Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 2:49

Памагите какой металл лучше (марка?) для изготовления выпуска!
Может кто из чего уже делал?
Нержавейка? какая?
Гдк можна купить отвыды и переходы из нужной нержавейки?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 3:09

Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИ :) Звук у титана особенный.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 3:38

вот вы заморачиваетесь ))))

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 7:50

Alexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИ :) Звук у титана особенный.

Че за банка у тя ?
Скока же стоить будет... именно сварка титана ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 9:54

Alexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИ :) Звук у титана особенный.
здесь было не давно коллектор титановый проскакивал. если обратить внимание он наборный ;) сварки минимум все на пружинках ЭТО НЕ СПРОСТ :!: ИМХО натрахаешся ты с титаном по самые помидоры и еще титан сварить в гаражных условия очень напряжно можно .... ;) а титановые трубы на 50мм достать будет тяжело а гибы вообще АНРИАЛ :!:

Брательник малой варил себе коллектор на 40-й по всей Москве никто :!: не взялся а если и брались то просили космических денег почти под 20-ку. Он плюнул и сделал его сам. Кемпик первый раз в руки взял. Сначало швы хрено получались приходилось ламелькой по ним проходиться что бы ровненькие и красивые получались. На то чтобы придумать как пустить коллектор ушло 4 недели+ поночам расчеты коллектора длины и толшины труб на каждое колено(4-2-1), перебирались сотни комбинаций, то лонжерон мешается, то маятниковый рычаг, то двигатель нужно было болгаркой подрезать (расположен поперечно).... ;)
Технология сборки проста. Берешь флянец вставляешь в него (!) гиб/трубу дальше скочем/изолентой приматываешь следуюший кусок и тд. смотришь как получается выбираешь длину небходимую каждого колена, поворачиваешь гибы на нужный угол свободно (не надо каждый раз обламывать прихватки и снова вариться).
Если варить не умеешь то есть три варианта.
1. сварка через кольца. снаружи на трубу одевается кольцо. соединяется гиб-труба. Кольцом закрывается стык и обваривается кольцо. ширина кольца примерно 10мм+/-
2. сварка-обработка. Тупо стыкуешь пару гид-трубу привариваешь и изнутри обрабатыаешь так чтобы небыло НИ КАКИХ ВЫСТУПОВ сварки в нутри.
3. комбинируемый. 1 :arrow: 2.

По данным ЕАР 3.3 В18С биг кам на коллекторе 4-1 имеет очень узкий диапазон. И настраивается строго под определенные обороты, допустим на диапазон 7-9 тыс. Только в этом диапазоне ВЕ% будет максимальным и момент будет иметь горб. Дальше момент и ВЕ% будут валиться с катострофической скоростью. До 6000 момент и ВЕ% будут расти тухло, за то потом такой пинок. Удавалось получить наполнение(ВЕ%) под 120% на 8500 для 4-1 на 9000 небольшое падение до 110-115% и "после обвал полный".
4-2-1. Имеет плавный прирост ВЕ% и момента с набором оборотов. практически во всем диапазоне. Но и ВЕ% не достигали таких показателей как 4-1 (120%), максимальное значение 108-110%. Но очень ровный прирост момента без тупежа на низах и резкого обвала сверху как 4-1. 4-2-1 брательник делал по мотивам тоды :) труба становилась все больше и больше с каждым коленом. Картинка коллекторов тоды мелькала в теме где систиматик делал коллектор на к20.
Гибы покупались здесь http://salut.com.ru/nerg.html сталь 304, из такой же стали делаются коллектора для турбо (правдо на иБае ;) )
вот здесь его сайт парни уже фотки залили http://www.weboss.ru/tuning-vipysk.htm повторю еще раз братишка варил первый раз в жизни красивые швы стали получаться только под конец.
ЗЫ. Позалийте по сайту там есть еще есть фотки как он клапанную крышку полировал до блеска и свап торпеды от ауди 80. Жаль что у него не хонда :(

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:10

2WASD: Ну Твой брательник... молодец!!!
Зачетный коллектор... Интересно какая отдача с него ?

Какойже это диаметр на выходе ????? :shock:

Изображение



Я думаю... если это все грамотно шлифануть... то выглядеть будет Мега Зачетно!!!!!

Изображение


Сколько времени он потратил на расчет и на изготовление ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:37

очень сложно было изобрести как сделать, как его пустить место мало, практически в притык. На хондах можно изврашаться как угодно. Он мне говорит что сварит коллектор под турбо, если я ИЖЮ5 мотор переберу и форсону его под 15000 оборотов.
труба 73мм по внутреннему диам. там еще гофра и резонатор обедиенины в один и внутренний диам. 80мм. Там много всяких хитростей, таких как конуса внутри выпуска имеются ;) флянцы имеют хитрую форму, не круг, не овал... :)
Ушло на все про все 2.5 мес, покупка всякой херни в магазинах 24ч запчасти, 2кг проволки сварочной, ну как правило он его где-то часиков с 20.00-4.00 делал, это его самаое любимое время работы, ну там болгаточкой чего-нибуть отрезать в 2 часа ночи :), люди сначало ругались и помидорами кидались когда он на улице пилил, то ли привыкли уже, то ли он в закрытом гараже пилит... не слышно :)
А швы будут заполированы до зеркала, как и весь коллектор. Он там где-то на форумах на своих писал еще доделать не успел а уже купить хотели. По деньгам там не много вышло то ли 3000р толи 5000р где-то здесь. Можно посчитать что по железу получилось.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:47

насчет отдачи пока не знаем что в реальности получилось. но ЕАР выдавал что-то около 108%. самая маленькая трубочка 40мм внутри как раз по каналу. на старом коллекторе стоковом была ~20мм макс рпм 8200. если все будет хорошо я его к Муру на стенд притащю. посмотрим что его 1,8л с 330гр валами покажет. Но холостые теперь меньше 2000-3000 опустить уже врятли удастся, но и верхушка уже повыше будет 9000-10000. Он уже готов морально к тому что мотор после 10000 развалится на стенде. Но все равно давить будет пока крутится не перестанет :) или момент не обвалится.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:48

Ты думаешь реально до 15 000крутануть ?
Они его на дудках хотят делать ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:49

wasd писал(а):насчет отдачи пока не знаем что в реальности получилось. но ЕАР выдавал что-то около 108%. самая маленькая трубочка 40мм внутри как раз по каналу. на старом коллекторе стоковом была ~20мм макс рпм 8200. если все будет хорошо я его к Муру на стенд притащю. посмотрим что его 1,8л с 330гр валами покажет. Но холостые теперь меньше 2000-3000 опустить уже врятли удастся, но и верхушка уже повыше будет 9000-10000. Он уже готов морально к тому что мотор после 10000 развалится на стенде. Но все равно давить будет пока крутится не перестанет :) или момент не обвалится.
ЧТо за Валы там стоят... самодельные что ли ?
Скока эта коробченка весит ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 11:07

admin писал(а):Ты думаешь реально до 15 000крутануть ?
Они его на дудках хотят делать ?
я про мотоцикл 2-х тактный. думаю реально все как везде тут расточим там расточим пару карбов ковку шатуны и колено легкое с завода на подшипниках качения думаю реально.

Валы какие-то... даже не знаю как сказать... даже не злые... бешенные. С кольцевого моквича с рабочим диапазонам 10000 и выше. Все что там динамики всякие делают и прочие Брендовые имена, ширпотреб, ну типа как про-спорт и др. Алюминевые коромысла клапана 45мм на 36мм и тд и тп....
данные от седла клапана до клапана
подъем клапана 14мм ;)
перекрытие 4-5мм (мизинец можно подсунуть)
впуск 330гр выпуск 300гр (или на оборот :) )
по секрету... все злые тазы мечтают о таких валах и каналах
ладно давай не будем в офф сваливаться.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 11:32

блин, вот не перевелись левшы на Руси... Респект.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 12:00

Ндя...братец зачотно поработал
+5
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 12:08

QB21 писал(а):вот вы заморачиваетесь ))))
Вот дал бы кто тоду ... ??!! :D
Сделали бы копию!!!! и все раздали!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 15:56

admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИ :) Звук у титана особенный.

Че за банка у тя ?
Скока же стоить будет... именно сварка титана ? )
Банка EVOSHION (как то так называется), титановая, обламилась нахаляву.
Она с переходником что бы можно было к обычной трубе приворить, но вот подумываю полный кат-бэк из титана замутить :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 17:05

Alexxx-Si писал(а):
admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Я планирую делать из титана,банка уже есть, трубу думаю замутить где- нибуть на помойке оборонного НИИ :) Звук у титана особенный.

Че за банка у тя ?
Скока же стоить будет... именно сварка титана ? )
Банка EVOSHION (как то так называется), титановая, обламилась нахаляву.
Она с переходником что бы можно было к обычной трубе приворить, но вот подумываю полный кат-бэк из титана замутить :)
Покаж фотку..
Откого отломилась ? )

Легкая ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 11:18

Материальный Выбор.
Нержавеющая сталь. Нержавеющие предложения интересная комбинация свойств. Это низко в коэффициенте теплопроводности, который является конечно желательным. Нержавеющая степень 304 - превосходный сваренный выбор легко, стойкая трещина, и относительно легкий работать с. Все нержавеющие материалы имеют очень высокий коэффициент теплового расширения; таким образом, проект, стиль, и припадок нержавеющего множества должны составлять{объяснять} это необычное свойство. Например, нержавеющий выступ торцевого борта, который сверлят совершенно для образца болта выхлопа с отверстиями под болт с .3125 дюймовыми диаметрами, приложенными к головке цилиндра с болтами с .3125 дюймовыми диаметрами будет стричь половину болтов на первом цикле прогрева. Большие-чем-нормальный отверстия под болт поэтому необходимы. Нержавеющая сталь обладает длительным сопротивлением коррозии. Из-за этого и его низкой нержавеющей способности теплообмена заслуживает сильного рассмотрения{соображения} как материальный выбор для выпускных коллекторов с высокими показателями.
Чугун. Железные сплавы предлагают проектировщику много вариантов. В то время как не точно замазка в руках проектировщика, железные сплавы действительно имеют способность, которая будет спрессована в сложные формы.
пока только кривой перевод максимум буста. Над гладким работаю.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 13:39

wasd писал(а):Материальный Выбор.
Нержавеющая сталь. Нержавеющие предложения интересная комбинация свойств. Это низко в коэффициенте теплопроводности......бла бла бла
:mrgreen: перевод гоблина?
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 13:51

sjomik писал(а):
wasd писал(а):Материальный Выбор.
Нержавеющая сталь. Нержавеющие предложения интересная комбинация свойств. Это низко в коэффициенте теплопроводности......бла бла бла
:mrgreen: перевод гоблина?
блин это еще не обработаный кусок... не добрался я еще до туда. Если знаешь про что речь все понятно и так.
Верезка из книги еще один источник подтверждения, из чего делать выпуск. На фотках как раз именно эта сталь ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 14:05

А много перевел? см. личку. У меня тоже есть небольшая часть перевода.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 220 гостей