01954

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 22:09
Kenjiro
Demon01954 писал(а):Давление больше 3.0 не поднимай толку не будет.
по мануалу у меня макс. давление 2.85. если я добавлю регулятором скажем 3.3, почему не будет толка?

Добавлено: 10 апр 2009, Пт 23:46
Filmens
Всем привет.Вот раскажу что я по поводу бедной смеси делал.
После покупке цырика я заметил что если его не прогреть и сразу ехать на полный газ присутствуют провалы по набору скорости и исчезали посли небольшого прогрева.
Я тогда попробывал каварный метод пережать обратку и так как был в топливо проводе подсоединён датчик давления я заметил как давление возросло до 6.5 бар. но факт в том что после етого на холодной машине стало ехать как на прогретой ровно вплоть до красной зоны.
Посли етого експеримента я снял регулятор давления топлива и разрезал его ножовкой с стороны где у него выход обратки там внём стоит пружина, после чего выровнял распилиные две части,зажал их в тиски бо пружина сильная и спаял,тем самым присадил пружину на толщину режущего полотна ножовки, в итоги поднял давление в системе на холостом 2.8бар а на полном газу 3.5 тем самым устранил провалы на холодной машини и в подалем мне етого хватало и для расточиного дросселя с 57 до 60 мм.
Мой вердикт что етот вариант немного добавляет топлива,но уточню что у меня стоял мотор D16A9 без лямбды.