Страница 1 из 1

впуск на сивик

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 9:31
Sergey GT
Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 11:37
SiR-T
ну моторный отсек не особо отличается вроде, у ср-в такой же короб если чо.

Re: впуск на сивик

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 6:10
Alex_Ekb
Sergey GT писал(а):Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.
Серег, а задача у тебя какая? Думаешь дышать через него легче? Так может нулевичок? Диаметры гофры дроссель-фильтр у них одинаковы. Не думаю что сильно по другому дышится.

Re: впуск на сивик

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 8:21
Sergey GT
Alex_Ekb писал(а):
Sergey GT писал(а):Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.
Серег, а задача у тебя какая? Думаешь дышать через него легче? Так может нулевичок? Диаметры гофры дроссель-фильтр у них одинаковы. Не думаю что сильно по другому дышится.
Алексей, мне бы щас хоть какой-нить впуск, ЕК как мне кажется найти будет проще и он больше мне понравился с точки зрения обслуживания: легче снять и поменять фильтр. Вот и думаю может пока его поставить. Ты вроде говорил они на все моторы одинаковые?

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 8:27
Sergey GT
SiR-T писал(а):ну моторный отсек не особо отличается вроде, у ср-в такой же короб если чо.
Ага, видел что похож, но хочется определённости или опыта, если у кого таковой был.

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 8:48
SiR-T
у меня есть короб от срв, можно примерить

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 9:01
Sergey GT
SiR-T писал(а):у меня есть короб от срв, можно примерить
Супер! В субботу позвоню.

Re: впуск на сивик

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 10:48
Alex_Ekb
Sergey GT писал(а):
Alex_Ekb писал(а):
Sergey GT писал(а):Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.
Серег, а задача у тебя какая? Думаешь дышать через него легче? Так может нулевичок? Диаметры гофры дроссель-фильтр у них одинаковы. Не думаю что сильно по другому дышится.
Алексей, мне бы щас хоть какой-нить впуск, ЕК как мне кажется найти будет проще и он больше мне понравился с точки зрения обслуживания: легче снять и поменять фильтр. Вот и думаю может пока его поставить. Ты вроде говорил они на все моторы одинаковые?
ек кузов - сильно универсальный
ср-в, интегры, сивики, партнеры, орхии - одна хрень. Пробуй ср-вшный

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 14:13
Стасевич
коробки там разные, у ек она много больше чем у ег и патрубок который от корпуса фильтра идет до дросселя короче чем на ег. Кажется так было.

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 16:41
Vitat
Мерил ЕКшный впускной тракт на свой ЕГ с б16 мотором. Не встает никак.

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 17:09
Die$eL
я когда моновпрыск выкинул, искал трубу от дроселя до коробки с фильтром на разборе, их разных штук 5 точно, ато и больше, разные диаметры, длинна, с датчиком, без, с разным расположением дырки под вентиляцию в клапанную крышку, надо всё по месту мерять.

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 21:09
ММ
Серега звони,подъеду померяем.