Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2006, Пн 15:06

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2006, Пн 17:00

жесть :shock: :D

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2006, Пн 17:22

Объясните пожалуста, зачем на многих машинах заточенных под драг, отрезают морду и делают трубчатую раму ??? Для снижения веса ?для прочности, или для чего ???

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2006, Пн 17:24

Alexxx-Si писал(а):Объясните пожалуста, зачем на многих машинах заточенных под драг, отрезают морду и делают трубчатую раму ??? Для снижения веса ?для прочности, или для чего ???
Поверь.. у него жопа такая же пустая...
Пространственная рама.. в драга.. - делается.. восновном для Снижения веса... На нее просто потом натягивают.. кожух - внешнего вида :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2006, Пн 19:25

каркас безопасности это одно из требований для допуска к соревнованиям.
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2006, Вт 17:06

3kgtSL91 писал(а):каркас безопасности это одно из требований для допуска к соревнованиям.
Ну каркас это понятно, зачем лонжероны спереди срезать ?

Аватара пользователя
KENT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:00
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2006, Вт 17:16

мот кто и характеристики знает?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2006, Вт 17:57

KENT писал(а):мот кто и характеристики знает?
Что нашел...
Весит - 793 кг.
ПРоехал с проблеммами с зажиганием и с чем то еще... 10.8 сек...
Сказали что без проблем - поедет в 9 секундах...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 15:50

на самом деле морду срезают и делают трубы потому что в стандартный телевизор такая начинка просто не влезет. посмотрите на расстояние от коллектора до кулера....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 16:27

а наш РАФ вот запретил бак вперед выносить.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2006, Чт 16:51

Там много чего запретили :)

В РАФе не место драгстерам...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

zerg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2006, Пт 17:29
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2006, Сб 12:49

зачем скоба сзади ведь на переднем приводе машина не козлит ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2006, Сб 13:11

все равно морда же поднимается. Передок разгружается, колеса начинают шлифовать.

Короче, чтоб не дать разгрузиться передку.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя