Страница 1 из 2
"Плавающие" тормозные диски.
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 19:20
ipolit_m
Вот немного чтива:
http://www.apracing.com/info/index.asp? ... e+Discs_32
На первый взгляд одни плюсы: равномерный износ колодок, схватывать должно равномерно весь диск и сразу, значит лучше тормозит. А главное идея проста и разумна
Что скажете? Может кто уже юзает такие?
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 19:24
Funtik
Юзаю такие на моцике. Офигительно тормозит.
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 19:39
ipolit_m
я просто подумал, если мне купить жменю этих "мелких железок" на мои прожект мю. Выглядит все предельно просто. По идее любые такие диски (разборные) можно сделать плавающими. Че думаете?
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 19:54
Sergey GT
ipolit_m писал(а):я просто подумал, если мне купить жменю этих "мелких железок" на мои прожект мю. Выглядит все предельно просто. По идее любые такие диски (разборные) можно сделать плавающими. Че думаете?
я думаю надо хорошо подумать вначале. Не самое удачное место для колхоза.
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 20:16
Марат Ram
к тому же многие уже делают такое и весьма бюджетно
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 20:17
bad13
ниасилил

скажите где +10 лс?
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 20:34
ipolit_m
поглядел поближе на такие диски, нефига у меня не выйдет с колхозом.
to Марат Ram
А конкретнее кто делает? Бюджетнее ет сколько?
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 21:27
NiTRO
в чем цимес конструкции?
Добавлено: 27 мар 2009, Пт 23:59
Funtik
Чистейшая мототема.
"Диск делается плавающим благодаря «заклепкам», которые имеются на дисках. Плавающий диск состоит из двух частей: рабочей поверхности центральной части, или так называемой ступицы диска. Заклепки соединяют одну часть с другой. Но их основная функция заключается не в этом. Заклепки дают рабочей поверхности возможность немного смещаться относительно ступицы. Во время интенсивного торможения диск очень сильно нагревается, в результате чего нарушается его геометрия. На тормозной: рукоятке может появляться характерное биение, интенсивность торможения при этом падает, поэтому байкеру тяжело контролировать усилие торможения. Плавающий диск в сочетании с плавающим тормозным суппортом лишают систему этого недостатка. Он слегка меняет свое положение относительно ступицы, но зато относительно колодок его положение не меняется. Нет биения, а самое главное контроль над торможением значительно лучше. К тому же, двухсоставная конструкция диска позволяет применять для изготовления ступицы и рабочей поверхности разные материалы, что упрощает задачу конструкторов."
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 0:31
Support1
надо ПРОМА'вцам такое делать... достали меня их дерущиеся диски... жуть просто ...

Добавлено: 28 мар 2009, Сб 1:58
Матос
на велики тож такие делают....
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 2:01
NiTRO
Support1 писал(а):надо ПРОМА'вцам такое делать... достали меня их дерущиеся диски... жуть просто ...

а что у них с дисками не так?
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 2:03
Support1
NiTRO писал(а):Support1 писал(а):надо ПРОМА'вцам такое делать... достали меня их дерущиеся диски... жуть просто ...

а что у них с дисками не так?
Честно - все... первый к-т дисков 316х28 умер через 5 дней..., яих прикатывал и все как надо...
Второй умер зимой, в мороз!!!, через месяц-полтора...
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 2:10
NiTRO
Support1 писал(а):NiTRO писал(а):Support1 писал(а):надо ПРОМА'вцам такое делать... достали меня их дерущиеся диски... жуть просто ...

а что у них с дисками не так?
Честно - все... первый к-т дисков 316х28 умер через 5 дней..., яих прикатывал и все как надо...
Второй умер зимой, в мороз!!!, через месяц-полтора...
езжу, ничо не умирает
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 2:11
Support1
NiTRO писал(а):Support1 писал(а):NiTRO писал(а):
а что у них с дисками не так?
Честно - все... первый к-т дисков 316х28 умер через 5 дней..., яих прикатывал и все как надо...
Второй умер зимой, в мороз!!!, через месяц-полтора...
езжу, ничо не умирает
Сам не пойму, то ли я не правильный..., то ли тачка неправильная... то ли диски говно ...

Добавлено: 28 мар 2009, Сб 5:37
hondaracer
Тему не читал, хз писали или нет. На наших дорогах (как минимум московских) попадет туда всякая гразь, песок и прочая херня, перестаёт плавать и в итоге диск трескается из-за неравномерного перегрева ступицы и самого диска. Давайте только без стандартных комментариев, мол бред пишешь, ахинея, мудак...не хочу это обсуждать, просто факты из жизни.
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 8:54
Funtik
hondaracer писал(а):Тему не читал, хз писали или нет. На наших дорогах (как минимум московских) попадет туда всякая гразь, песок и прочая херня, перестаёт плавать и в итоге диск трескается из-за неравномерного перегрева ступицы и самого диска. Давайте только без стандартных комментариев, мол бред пишешь, ахинея, мудак...не хочу это обсуждать, просто факты из жизни.
А ты просто глянь как устроен диск:
На мотиках ход диска составляет всего пару мм. "Плавает" он на специальных заклепках. В данном случае чуть побольше разбег будет, а плавает диск на спец. пластинах с клепками.... Изгиб происходит за счет деформации этих пластин...
Там не сломается ничего - просто нечему!
Там в описании на английском указано, что нельзя при замене колодок отжимать поршня суппорта отверткой на излом между диском - эти вот пластинки погнутся и все, кирдык диску...
Надо знать все особенности использования такого диска - нюансы, типа, есть.
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 11:47
Матос
Все верно Фунтик говорит.
на великах вот такие например есть

Добавлено: 28 мар 2009, Сб 11:55
venom
я чет не понял - все хондаепы из байкеров пришли в хонду?
я тож гонял))
Добавлено: 28 мар 2009, Сб 12:00
Funtik