Страница 1 из 1
Вопрос по пружинам ......., всем кто сталкивался
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 17:15
GRINDAYZER
Вопщем уже как полгода пользую каябу + пружины ФК........всё хорошо, вплане управляемости и поведения.........
Пружины конкретно посадили авто, особенно морду, резина прям под арку! Меня это устраивает.......но вот зад занижен не так сильно, а наверно на 1,5 -2 см меньше, вопщем немного задранная она для пытливого глаза (моего ) На мой взгляд это странно как-то, хотя говорят что так бывает.....У меня в следствии этого возникли следующие вопросы: 1) могли ли перепутать при установке передние и задние пружины, они ведь почти одинаковые внешне перед/зад.
2) Может эти пружины не для ВТИ , а b16a потяжелее других моторов, отсюда передок и упал так.
Жить так больше не могу Весной буду менять пружины.......только вот на что...... Смотрел на еБае пружинки, заметил что все в характеристиках пишут занижение и перед занижен больше.......
кто что знает отпишитесь плз
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 17:27
Фил
Почти все подвески имеют спереди больше занижение чем сзади!!
Мне кажиться это обусловлено правильной настройкой!!
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 17:32
GRINDAYZER
Филипп писал(а):Почти все подвески имеют спереди больше занижение чем сзади!!
Мне кажиться это обусловлено правильной настройкой!!
ну далеко не все............
мне кажется это обусловлено багажником, чтоб арбузов больше можно было загрузить........ )))
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 17:37
Фил
Ну не знаю может в шахе этим и обусловлено!!
Но у меня на DC2 Тайп-Р на стойках муген иненно морда была на 1-1.5 см ниже чем жопа!!
И на сивике ВТИ пружины HR были так-же !!
И даже КВ на девяте!!!

Добавлено: 12 дек 2006, Вт 17:42
GRINDAYZER
Филипп писал(а):Ну не знаю может в шахе этим и обусловлено!!
Но у меня на DC2 Тайп-Р на стойках муген иненно морда была на 1-1.5 см ниже чем жопа!!
И на сивике ВТИ пружины HR были так-же !!
И даже КВ на девяте!!!

У меня Кв на 15-ке регулировалась, жопа только......))))
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 18:12
p_shish
у меня кони кит-все ровненько.....примерно сантиметр до арок спереди и сзади
Добавлено: 13 дек 2006, Ср 0:14
Butcher
TEIN например.
Пятый Прел практически одинаково разница в 2мм.
Четвёртый Прел 5мм. По мне так почти одинаково, но глаз разницу видит

Добавлено: 13 дек 2006, Ср 10:07
Manson
Butcher писал(а):TEIN например.
Пятый Прел практически одинаково разница в 2мм.
Четвёртый Прел 5мм. По мне так почти одинаково, но глаз разницу видит

Eibach Pro Kit с заявленным занижением 1.3" тоже самое. Создалось впечатления что относительно старых стоявших от Civic VTI перед почти не упал, зад упал почти по арки (колеса 195х55х15)
Добавлено: 13 дек 2006, Ср 10:23
GRINDAYZER
5 мм разници яб пережил..........купить бы только задние пружины........
Может подрезать????

Добавлено: 13 дек 2006, Ср 12:08
Manson
GRINDAYZER писал(а):5 мм разници яб пережил..........купить бы только задние пружины........
Может подрезать????

проходил тему с обрезанием аккордовских и прелюдовских пружин на своей шкуре - не дело. Подвеску разбалансируешь. Именно по этому и был куплен комплект из 4 х пружин одной серии и производителя.
Добавлено: 13 дек 2006, Ср 15:50
Alexxx-Si
У меня тоже на хэтче и на купэхе последней стояли заниженные прушины. На обоих авто морда была ниже зада!
Если очень парить обреж задние пружинв на пол витка, ничего страшного не произойдет.
Добавлено: 27 дек 2006, Ср 15:46
urik@vti
[quote="Manson"][quote="GRINDAYZER"]5 мм разници яб пережил..........купить бы только задние пружины........
Может подрезать????

[/quote]
проходил тему с обрезанием аккордовских и прелюдовских пружин на своей шкуре - не дело. Подвеску разбалансируешь. Именно по этому и был куплен комплект из 4 х пружин одной серии и производителя.[/quote]
разное занижение спереди и сзади тоже разбалансирует подвеску.
а по поводу обрезки пружин - чтобы баланс соблюсти надо включать мозг.
я себе вытачил комплект проставок разной высоты под пружины и с помощью них подбираю нужный баланс. с койлами проще, но они ход подвески ограничивают...