Может кто использовал разную подвеску Tein и может объективно сказать чем отличаются
SuperStreet
TypeFlex
MonoFlex
Хочется выбрать жесткую, но в меру, Цель - городская езда без болталки в поворотах и покатушки на Драг.
А также важно чтобы подвеска хоть как-то обрабатывала ямы, и не ломалась после редких ударов, все равно в Спб ям хватает, и 100% рано или поздно куда-нить наезжаешь.
Ваше мнение будет основой для покупки комплекта.
Добавлено: 06 апр 2009, Пн 14:52
MAG
Ставь TYPE FLEX
очень эластичны в регулировках, самый мягкие едва жестче стока, поставил на жесткость аммо половину и уже стала подеревяннее...-))
Добавлено: 06 апр 2009, Пн 15:07
MAG
вообще, за 2 месяца эксплуатации показалось про флексы что амморты очень хорошие, мощные, работают... гуд.,
регулировок много, (клиренс, жесткоть аммо, зажим пружин).
а вот пружины мягковаты, хотя они почти на 2 витка "короче" стока (всего 6 иль 7 витков перед), странно.. хотя я их на зиму полностью разжал... посмотрим как будет летом когда зажму их.
эксплуатим дальше... посмотрим как они дальше себя поведут...
Добавлено: 06 апр 2009, Пн 16:22
BATMAN78
У меня сейчас стоят Phase золотого цвета. Так вот я их раскрутил на зиму, машина поднялась. Я только длину стойки поменял, пружину и внутрь не лез. но сейчас начали хлюпать 2 передних амортизатора. Если на крыло нажимать и разболтать чуть машину, то отчетливо слышны хлюпки.
Вот и задумался о новой подвеске, правда не уверен что старую починить нельзя.
Кто знает что с этим хлюпом можно сделать???
И почему-то про Super Street никто ничего не сказал. Мягкая она что-ли?
Re: Вопрос подвеске Tein
Добавлено: 06 апр 2009, Пн 17:12
Евген.
BATMAN78 писал(а):Может кто использовал разную подвеску Tein и может объективно сказать чем отличаются
SuperStreet
TypeFlex
MonoFlex
Хочется выбрать жесткую, но в меру, Цель - городская езда без болталки в поворотах и покатушки на Драг.
А также важно чтобы подвеска хоть как-то обрабатывала ямы, и не ломалась после редких ударов, все равно в Спб ям хватает, и 100% рано или поздно куда-нить наезжаешь.
Ваше мнение будет основой для покупки комплекта. Привет!эксплуатирую флексы спек драйвинг мастер.в меру жесткие но не ломы.регулировок масса.для повседневки самое то считаю.сами стойки толстенные.влетал на скорости в ямы пох им.нигде ниче.пережили зиму суровую тоже все ок.
Добавлено: 06 апр 2009, Пн 17:38
dizzyboy
А я бы суперстрит посоветовал. С нашими дорогами, даже на самом мягком положении на флексах, долбит по подвеске. Но когда асфальт хороший- на жёстком кайф ехать в поворотах.
Добавлено: 06 апр 2009, Пн 18:02
londone
суперстрит - это как сток, только от тейн
бери тайп флекс - самый оптимальный вариант
Добавлено: 06 апр 2009, Пн 19:01
dizzyboy
Жёстче стока. И регулятор демпфирования есть 16 ступеней. Жёсткость пружин, однако, 6 и 3 (На интегры, для сравнения со стоком).
я то же за super street.... они могут быть как мягче стока, так и жестче.... если Mono, то мне кажеься что они в Питере падут смертью храбрых, для них нужны гуд дароги... сам езжу на super street, затянуты из 16 на 8. т.е. в половину.
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 6:49
dimedrol
я на тайп флекс гоняю уже год - полет нормальный. в режиме город - на 16 жесткости на летних 18, на зимних 16 ставлю 10. ну а если прохватить переключаю 3/5 зад /перед.
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 8:17
undll
извиняюсь, может где-то уже было, но поутру лень читать... на Tein SS можно впиндюрить внешний блок регулировки жесткости!?
P.S.: по жесткости и практичности наших дорог за ss
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 8:36
Kvazi
только поставил type flex. это-ад.
но мне очень нравится
пока ещё ничего не крутил. только поставил и сделал гражданский сходразвал. на настройку собираюсь к знакомому в урт, т.к. сам в этом пока ничего не смыслю...
а вот процесс установки спасибо Артёму за помощь и Князю оператору
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 9:50
BATMAN78
так как жесткость меня не пугает, а пугает только то, что стойки могут умереть от наших дорогах.
Выбор пока ложится в сторону Type FLEX.
Как я понял MONO это совсем автоспорт, а Super street в каких-то моментах может не обеспечить нужную жесткость.
как-то так видимо...
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 10:44
PLUSHKA
BATMAN78 писал(а):так как жесткость меня не пугает, а пугает только то, что стойки могут умереть от наших дорогах.
Выбор пока ложится в сторону Type FLEX.
Как я понял MONO это совсем автоспорт, а Super street в каких-то моментах может не обеспечить нужную жесткость.
как-то так видимо...
Как я понял, моно просто более дорогая модель(какой то супер крутой клапан там стоит MSV называется) и в ней чуть лучше технологии. Жесткость пружин например одинакова. Себе купил моно флекс, через месяц где то придут посмотрю.
Смотря для чего подвеска. Если для города то стрит.
Добавлено: 07 апр 2009, Вт 11:05
londone
тейны ребилдятся, поэтому можно не так переживать
ничего не вечно
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 3:50
grushan
Подскажите, пож -та, по Type FLEX. Купил их недавно, в сервисе говорят надо переделывать стойки и менять пружины.
Якобы для наших дорог японский вариант не канает, поэтому разбирать их и что-то там менять для изменения ударной нагрузки просто необходимо.
Кто-нибудь что-то подобное слышал?
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 8:38
Kvazi
я думаю если сделать так, как говорят в сервисе, то их смысл поменяется.
не думаю, что это будет разумное решение. просто аккуратно ездий.
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 9:57
Kostyan_nsk
PLUSHKA писал(а):
Как я понял, моно просто более дорогая модель(какой то супер крутой клапан там стоит MSV называется) и в ней чуть лучше технологии. Жесткость пружин например одинакова. Себе купил моно флекс, через месяц где то придут посмотрю.
Смотря для чего подвеска. Если для города то стрит.
У FLEX и Mono Flex пружины разные, по крайней мере на CL1. Первые идут 8/6, вторые - 10/6.
Добавлено: 08 апр 2009, Ср 10:00
BATMAN78
а кто-нить в Спб проверяет стойки на работоспособность, и также необходимо обслуживание амортов. Хлюпать начали чего-то.