Вопрос такой. Как заставить работать большой (ВТЕКовый) кулачек на заглушенном моторе не вынимая мотор из машины, для проверки зазоров поршень клапан? Хочу поменять валики, но есть подозрения что они встретятся.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.php
Если я правильно понял, то снимают коромысла для одного цилиндра, разбирают, меняют местами длинный и короткий штоки коромысел, собирают.
Если я правильно понял, то снимают коромысла для одного цилиндра, разбирают, меняют местами длинный и короткий штоки коромысел, собирают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей