Страница 1 из 2
Размер сликов
Добавлено: 10 дек 2006, Вс 20:03
hard_code
цель: обеспечить старт
имеются варианты
гудъеры 26.5х8х15 и 27х10х15
вообще, какие будут лучше для 300-400лс?
кто нибудь юзал подобные?
Re: Размер сликов
Добавлено: 11 дек 2006, Пн 2:25
ТУПЕР
hard_code писал(а):цель: обеспечить старт
имеются варианты
гудъеры 26.5х8х15 и 27х10х15
вообще, какие будут лучше для 300-400лс?
кто нибудь юзал подобные?
Знакомые узают мики томпсоны!
Таких сликов я еще не видел!
Даже не грея прилимают!!!!
Добавлено: 11 дек 2006, Пн 4:02
kill
Если до 400 сил и на передний привод, то лутше МТ Стрит 26/10/15, при прогреве довольно прилично прилипают даже не бетоне.
МТ Драг греть почти бесполезно,особенно на не очень качественном покрытии, я их просто спускал до 0,5 и стартовал с оборотов не выше 5500, и то с буксом приходилось бороться даже на второй.
Добавлено: 11 дек 2006, Пн 14:16
Dav48
kill писал(а):Если до 400 сил и на передний привод, то лутше МТ Стрит 26/10/15, при прогреве довольно прилично прилипают даже не бетоне.
МТ Драг греть почти бесполезно,особенно на не очень качественном покрытии, я их просто спускал до 0,5 и стартовал с оборотов не выше 5500, и то с буксом приходилось бороться даже на второй.
А что посоветуешь на пер привод, цивик, л.с. 260-280
Добавлено: 11 дек 2006, Пн 15:13
hard_code
спасиб за помощь
конечно бы найти 26/10/15
такие наверное точно будут оптимальны
а 26.5/8/15 они получаются выше и уже? немного не допонимаю в америкосской системе.. или когда на 05 надуты то все нормально?
Re: Размер сликов
Добавлено: 11 дек 2006, Пн 15:36
Mura
hard_code писал(а):цель: обеспечить старт
имеются варианты
гудъеры 26.5х8х15 и 27х10х15
вообще, какие будут лучше для 300-400лс?
кто нибудь юзал подобные?
27 - это очень много
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 3:40
kill
до 300 , к примеру неплох будет "адван 380", или что то подобное...
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 8:55
Dav48
kill писал(а):до 300 , к примеру неплох будет "адван 380", или что то подобное...
Чет не нашел такой резины, может адван 042?
Если так, то она не держит...
Добавлено: 12 дек 2006, Вт 14:29
hard_code
буду искать 26/10/15
спасибо
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 19:45
hard_code
вопрос сликов все еще остается не решенным
на хонда теке говорят что даже для 500 сил пойдут слики 24.5x8x13
или 24.5x9x13 !!!
ваще пипец
я спрашивал про 26х10х15 говорят хрен провернешь
может это для их покрытия с клеем на 13 подойдут
в чем сила? какого размера слики все-таки выбрать
Добавлено: 16 янв 2007, Вт 21:32
Mura
у нас стоят 26-10-15
шлифуют тока в путь
слики в раше под вопросом. Песок, трава на стыках, гонки по лужам - смерть сликов.
У хондатеков свои проблемы, у нас совершенно другие
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 15:46
hard_code
Mura писал(а):у нас стоят 26-10-15
шлифуют тока в путь
слики в раше под вопросом. Песок, трава на стыках, гонки по лужам - смерть сликов.
У хондатеков свои проблемы, у нас совершенно другие
я тоже думаю что на клею в америкосии на 13 сликах можно зарубаться
а у нас по-больше надо
просто я хочу себе взять 27х10х15 гудьеры
вот они
вот 26.5x8x15

(но они с продольными полосами)
я склоняюсь к варианту на 27
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 16:11
Mura
27 многовато
не надо имхо
26 - 8 -15
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 20:15
hard_code
Mura писал(а):27 многовато
не надо имхо
26 - 8 -15
слики на переднем приводе да еще и турбо оч важная вещь
на интегре Дима Семенюк грит что на старте всегда сливал всем из за хренового старта, но все равно был 1ым
старт был на кольцевых сликах dunlop formula r 205-60-15 (ща такие у меня в гараже лежат)
если так глянуть колесики не маленькие, но все равно старт на них был невозможен
слики которые на 27 по весу около 20 фунтов (9 кг) каждый
которые на 26 около 16 (7.25 кг) (данные производителя)
только что!! пошел взвесил свои 205-60-15 слики 10.4 кг!! каждый..
если рассуждать логически 27 слики будут на 9.4% больше в диаметре чем 205-60-14
вопрос только в следующем: настолько ли сильно скажутся эти +9.4% чтобы потерять все +сы старта
и еще конкретно к моему случаю у меня на интегре ГП сейчас 4.2 а не 4.4
может стоит тогда если брать такие слики поменять пару обратно на 4.4?
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 20:25
Mura
надо просчитать все
хотя бы на симуляторе
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 20:57
hard_code
Mura писал(а):надо просчитать все
хотя бы на симуляторе
у тебя есть возможность это сделать?
если сможешь, напиши пожалуйста результаты
Добавлено: 17 янв 2007, Ср 23:43
Mura
- мощность примерно , на каких оборотах на выходе
- до каких рпм крутим
- если турбо, с каких рпм идет приход
- вес машины с драйвером
- коробка, с 1 до 4 числа передаточные
- главная пара
трак предположим асфальт
Добавлено: 18 янв 2007, Чт 15:18
hard_code
Mura писал(а):- мощность примерно , на каких оборотах на выходе
- до каких рпм крутим
- если турбо, с каких рпм идет приход
- вес машины с драйвером
- коробка, с 1 до 4 числа передаточные
- главная пара
трак предположим асфальт
1. на каких оборотах мах мощность неизвестно мощность 320-350 лс 1кг буст на hks GT2530
2. крутим до 9200 об
3. турба дует с 5000об и до 9000
4. вес машины в полностью облегченном состоянии (салон, дверь багажника, капот) с драйвером наверное около 1000
5. Дима грит короба от CR-X
скорее всего короба Y1
1 - 3.166
2 - 2.052
3 - 1.416
4 - 1.103
5 - 0.870
6. гп 4.2 (это точно)
Добавлено: 18 янв 2007, Чт 15:38
Mura
знаешь, вообщем-то близко ложится, у меня 27-е хуже получались
12.09 на 25-10-15
12.06 на 26-10-15
12.05 на 27-10-15
12.03 на 28-10-15
12.05 на 29-10-15
_______________________
12.14 на 26-8-15
12.15 на 25-8-15
Добавлено: 18 янв 2007, Чт 16:10
ТУПЕР
Выложитесимулятор на ссайт чтобы все могли считать!!!!!
