- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Памагите какой металл лучше (марка?) для изготовления выпуска!
Может кто из чего уже делал?
Нержавейка? какая?
Гдк можна купить отвыды и переходы из нужной нержавейки?
Может кто из чего уже делал?
Нержавейка? какая?
Гдк можна купить отвыды и переходы из нужной нержавейки?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИЗвук у титана особенный.
Че за банка у тя ?
Скока же стоить будет... именно сварка титана ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
здесь было не давно коллектор титановый проскакивал. если обратить внимание он наборныйAlexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИЗвук у титана особенный.




Брательник малой варил себе коллектор на 40-й по всей Москве никто


Технология сборки проста. Берешь флянец вставляешь в него (!) гиб/трубу дальше скочем/изолентой приматываешь следуюший кусок и тд. смотришь как получается выбираешь длину небходимую каждого колена, поворачиваешь гибы на нужный угол свободно (не надо каждый раз обламывать прихватки и снова вариться).
Если варить не умеешь то есть три варианта.
1. сварка через кольца. снаружи на трубу одевается кольцо. соединяется гиб-труба. Кольцом закрывается стык и обваривается кольцо. ширина кольца примерно 10мм+/-
2. сварка-обработка. Тупо стыкуешь пару гид-трубу привариваешь и изнутри обрабатыаешь так чтобы небыло НИ КАКИХ ВЫСТУПОВ сварки в нутри.
3. комбинируемый. 1

По данным ЕАР 3.3 В18С биг кам на коллекторе 4-1 имеет очень узкий диапазон. И настраивается строго под определенные обороты, допустим на диапазон 7-9 тыс. Только в этом диапазоне ВЕ% будет максимальным и момент будет иметь горб. Дальше момент и ВЕ% будут валиться с катострофической скоростью. До 6000 момент и ВЕ% будут расти тухло, за то потом такой пинок. Удавалось получить наполнение(ВЕ%) под 120% на 8500 для 4-1 на 9000 небольшое падение до 110-115% и "после обвал полный".
4-2-1. Имеет плавный прирост ВЕ% и момента с набором оборотов. практически во всем диапазоне. Но и ВЕ% не достигали таких показателей как 4-1 (120%), максимальное значение 108-110%. Но очень ровный прирост момента без тупежа на низах и резкого обвала сверху как 4-1. 4-2-1 брательник делал по мотивам тоды

Гибы покупались здесь http://salut.com.ru/nerg.html сталь 304, из такой же стали делаются коллектора для турбо (правдо на иБае

вот здесь его сайт парни уже фотки залили http://www.weboss.ru/tuning-vipysk.htm повторю еще раз братишка варил первый раз в жизни красивые швы стали получаться только под конец.
ЗЫ. Позалийте по сайту там есть еще есть фотки как он клапанную крышку полировал до блеска и свап торпеды от ауди 80. Жаль что у него не хонда

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
2WASD: Ну Твой брательник... молодец!!!
Зачетный коллектор... Интересно какая отдача с него ?
Какойже это диаметр на выходе ?????

Я думаю... если это все грамотно шлифануть... то выглядеть будет Мега Зачетно!!!!!

Сколько времени он потратил на расчет и на изготовление ?
Зачетный коллектор... Интересно какая отдача с него ?
Какойже это диаметр на выходе ?????


Я думаю... если это все грамотно шлифануть... то выглядеть будет Мега Зачетно!!!!!

Сколько времени он потратил на расчет и на изготовление ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
очень сложно было изобрести как сделать, как его пустить место мало, практически в притык. На хондах можно изврашаться как угодно. Он мне говорит что сварит коллектор под турбо, если я ИЖЮ5 мотор переберу и форсону его под 15000 оборотов.
труба 73мм по внутреннему диам. там еще гофра и резонатор обедиенины в один и внутренний диам. 80мм. Там много всяких хитростей, таких как конуса внутри выпуска имеются
флянцы имеют хитрую форму, не круг, не овал... 
Ушло на все про все 2.5 мес, покупка всякой херни в магазинах 24ч запчасти, 2кг проволки сварочной, ну как правило он его где-то часиков с 20.00-4.00 делал, это его самаое любимое время работы, ну там болгаточкой чего-нибуть отрезать в 2 часа ночи
, люди сначало ругались и помидорами кидались когда он на улице пилил, то ли привыкли уже, то ли он в закрытом гараже пилит... не слышно 
А швы будут заполированы до зеркала, как и весь коллектор. Он там где-то на форумах на своих писал еще доделать не успел а уже купить хотели. По деньгам там не много вышло то ли 3000р толи 5000р где-то здесь. Можно посчитать что по железу получилось.
труба 73мм по внутреннему диам. там еще гофра и резонатор обедиенины в один и внутренний диам. 80мм. Там много всяких хитростей, таких как конуса внутри выпуска имеются


Ушло на все про все 2.5 мес, покупка всякой херни в магазинах 24ч запчасти, 2кг проволки сварочной, ну как правило он его где-то часиков с 20.00-4.00 делал, это его самаое любимое время работы, ну там болгаточкой чего-нибуть отрезать в 2 часа ночи


А швы будут заполированы до зеркала, как и весь коллектор. Он там где-то на форумах на своих писал еще доделать не успел а уже купить хотели. По деньгам там не много вышло то ли 3000р толи 5000р где-то здесь. Можно посчитать что по железу получилось.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
насчет отдачи пока не знаем что в реальности получилось. но ЕАР выдавал что-то около 108%. самая маленькая трубочка 40мм внутри как раз по каналу. на старом коллекторе стоковом была ~20мм макс рпм 8200. если все будет хорошо я его к Муру на стенд притащю. посмотрим что его 1,8л с 330гр валами покажет. Но холостые теперь меньше 2000-3000 опустить уже врятли удастся, но и верхушка уже повыше будет 9000-10000. Он уже готов морально к тому что мотор после 10000 развалится на стенде. Но все равно давить будет пока крутится не перестанет
или момент не обвалится.

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ты думаешь реально до 15 000крутануть ?
Они его на дудках хотят делать ?
Они его на дудках хотят делать ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ЧТо за Валы там стоят... самодельные что ли ?wasd писал(а):насчет отдачи пока не знаем что в реальности получилось. но ЕАР выдавал что-то около 108%. самая маленькая трубочка 40мм внутри как раз по каналу. на старом коллекторе стоковом была ~20мм макс рпм 8200. если все будет хорошо я его к Муру на стенд притащю. посмотрим что его 1,8л с 330гр валами покажет. Но холостые теперь меньше 2000-3000 опустить уже врятли удастся, но и верхушка уже повыше будет 9000-10000. Он уже готов морально к тому что мотор после 10000 развалится на стенде. Но все равно давить будет пока крутится не перестанетили момент не обвалится.
Скока эта коробченка весит ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я про мотоцикл 2-х тактный. думаю реально все как везде тут расточим там расточим пару карбов ковку шатуны и колено легкое с завода на подшипниках качения думаю реально.admin писал(а):Ты думаешь реально до 15 000крутануть ?
Они его на дудках хотят делать ?
Валы какие-то... даже не знаю как сказать... даже не злые... бешенные. С кольцевого моквича с рабочим диапазонам 10000 и выше. Все что там динамики всякие делают и прочие Брендовые имена, ширпотреб, ну типа как про-спорт и др. Алюминевые коромысла клапана 45мм на 36мм и тд и тп....
данные от седла клапана до клапана
подъем клапана 14мм

перекрытие 4-5мм (мизинец можно подсунуть)
впуск 330гр выпуск 300гр (или на оборот

по секрету... все злые тазы мечтают о таких валах и каналах
ладно давай не будем в офф сваливаться.
блин, вот не перевелись левшы на Руси... Респект.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ндя...братец зачотно поработал
+5
+5
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот дал бы кто тоду ... ??!!QB21 писал(а):вот вы заморачиваетесь ))))

Сделали бы копию!!!! и все раздали!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Банка EVOSHION (как то так называется), титановая, обламилась нахаляву.admin писал(а):Alexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИЗвук у титана особенный.
Че за банка у тя ?
Скока же стоить будет... именно сварка титана ? )
Она с переходником что бы можно было к обычной трубе приворить, но вот подумываю полный кат-бэк из титана замутить

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Покаж фотку..Alexxx-Si писал(а):Банка EVOSHION (как то так называется), титановая, обламилась нахаляву.admin писал(а):Alexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИЗвук у титана особенный.
Че за банка у тя ?
Скока же стоить будет... именно сварка титана ? )
Она с переходником что бы можно было к обычной трубе приворить, но вот подумываю полный кат-бэк из титана замутить
Откого отломилась ? )
Легкая ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Материальный Выбор.
Нержавеющая сталь. Нержавеющие предложения интересная комбинация свойств. Это низко в коэффициенте теплопроводности, который является конечно желательным. Нержавеющая степень 304 - превосходный сваренный выбор легко, стойкая трещина, и относительно легкий работать с. Все нержавеющие материалы имеют очень высокий коэффициент теплового расширения; таким образом, проект, стиль, и припадок нержавеющего множества должны составлять{объяснять} это необычное свойство. Например, нержавеющий выступ торцевого борта, который сверлят совершенно для образца болта выхлопа с отверстиями под болт с .3125 дюймовыми диаметрами, приложенными к головке цилиндра с болтами с .3125 дюймовыми диаметрами будет стричь половину болтов на первом цикле прогрева. Большие-чем-нормальный отверстия под болт поэтому необходимы. Нержавеющая сталь обладает длительным сопротивлением коррозии. Из-за этого и его низкой нержавеющей способности теплообмена заслуживает сильного рассмотрения{соображения} как материальный выбор для выпускных коллекторов с высокими показателями.
Чугун. Железные сплавы предлагают проектировщику много вариантов. В то время как не точно замазка в руках проектировщика, железные сплавы действительно имеют способность, которая будет спрессована в сложные формы.
пока только кривой перевод максимум буста. Над гладким работаю.
Нержавеющая сталь. Нержавеющие предложения интересная комбинация свойств. Это низко в коэффициенте теплопроводности, который является конечно желательным. Нержавеющая степень 304 - превосходный сваренный выбор легко, стойкая трещина, и относительно легкий работать с. Все нержавеющие материалы имеют очень высокий коэффициент теплового расширения; таким образом, проект, стиль, и припадок нержавеющего множества должны составлять{объяснять} это необычное свойство. Например, нержавеющий выступ торцевого борта, который сверлят совершенно для образца болта выхлопа с отверстиями под болт с .3125 дюймовыми диаметрами, приложенными к головке цилиндра с болтами с .3125 дюймовыми диаметрами будет стричь половину болтов на первом цикле прогрева. Большие-чем-нормальный отверстия под болт поэтому необходимы. Нержавеющая сталь обладает длительным сопротивлением коррозии. Из-за этого и его низкой нержавеющей способности теплообмена заслуживает сильного рассмотрения{соображения} как материальный выбор для выпускных коллекторов с высокими показателями.
Чугун. Железные сплавы предлагают проектировщику много вариантов. В то время как не точно замазка в руках проектировщика, железные сплавы действительно имеют способность, которая будет спрессована в сложные формы.
пока только кривой перевод максимум буста. Над гладким работаю.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
блин это еще не обработаный кусок... не добрался я еще до туда. Если знаешь про что речь все понятно и так.sjomik писал(а):wasd писал(а):Материальный Выбор.
Нержавеющая сталь. Нержавеющие предложения интересная комбинация свойств. Это низко в коэффициенте теплопроводности......бла бла блаперевод гоблина?
Верезка из книги еще один источник подтверждения, из чего делать выпуск. На фотках как раз именно эта сталь

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 220 гостей