- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Ясно, что лямбда анализирует выхлоп. Что она еще выполняет, какие функции? Если дает корректировки в мозг, то как это происходит, если имеем четко заданные две топливные карты - нижнюю и верхнюю? Может че не правильно - поправьте.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
тепература воздуха и влажность существенно влиют на плотность воздушной массы - вот и лямда анализируя остаточный кислород в выхлоре вносит коррретировки к базовым картам для поддержания оптимальной смеси в жару и холод...остальное в гугль или в поиск по форуму.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Это хорошо, что ты написал. Но как происходит корректировка физически? Грубо говоря, двигатель при таком-то нажатии на педаль акселератора, при таких-то оборотах работает с заданной ячейки. Лямбда вносит корректировку и при тех же условиях двигатель работает по другой ячейке? Пытаюсь узнать и понять почему в большинстве случаев тюнеры её рекомендуют отключать? А все что тут есть - это ФАК ЗЭ ФЮЕЛ ЭКОНОМИ.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
отключают обычно вторую - ту что за экологическую чистоту отвечает. И зовется это ФАК ЗЕ ЭНВАЙРОНМЕНТ.Edison писал(а):Это хорошо, что ты написал. Но как происходит корректировка физически? Грубо говоря, двигатель при таком-то нажатии на педаль акселератора, при таких-то оборотах работает с заданной ячейки. Лямбда вносит корректировку и при тех же условиях двигатель работает по другой ячейке? Пытаюсь узнать и понять почему в большинстве случаев тюнеры её рекомендуют отключать? А все что тут есть - это ФАК ЗЭ ФЮЕЛ ЭКОНОМИ.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
есть мнение - где то читал на просторах интернета, что по лямбде корректируется смесь не для наилучшей работы двигателся а для наилучшего режима работы катализатора
при тюнинге лямбда отключается чтобы двиг работал по написанным человеком картам а не как ему лямбда напоет
кстати насколько я знаю обычная лямбда показывает "пипец как бедно" или "пипец как богато" или "около нормы", точные показания только широкополоска дает
поправьте в чем не прав
при тюнинге лямбда отключается чтобы двиг работал по написанным человеком картам а не как ему лямбда напоет
кстати насколько я знаю обычная лямбда показывает "пипец как бедно" или "пипец как богато" или "около нормы", точные показания только широкополоска дает
поправьте в чем не прав
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Дык вроде ж все просто - есть 2 режимаработы мотора - open loop, и closed loop, разомкнутая и замкнутая петли обратной связи соответственно, када режим опен луп - лямбда пох, едем по картам, а када клозед - по лямбде...ну учитаывваются показания состава смеси ее и вносятся корректировки, там долговременные и кратковременные если ничо не путаю...а вот условия размыкания петли ОС...тут точно не скажу, дроссель открытый на скокато, может ещо что...
ЗЫ или не об том вопрос?
ЗЫ или не об том вопрос?

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Человеком карты писались для определенных условий - например влажность - 80% Темп +23 давление 786. Когда у нас -38 или влажность 99% и атмосф давление понижено. Кол-во воздуха сильно меняется, и на эти изм лямбда и подправит. все ИМХО.venom писал(а):вообще есть мнение - где то читал на просторах интернета, что по лямбде корректируется смесь не для наилучшей работы двигателся а для наилучшего режима работы катализатора
при тюнинге лямбда отключается чтобы двиг работал по написанным человеком картам а не как ему лямбда напоет


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дык на изменения темпера есть датчики темпера воздуха на впуске и на его показания соответствующие корректировки, на темпер ОЖ - также, давление -МАР смотрит..причем тут лямбда? лямбда есть элемент системы управления..RaZVaL писал(а):Человеком карты писались для определенных условий - например влажность - 80% Темп +23 давление 786. Когда у нас -38 или влажность 99% и атмосф давление понижено. Кол-во воздуха сильно меняется, и на эти изм лямбда и подправит. все ИМХО.venom писал(а):вообще есть мнение - где то читал на просторах интернета, что по лямбде корректируется смесь не для наилучшей работы двигателся а для наилучшего режима работы катализатора
при тюнинге лямбда отключается чтобы двиг работал по написанным человеком картам а не как ему лямбда напоет
она потому и лямбда что это лямбда-регулирование - т.е. задается входная величина, система ее "ест" и получается параметр на выходе, он измеряется и вносятся поправки входного сигнала..
RaZVaL, я имел ввиду случай когда стоит хондата и карты правятся каждую неделю))
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Я в общем-то об этом и писал. В кол-ве выхлопных газов после наших определенных условий будут данные, которые необходимо подкорректировать в связи с изменением каких-то парамметров (напр что я писал.) Допустим влажность и давление - при определенных оборотах - по картам написанным должно быть 14,7 - а в реале получается бедная или богатая смесь из-за изменившихся внешних условий - она это подправит.MvP писал(а):дык на изменения темпера есть датчики темпера воздуха на впуске и на его показания соответствующие корректировки, на темпер ОЖ - также, давление -МАР смотрит..причем тут лямбда? лямбда есть элемент системы управления..RaZVaL писал(а):Человеком карты писались для определенных условий - например влажность - 80% Темп +23 давление 786. Когда у нас -38 или влажность 99% и атмосф давление понижено. Кол-во воздуха сильно меняется, и на эти изм лямбда и подправит. все ИМХО.venom писал(а):вообще есть мнение - где то читал на просторах интернета, что по лямбде корректируется смесь не для наилучшей работы двигателся а для наилучшего режима работы катализатора
при тюнинге лямбда отключается чтобы двиг работал по написанным человеком картам а не как ему лямбда напоет
она потому и лямбда что это лямбда-регулирование - т.е. задается входная величина, система ее "ест" и получается параметр на выходе, он измеряется и вносятся поправки входного сигнала..


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
интересно последнее предложение. Как она, мать её так, подкорректирует? Сужаю вопрос. Машина и мотор в подписи. Устанавливается мозг Р72 с С300. Разговариваю с парнями которые будут настраивать и резюме - настроем по ШПЗ, штатную лямбду отключим и все будет Ок. Почему именно её?!!! Ни датчик расхода воздуха, ни его давления, ничего другое, а лямбду. И ладно если б только гонки, но машина-то НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! А настаивать каждый день - ну его нахер! Если я напишу свою карту, нужно лямбду оставлять рабочей? Есть такое чувство что она нужна... Или все-таки нет?RaZVaL писал(а):Я в общем-то об этом и писал. В кол-ве выхлопных газов после наших определенных условий будут данные, которые необходимо подкорректировать в связи с изменением каких-то парамметров (напр что я писал.) Допустим влажность и давление - при определенных оборотах - по картам написанным должно быть 14,7 - а в реале получается бедная или богатая смесь из-за изменившихся внешних условий - она это подправит.MvP писал(а):дык на изменения темпера есть датчики темпера воздуха на впуске и на его показания соответствующие корректировки, на темпер ОЖ - также, давление -МАР смотрит..причем тут лямбда? лямбда есть элемент системы управления..RaZVaL писал(а): Человеком карты писались для определенных условий - например влажность - 80% Темп +23 давление 786. Когда у нас -38 или влажность 99% и атмосф давление понижено. Кол-во воздуха сильно меняется, и на эти изм лямбда и подправит. все ИМХО.
она потому и лямбда что это лямбда-регулирование - т.е. задается входная величина, система ее "ест" и получается параметр на выходе, он измеряется и вносятся поправки входного сигнала..
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
чтото мне подсказывает что closed loop мозг вытрахает
на Б моторах есть датчик расхода воздуха?
и я чето не понял вот этого
на Б моторах есть датчик расхода воздуха?
и я чето не понял вот этого
штатную лямбду отключим и все будет Ок. Почему именно её?!!! Ни датчик расхода воздуха, ни его давления, ничего другое, а лямбду.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Если я напишу свою карту, нужно лямбду оставлять рабочей? Есть такое чувство что она нужна... Или все-таки нет?[/quote]
у тя вместо штатной будет широкополоска по которой настраиваться и будете - одна замена для другой. Скорее всего будет с показометром - и сам потом будешь смотреть по нему насколько меняется смесь в зависимости от внешних условий от настроенного. про open loop - closed loop уже писали.
В принципе можно с хондатой настроить 1 раз и лямбду вообще выкинуть, но имхо лучше потрать 7500 руб и поставить уегу.
у тя вместо штатной будет широкополоска по которой настраиваться и будете - одна замена для другой. Скорее всего будет с показометром - и сам потом будешь смотреть по нему насколько меняется смесь в зависимости от внешних условий от настроенного. про open loop - closed loop уже писали.
В принципе можно с хондатой настроить 1 раз и лямбду вообще выкинуть, но имхо лучше потрать 7500 руб и поставить уегу.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
А во впускном тракте какой датчик установлен? Просто книги нет под рукой сейчас, чтоб точно посмотреть. Но не это суть.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
мап.Edison писал(а):А во впускном тракте какой датчик установлен? Просто книги нет под рукой сейчас, чтоб точно посмотреть. Но не это суть.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
у тя вместо штатной будет широкополоска по которой настраиваться и будете - одна замена для другой. Скорее всего будет с показометром - и сам потом будешь смотреть по нему насколько меняется смесь в зависимости от внешних условий от настроенного. про open loop - closed loop уже писали.RaZVaL писал(а):Если я напишу свою карту, нужно лямбду оставлять рабочей? Есть такое чувство что она нужна... Или все-таки нет?
В принципе можно с хондатой настроить 1 раз и лямбду вообще выкинуть, но имхо лучше потрать 7500 руб и поставить уегу.[/quote] Развал, настаиваемся по ШПЗ, потом-то я его выкручиваю и отдаю владельцу:)! На метро родная. Что такое УЕГА?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Вопрос именно в этом. Когда не на полной тапке - этоMvP писал(а):Дык вроде ж все просто - есть 2 режимаработы мотора - open loop, и closed loop, разомкнутая и замкнутая петли обратной связи соответственно, када режим опен луп - лямбда пох, едем по картам, а када клозед - по лямбде...ну учитаывваются показания состава смеси ее и вносятся корректировки, там долговременные и кратковременные если ничо не путаю...а вот условия размыкания петли ОС...тут точно не скажу, дроссель открытый на скокато, может ещо что...
ЗЫ или не об том вопрос?
КЛОЗ ЛУП и я езжу по городу? Значит сток лямбда нужна? А эти режимы сами переключаются в зависимости от условий заданных в мозге?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
UEGA Это ШЛЗ и есть. Мож лучше всетаки приобрести?
по хондате как там что переключается - я совсем не в курсе, не юзал.
по хондате как там что переключается - я совсем не в курсе, не юзал.
Последний раз редактировалось RaZVaL 28 мар 2009, Сб 13:37, всего редактировалось 1 раз.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Я уже месяца 4 катаюсь с шлз, заметил следующее: при изменении погодных условий и стиля езды в столбцах где тапка в пол все почти без изменений, а в овощных столбцах показания скачут сильнее. Как раз по ним ориентируясь мозг делает долговременную поправку, которая распространяется и на режимы тапка в пол
Хочется включить клосед луп, но без полного понимания алгоритмов работы долговременной поправки страшновато.
Хочется включить клосед луп, но без полного понимания алгоритмов работы долговременной поправки страшновато.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 256 гостей