впуск на сивик
Добавлено: 31 мар 2009, Вт 9:31
Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.
Ну и может у кого завалялись стоковые.
Серег, а задача у тебя какая? Думаешь дышать через него легче? Так может нулевичок? Диаметры гофры дроссель-фильтр у них одинаковы. Не думаю что сильно по другому дышится.Sergey GT писал(а):Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.
Алексей, мне бы щас хоть какой-нить впуск, ЕК как мне кажется найти будет проще и он больше мне понравился с точки зрения обслуживания: легче снять и поменять фильтр. Вот и думаю может пока его поставить. Ты вроде говорил они на все моторы одинаковые?Alex_Ekb писал(а):Серег, а задача у тебя какая? Думаешь дышать через него легче? Так может нулевичок? Диаметры гофры дроссель-фильтр у них одинаковы. Не думаю что сильно по другому дышится.Sergey GT писал(а):Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.
Ага, видел что похож, но хочется определённости или опыта, если у кого таковой был.SiR-T писал(а):ну моторный отсек не особо отличается вроде, у ср-в такой же короб если чо.
Супер! В субботу позвоню.SiR-T писал(а):у меня есть короб от срв, можно примерить
ек кузов - сильно универсальныйSergey GT писал(а):Алексей, мне бы щас хоть какой-нить впуск, ЕК как мне кажется найти будет проще и он больше мне понравился с точки зрения обслуживания: легче снять и поменять фильтр. Вот и думаю может пока его поставить. Ты вроде говорил они на все моторы одинаковые?Alex_Ekb писал(а):Серег, а задача у тебя какая? Думаешь дышать через него легче? Так может нулевичок? Диаметры гофры дроссель-фильтр у них одинаковы. Не думаю что сильно по другому дышится.Sergey GT писал(а):Реально ли вколхозить короба от ек кузова на ег.
Ну и может у кого завалялись стоковые.