Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 21:32

В общем курил поиск, ничего не нашел. В связи с чем вопрос - есть ли какието варианты усовершенствования задних дисковых тормозилок?
Колхоз? бренд нью? хоть чтонибудь
По идее у вилвудов должен быть комплект, но я кроме драговых ничего не нашел.
Первое что приходит в голову - у товарища Rred на ЕК сзади стояли невентилируемые диски 262 от джетты или какогото другого факенвагена + переходная скоба на родные суппорта.
в общем интересен апгрейд задних тормозилок

кто что предложит??

ps Вилвуды 120-5615
на 6 поршней нашел, но 1000$ это совсем не бюджет...
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:22

есть биг брейк киты Powerslot , в комплекте диски побольше и переходник под твой суппорт. Но стоят они как то не очень бюджетно.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:39

Люди ставят назад более производительные передние суппорты и соответственно диски большего радиуса, с такими прелестями как вентиляция, насечки, перфорация... Но соответственно тогда надо и передние апгрейдить чтобы сохранить тормозной баланс, либо ставить регулятор усилия на заднюю тормозную магистраль

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:48

для начала надо решить вопрос с ручником: хочется оставить тросиковый или ставить гидравлический. последний вариант даёт значительно бОльшую свободу для творчества)
я планирую ставить назад 2 поршня от #какчелентано и передние диски (262*21)

а так можно открыть каталог сток суппортов и подбирать под параметры диска. кстати при выборе суппорта желательно ещё руководствоваться наличием под него колодок с улучшенными составами. я так делал)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 23:39

Это понятно.
гидроручник не пугает, даже желанен, но хотелось бы колхозить чтото от хонды
если кому поможет - вот с хондатеха советы по апгрейду зада
Brake Bias - Front and Rear Caliper Pairing

Generally, when you go to bigger caliper than use a larger piston, you are pushing more fluid through the brake lines. Therefore, you should want a larger master cylinder to push this more fluid.

However, since the rear brake’s drum slave cylinder, or caliper piston, take much less fluid than the front brakes. Also, since you should have more powerful front brakes on your front wheel drive, front-engined car (70% of braking on the front wheels) then it is not necessary to consider rear brakes when upgrading master cylinders. Converting from drums to the 99 Si discs, about the same fluid is used, so the stock MC will be fine. If you had the DX front brakes and put on ITR rear calipers and EP3 discs, then you may want a step for master cylinders, though I recommend against this because the rear disc will be larger than the front, and the rear lockup before the front, meaning your rear wheels brake traction before the front brakes can do their job effectively.

General rule for brake biasing is…
-With your stock Civic DX, with the stock front calipers, keep the drums it has.
-With EX/Si front brakes, upgrade to the rear 7CLP13S caliper and 9.4” rear discs.
-With Integra DA or DC calipers, or ITR calipers over a 10.3” rotor, upgrade the rear to the 7CLP13S caliper with the EP3 mounting bracket and over EP3 rotors. This gives you 10.2” rotors, however you still use the smaller brake pad and caliper, just spacing it out further, to reduce nose dive, and give a bump in back brake power since the 57mm piston of Integra calipers is more clamping power than the 2” piston of the Civic EX calipers.
-With ITR/Legend/Vigor/Accord V6 or with NSX or Legend GS calipers that have two pistons, or an aftermarket caliper with multiple pistons, or any front setup using a 11.1” rotor or bigger, OR if you did the 23T over 10.3” rotor hybrid, and are using two piston calipers with them, use the 10.4” rear rotor with the 9CLP14S rear calipers. If you have a track only car, I recommend 91-95 Legend rear calipers, as they are much easier, and have no e-brake mechanism to deal with.
вот с k20org
THE 1996-2000 Honda Civic Rear Brake OEM Upgrade chart:
Weakest to strongest brake setup



Legend:

7CLP13S = 99-00 Si Caliper/CRX Si/90-01 Integra Caliper
Not all (7CLP13S) calipers/brackets may be 100% Identical, but calipers and mounting brackets are Interchangeable between calipers on the following models:
88-91 CRX Si, 90-91 Civic Sedan EX, 99-00 Si, 94-95 Si with ABS, 96-97 Del Sol VTEC, 90-93 Integra,94-01 Integra (all models exc. Type-R)
Si = Refers to the 7CLP13S (or equivelent) caliper and relative bracket
9CLP14S = EP3 Calipers/ RSX calipers
3EP = RSX/EP3 rear caliper bracket
*To use RSX/EP3 Calipers on a Civic/Integra with civic/ Integra e-brake cables, the e-brake attachment lever will need to be switched from any 7CLP13S caliper body.
*91-95 Legend rear calipers on a Civic/Teg with the 10.4" rotors uses the lighter Legend caliper, because it’s a caliper with just a piston, so it eliminates the e-brake cable and parts (for track cars). The 91-95 Legend used a separate drum for an e-brake.
*The NSX Calipers on a Civic/Teg is not reccomended to be paired with any front setup with less than an 11.8" rotor unless the car has had weight distribution modification for track use, etc. This setup is very stong and on most setups, rear bias the car too much.


Stock 96-00 Civic DX
This is the OEM brake system. DX drum spindles, DX slave cylinder, DX drums

to 88-91 CRX Si
Take the rear spindle (with bearing, hub, calipers, caliper hangars, rotors, and pads) and swap them onto the Civic DX. Use the 99-00 Civic Si e-brake cables.

to 92-95 Civic Si / 96-97 Del Sol VTEC
Take the rear spindle (with bearing, hub, calipers, caliper hangars, rotors, and pads) and swap them onto the Civic DX. You can use the 92-95 Civic Si or 96-97 Del Sol VTEC e-brake cables if 99-00 Si cables are not available, but they may be a bit long, so use the adjustment screw.

to 99-00 Civic Si
Take the rear spindle (with bearing, hub, calipers, caliper hangars, rotors, and pads) and swap them onto the Civic DX. Use the 99-00 Civic Si e-brake cables.

to 90-01 Integra (exc. ITR)
Take the rear spindle (with bearing, hub, calipers, caliper hangars, rotors, and pads) and swap them onto the Civic DX. You can use the 94-01 Integra e-brake cables if 99-00 Si cables are not available, but they will be a bit long, so use the adjustment screw.

to >90-01 Integra (exc. ITR)
Take the rear spindle (with bearing, hub, and calipers) and swap them onto the Civic DX. Use 02-03 Civic Si (EP3) caliper bracket mounts, 90-01 Integra brake pads, and EP3 rotors. Since the EP3 uses a 4x100 10.2” rear rotor, you will use the small Integra brake pad, but with the bracket will be spaced out farther from the center. You can use the 94-01 Integra e-brake cables if 99-00 Si cables are not available, but they will be a bit long, so use the adjustment screw.

to 02-03 Civic Si
Take the rear spindle (with bearing and hub) from any 88-00 Civic with rear discs, or 94-01 Integra and swap them onto the Civic DX. Use 02-03 Civic Si (EP3) caliper bracket mounts, 02-03 Civic Si EP3 brake pads, and 02-03 Civic Si EP3 rotors. To use RSX or EP3 Calipers on a Civic/Integra with Civic/Integra e-brake cables, use the e-brake attachment lever swapped on from any 7CLP13S caliper body. Use the 99-00 Civic Si e-brake cables.

to 02-06 RSX/ 04-05 Civic Si
Take the rear spindle from any 88-00 Civic with rear discs, or 94-01 Integra and swap them onto the Civic DX. Bolt the 5x114.3 hub from a 97-01 Integra Type-R on. Use 02-03 Civic Si (EP3) caliper bracket mounts, RSX brake pads, and 97-01 Integra Type-R rotors. To use RSX or EP3 Calipers on a Civic/Integra with Civic/Integra e-brake cables, use the e-brake attachment lever swapped on from any 7CLP13S caliper body. Use the 99-00 Civic Si e-brake cables. You will need 5-lug wheels.

to 96-00 Civic Type-R
Take the rear spindle (with bearing, hub, calipers, caliper hangars, rotors, and pads) from a 96-00 Civic Type-R and swap them onto the Civic DX. Use the 96-00 Civic Type-R e-brake cables. You will need 5-lug wheels.

to 97-01 Integra R
Take the rear spindle (with bearing, hub, calipers, caliper hangars, rotors, and pads) from a 97-01 Integra Type-R and swap them onto the Civic DX. You can use the 97-01 Integra Type-R e-brake cables if 99-00 Si cables are not available, but they may be a bit long so use the adjustment screw. You will need 5-lug wheels.

to 91-95 Legend
Take the rear spindle (with bearing, hub, rotors, and pads) from a 97-01 Integra Type-R and swap them onto the Civic DX. Use the 91-95 Legend calipers and caliper hangars. You will no longer have an e-brake. You will need 5-lug wheels.

**to 91-96 NSX (Need picture mounted on car)
Take the rear spindle (with bearing, hub) from a 99-00 Civic Si and swap them onto the Civic DX. Use the NSX calipers, pads, caliper mounting bracket, and 10.3" front Civic EX rotors and bolt them onto the Civic DX. Use the 99-00 Civic Si e-brake cables.
вдруг кому пригодится.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 1:21

RaZVaL писал(а):В общем курил поиск, ничего не нашел. В связи с чем вопрос - есть ли какието варианты усовершенствования задних дисковых тормозилок?
Колхоз? бренд нью? хоть чтонибудь
По идее у вилвудов должен быть комплект, но я кроме драговых ничего не нашел.
Первое что приходит в голову - у товарища Rred на ЕК сзади стояли невентилируемые диски 262 от джетты или какогото другого факенвагена + переходная скоба на родные суппорта.
в общем интересен апгрейд задних тормозилок

кто что предложит??

ps Вилвуды 120-5615
на 6 поршней нашел, но 1000$ это совсем не бюджет...
вот например вилвуды задние

140-10206 Ultralite HP 30 Vane Rotor 11

140-10206-D SRP Drilled Performance Rotor 11

140-10206-DR SRP Drilled Performance Rotor 11

140-10206-R Ultralite HP 30 Vane Rotor 11

140-10207 Ultralite HP 32 Vane Rotor 12.19

140-10207-D SRP Drilled Performance Rotor 12.19

140-10207-DR SRP Drilled Performance Rotor 12.19

140-10207-R Ultralite HP 32 Vane Rotor 12.19

эт все варианты только на ег.

Но впринципе , если 1000$ не бюджет...))) тада лучше колхоз)))
А колхоз уж любой абсолютно , есть такая приблюдь, к сожиленью ссылку не найду сейчас , типа мини суппортишко механика, чисто на ручник ( если хочешь трос оставить), но под него на кулаке надо крепеж исполнить и с ним любые передние тормоза ставь назад и все.
Если гидро ручник, что для гражданской тачки не айс конечно, тогда просто любые))))
если пофиг на идеологические пристрастия, то к-т под трос от ВАЗа задние дисковые, меняешь скобу на вентилируемую и ставишь на 282й диск, вент, с насечкой как угодно, ну естессно переходник самому и диски пересверлить)))
Думаю по цена/эффективность С ТРОС РУЧНИКОМ ! это будет трудно превзойти т.к. не смотря на то что отечество они всетки изначально рассчитаны на перед, а диски можно брембо, колодки тож нормальные найти.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 4:41

А от прелюда задние неподойдут?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 8:29

ОТ NSX, 280 мм вентклируемые диски, пересверлить под 4 дырки и сделать переходник под суппорт. Остается тросиковый ручник и большие тормоза.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 9:34

если всё равно будешь колхозить, то какая разница от чего?
всё равно всё сведётся к изготавлению кронштейнов и подбору тормозных шлангов, которые, на мой взгляд, лучше сразу сделать армированными, т.е. фитинги подобрать тоже не проблема

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 10:34

В тормозной системе важен баланс. И если ты уже поставил big brake kit на перед, то задние нужно наоборот "де-усовершенствовать", т.к. с большими тормозами спереди задняя ось больше разгружается. Так что установив большие тормоза назад может получиться, что задняя ось будет блокироваться раньше, последствия очевидны. Также скажу, что вклад задней оси в замедление порядка 15-20%, т.е. эффекта от больших тормозов сзади можно и не заметить :-)

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 13:53

igrek писал(а):В тормозной системе важен баланс. И если ты уже поставил big brake kit на перед, то задние нужно наоборот "де-усовершенствовать", т.к. с большими тормозами спереди задняя ось больше разгружается. Так что установив большие тормоза назад может получиться, что задняя ось будет блокироваться раньше, последствия очевидны. Также скажу, что вклад задней оси в замедление порядка 15-20%, т.е. эффекта от больших тормозов сзади можно и не заметить :-)
такая развесовка тормозов, не навсех машинах.
Я бы сказал, что баланс нужен везде, а не только в тормозах, если подвесняк включая все его элементы соответствует уровню тюнига, то разгружаться сильно задняя ось не будет.

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 14:29

Tuninger писал(а):такая развесовка тормозов, не навсех машинах.
Я бы сказал, что баланс нужен везде, а не только в тормозах, если подвесняк включая все его элементы соответствует уровню тюнига, то разгружаться сильно задняя ось не будет.
Разгружаться задняя ось на торможении будет даже если у тебя ломы вместо стоек.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 17:37

igrek писал(а):
Tuninger писал(а):такая развесовка тормозов, не навсех машинах.
Я бы сказал, что баланс нужен везде, а не только в тормозах, если подвесняк включая все его элементы соответствует уровню тюнига, то разгружаться сильно задняя ось не будет.
Разгружаться задняя ось на торможении будет даже если у тебя ломы вместо стоек.
+1 Учите мат часть :lol:
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 1:14

Sharapov писал(а):
igrek писал(а):
Tuninger писал(а):такая развесовка тормозов, не навсех машинах.
Я бы сказал, что баланс нужен везде, а не только в тормозах, если подвесняк включая все его элементы соответствует уровню тюнига, то разгружаться сильно задняя ось не будет.
Разгружаться задняя ось на торможении будет даже если у тебя ломы вместо стоек.
+1 Учите мат часть :lol:

Вы наверное очень по тормозам непревзойденные спецы))
я лично не спец , но занимался разработкой и изготовлением первого колхоза на граждаские авто ВАЗ гидроручникмагистрали с изменением усилий на зад ( естессно без колдуна ,из салона) было это очень давно и по ходу произошли существенные изменения))) Даж спорить не хочется))
1. я не говорю что это есть необходимость
2. igrek если не вкурсе есть переднеприводные автомобили с балансом 60 на 40 примерно в сторону зада (сток)
3. подвеска ОЧЕНЬ сильно влияет ! как и многие факторы...хотя бы загруз машины и местоположение груза....
4. Если человек настроит задние тормоза все буит ок. Но только тестдрайв покажет в какую сторону их строить , а не всеми любимая мат часть)), на двух одинаковых машинах все может быть по разному.
5. Думаю все понимают, что большие тормоз. диски менее склонны к перегреву, даже если родной суппорт будет на родной толщины диске, но большего диаметра, уже будет толк. даже если усилия надо уменьшить.


Господа раз по вашему зад это 15% и Вы еще предлагаете де-усовершенствовать их, попробуйте зад убрать вообще, а чо подумаешь какие то 5% )))

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 8:00

опять некогда отписываться - всем спасибо кто отписал.
Про нсикс - буду искать.
Колхоз не проблема - хондовское просто хочемся.
Спереди 4х поршневые тормозилки будут, поэтому мне непонятно - зачем уменьшать усилие на задних?? наоборот увеличить надо - у меня его там сейчас вообще нет.
п.с. Тюнингер - как я понимаю имелась ввиду динамеческое распределение веса по осям, что и вызывает разгрузку задней оси, об
этом речь. Хотя это и так понятно. Что есть на любом Тс, что на Ваз, что на формулах - это простая физика. И кстати раз у ж на то пошло - с ломами, как я понимаю зад будет разгружаться сильнее, чем с обычными стойками, т.к. у ни х фазы отбоя нет..

Хотя мне тоже непонятно - если спереди стоят больше - зачем сзади уменьшать - там тоже увеличивать надо, т.к. тормозное усилие на передних до юза будет развиваться интенсивнее, разгрузка зада будет происходить резче - и тормозам нужно больше усилие чтоб затормозить с прежним замедлением...

про баланс не вопрос - именно его и ждем, и методами экспериментов будет подбирать усилие перед/зад скорее всего.

п.с от нсикса нет ни дисков ни колодок в наличии, а под заказ 13000. нах его родного вентилируемого.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 8:55

RaZVaL писал(а):Хотя мне тоже непонятно - если спереди стоят больше - зачем сзади уменьшать - там тоже увеличивать надо, т.к. тормозное усилие на передних до юза будет развиваться интенсивнее, разгрузка зада будет происходить резче - и тормозам нужно больше усилие чтоб затормозить с прежним замедлением...
Сцепление шины с дорогой зависит от загруженности колеса, соответственно разгруженное колесо имеет меньшее сцепление и, соответственно, меньшее усилие необходимо для блокировки колеса.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 9:02

igrek писал(а):
RaZVaL писал(а):Хотя мне тоже непонятно - если спереди стоят больше - зачем сзади уменьшать - там тоже увеличивать надо, т.к. тормозное усилие на передних до юза будет развиваться интенсивнее, разгрузка зада будет происходить резче - и тормозам нужно больше усилие чтоб затормозить с прежним замедлением...
Сцепление шины с дорогой зависит от загруженности колеса, соответственно разгруженное колесо имеет меньшее сцепление и, соответственно, меньшее усилие необходимо для блокировки колеса.
логично. прав. ступил.
Но все равно в данный момент они не блокируются даже на снегу. считаю что это просто катастрофа. А уменьшить врезав регулятор в магистраль можно -а вот увеличить в случае необходимости - сложнее.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 13:50

RaZVaL писал(а):
igrek писал(а):
RaZVaL писал(а):Хотя мне тоже непонятно - если спереди стоят больше - зачем сзади уменьшать - там тоже увеличивать надо, т.к. тормозное усилие на передних до юза будет развиваться интенсивнее, разгрузка зада будет происходить резче - и тормозам нужно больше усилие чтоб затормозить с прежним замедлением...
Сцепление шины с дорогой зависит от загруженности колеса, соответственно разгруженное колесо имеет меньшее сцепление и, соответственно, меньшее усилие необходимо для блокировки колеса.
логично. прав. ступил.
Но все равно в данный момент они не блокируются даже на снегу. считаю что это просто катастрофа. А уменьшить врезав регулятор в магистраль можно -а вот увеличить в случае необходимости - сложнее.


Абсолютно точно! )))))) мали картошки полтонны повезешь)))) тогда то зад и даст знать о своем существовании))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 14:08

Я вот зад меняю, потому что перегрев идет задних дисков. а по поводу тормозного усилия на заднюю ось, оно сотавляет 20-15%.
Типа подпись!

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 14:16

felix писал(а):Я вот зад меняю, потому что перегрев идет задних дисков. а по поводу тормозного усилия на заднюю ось, оно сотавляет 20-15%.
Феликс привет)))
Я у миня ваще с балансом все норм, но зад диски кончаются(в плане износа) быстрее переда.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей