Собираеться мотор. блок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.
Вопрос в том что топливный насос стоит с EG4 кузова (D15B VTEC) и форсы с B16A первого покаления.
Хватит ли топлива мотору?
Вопрос в том что топливный насос стоит с EG4 кузова (D15B VTEC) и форсы с B16A первого покаления.
Хватит ли топлива мотору?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нехватит. от прялки хоть поставить форсы. И насос вменяемый неконченный
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
насоса хватит этого если форсы поменять? или второй ряд форсунок. там место есть под нихIntigra писал(а):Нехватит. от прялки хоть поставить форсы. И насос вменяемый неконченный
Пока из бюджета вышел, купил бы. Зато есть лишнии форсунки.RRR писал(а):какой второй ряд??? купи форсы 400+сс и насос валбро.Валик писал(а):насоса хватит этого если форсы поменять? или второй ряд форсунок. там место есть под нихIntigra писал(а):Нехватит. от прялки хоть поставить форсы. И насос вменяемый неконченный
На стоковом впуске и 60 мм дроселе и смеси топлива 13.5 хватало, а сечас хз хватит или нет.
а зачем такое топливо отстраиваешь? не очково? порой форум, вроде к мнению пришли что 12.8 - 13 оптимально...Валик писал(а):Пока из бюджета вышел, купил бы. Зато есть лишнии форсунки.RRR писал(а):какой второй ряд??? купи форсы 400+сс и насос валбро.Валик писал(а): насоса хватит этого если форсы поменять? или второй ряд форсунок. там место есть под них
На стоковом впуске и 60 мм дроселе и смеси топлива 13.5 хватало, а сечас хз хватит или нет.
хотя в твоем случае с 12.5 степенью топливо используется постоянно одно и тоже )
Пока из бюджета вышел, купил бы. Зато есть лишнии форсунки.
На стоковом впуске и 60 мм дроселе и смеси топлива 13.5 хватало, а сечас хз хватит или нет.[/quote]
а зачем такое топливо отстраиваешь? не очково? порой форум, вроде к мнению пришли что 12.8 - 13 оптимально...
хотя в твоем случае с 12.5 степенью топливо используется постоянно одно и тоже )[/quote]
Сделаю 13
тока тогда точно нехватит новерно насоса.
На стоковом впуске и 60 мм дроселе и смеси топлива 13.5 хватало, а сечас хз хватит или нет.[/quote]
а зачем такое топливо отстраиваешь? не очково? порой форум, вроде к мнению пришли что 12.8 - 13 оптимально...
хотя в твоем случае с 12.5 степенью топливо используется постоянно одно и тоже )[/quote]
Сделаю 13

Кто знает производительность стоково насоса (D15B Vtec) ?
Гдето читал отзываються плохо о них, да и жужит сильноDie$el писал(а):насос стоит 3 рубля, ну пусть 5, неужели не найдётся? зато спокоен и уверен.

Полная шумка, это когда мотор сгорел? 

Типа подпись!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а под звук работы этого спать можно чтоли?лок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.

ну хоть бушный насос от с2к нарой или типа того, хотя врятли будет сильно дешевле.
пш пш
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Производительность насоса - обратно пропорциональна давлению,
у форсунок эта зависимость прямая.
Можно ставить толстые форсунки и снижать давление - это позволит больше отжать из насоса.
Можно наоборот, поднять давление, тогда форсунок на большую мощность хватит, но в насос упрёшься быстрее.
Если говорить о заводских запасах, то у насоса он достаточный для лёгкого тюнинга. Форсунки/давление выставляют "Впритык" без запаса. Поэтому чтобы отжать больше, надо либо поднимать давление, либо ставить толстые форсунки. Как-то так.
у форсунок эта зависимость прямая.
Можно ставить толстые форсунки и снижать давление - это позволит больше отжать из насоса.
Можно наоборот, поднять давление, тогда форсунок на большую мощность хватит, но в насос упрёшься быстрее.
Если говорить о заводских запасах, то у насоса он достаточный для лёгкого тюнинга. Форсунки/давление выставляют "Впритык" без запаса. Поэтому чтобы отжать больше, надо либо поднимать давление, либо ставить толстые форсунки. Как-то так.
C20K это что за мотор?Die$el писал(а):а под звук работы этого спать можно чтоли?лок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.
ну хоть бушный насос от с2к нарой или типа того, хотя врятли будет сильно дешевле.
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
это не мотор, это honda s2000Валик писал(а):C20K это что за мотор?Die$el писал(а):а под звук работы этого спать можно чтоли?лок B18B, голова B16A, впуск еделброк виктор x, заслонка 75мм, степень сж 12,5, валы бодиклаб 4, выпуск 4-1.
ну хоть бушный насос от с2к нарой или типа того, хотя врятли будет сильно дешевле.

Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
Судя по графику должно хватить
http://hondata.com/techfuelpump.html
http://hondata.com/techfuelpump.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей