Страница 1 из 2
Поршня, ваше мнение??
Добавлено: 08 дек 2006, Пт 22:36
Merck
Стоит ли брать вот такой набор для повышения степени сж
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ZC-Dome- ... dZViewItem
Двиг у меня д16а9, на блоке маркировка РМ7, я так понял что мне их можно ставить??
Добавлено: 09 дек 2006, Сб 3:03
Systematick
Да, поршня для своих денег нормальные. Honda Racing ставил себе такие на D15.
Re: Поршня, ваше мнение??
Добавлено: 09 дек 2006, Сб 4:34
ТУПЕР
я покупал у этого чела такие поршня под турбо, с коваными шатунами, прокладкой, вкладышами и другой ерундой!!!
Пока еще не ставили!!!
Да тебе они как раз должны встать!!!
если че могу помочь их привезти!
Re: Поршня, ваше мнение??
Добавлено: 09 дек 2006, Сб 5:34
QB21
ТУПЕР писал(а):
я покупал у этого чела такие поршня под турбо, с коваными шатунами, прокладкой, вкладышами и другой ерундой!!!
Пока еще не ставили!!!
Да тебе они как раз должны встать!!!
если че могу помочь их привезти!
а что за вкладыши ты под турбо себе ставил?
Re: Поршня, ваше мнение??
Добавлено: 09 дек 2006, Сб 12:14
Honda-Racing
obrati vnimanie This pistons are STD 75mm Bore, a tebe nado bi 75.5 tak kak virobotka bloka ja uze uverin, ja uze popalsa na etu temu brali porshnja pisali v zakaze 75.5 slali oni 75 kak
Добавлено: 10 дек 2006, Вс 1:04
Merck
Honda-Racing в гаражных условиях выработку наверно померять нереально или все таки, какие то есть моменты на которые стоит обратить внимание?? А если есть выработка и кольца уже своё отжили, то тогда что делать, поршня ведь 75, смысл тогда только кольца менять?? Или можно поршня и 75 поставить, но желательно 75,5??
ТУПЕР Да я непротив чтоб ты мне их привез, только я от тебя очень далеко нахожусь, я живу Украине. Нам Урдо(с ХМ) таскает всё с ебея.
Добавлено: 10 дек 2006, Вс 1:24
Honda-Racing
[quote="Merck"]Honda-Racing в гаражных условиях выработку наверно померять нереально или все таки, какие то есть моменты на которые стоит обратить внимание?? А если есть выработка и кольца уже своё отжили, то тогда что делать, поршня ведь 75, смысл тогда только кольца менять?? Или можно поршня и 75 поставить, но желательно 75,5??
75.5mm polubomu, delo vtom 4to eti porshnja prihodjat v minus na 3 sotki esli u tebja elpisnost gdeto 8 sotok pontu netu stavit standart razmer porshnei a ja dumaju tam u tebja tak i est
Добавлено: 10 дек 2006, Вс 1:40
Merck
Выработка наверно есть, мотор то не новый

. Я уже приметил поршня и облом. Чё делать?? Где 75,5 найти??
Добавлено: 10 дек 2006, Вс 2:47
Honda-Racing
Merck писал(а):Выработка наверно есть, мотор то не новый

. Я уже приметил поршня и облом. Чё делать?? Где 75,5 найти??
napeshi im pismo mogut oni predlozit takoi razmer
Добавлено: 10 дек 2006, Вс 2:49
Systematick
Merck писал(а):Выработка наверно есть, мотор то не новый

. Я уже приметил поршня и облом. Чё делать?? Где 75,5 найти??
Спроси у продавца, наверняка у них есть 75.5 в наличии.
Добавлено: 14 дек 2006, Чт 22:40
Merck
Добрался до своих поршней

помоему разницы с теми что на ибее никакой?? Толи америкосы нае..ют, толи я что то непонял каким образом они сж повышают, несказал бы что у них "бугорок" больше и под клапана такиеже "вмятины"
Может они только в этих блоках D16A6 Block and Head 11.38:1 D16Y7/8 Block and Head 12.89:1 сж подымают из за того что там поршня немного другие??
Обьясните в чем разница если кто знает
З.Ы. Выработки вроде нету, вывод зделал из того что ступенька вверху гильзы еле еле ощутима пальцем, можна сказать что ее практически и нет

Добавлено: 14 дек 2006, Чт 22:49
Honda-Racing
Merck писал(а):Добрался до своих поршней

помоему разницы с теми что на ибее никакой?? Толи америкосы нае..ют, толи я что то непонял каким образом они сж повышают, несказал бы что у них "бугорок" больше и под клапана такиеже "вмятины"
Может они только в этих блоках D16A6 Block and Head 11.38:1 D16Y7/8 Block and Head 12.89:1 сж подымают из за того что там поршня немного другие??
Обьясните в чем разница если кто знает
З.Ы. Выработки вроде нету, вывод зделал из того что ступенька вверху гильзы еле еле ощутима пальцем, можна сказать что ее практически и нет

interesno ti merish virobotku bloka

Добавлено: 15 дек 2006, Пт 0:38
deadman
Добавлено: 15 дек 2006, Пт 0:47
Merck
Honda-Racing

кольца ведь туда не достают, поэтому закралось такое предположение. Так в чём всетаки секрет этих поршней америкоских?? наёпка или нет??
Внешне двиг в нормальном состоянии, впускные клапана чистые, нагара на поршнях нету, кольца тоже изношеными не выглядят, остатки антифриза без грязи, фильтр маслянный тот что в поддоне также чистый. Мы как вскрыли его то сложилось впечетление что на нём почти не ездили, нагар только на выпускных клапанах есть.
Еще вопрос возник, стоит ли сошлифововать направлющие клапанов?? думаю каналы полернуть немного а там эти направляющие мне будут мешать немного, на москвиче 2141 моего друга мы их спилили, пока всё ок.
Добавлено: 15 дек 2006, Пт 0:51
Merck
Сладкий, но не для повышения сж

Добавлено: 15 дек 2006, Пт 4:14
Intigra
Merck писал(а):Honda-Racing

кольца ведь туда не достают, поэтому закралось такое предположение. Так в чём всетаки секрет этих поршней америкоских?? наёпка или нет??
Внешне двиг в нормальном состоянии, впускные клапана чистые, нагара на поршнях нету, кольца тоже изношеными не выглядят, остатки антифриза без грязи, фильтр маслянный тот что в поддоне также чистый. Мы как вскрыли его то сложилось впечетление что на нём почти не ездили, нагар только на выпускных клапанах есть.
Еще вопрос возник, стоит ли сошлифововать направлющие клапанов?? думаю каналы полернуть немного а там эти направляющие мне будут мешать немного, на москвиче 2141 моего друга мы их спилили, пока всё ок.
Не нужно на технику смотреть, нужно промерять. Из своего опыта печального скажу. Первый раз вскрыли мотор, решили поменять все резинки, кольца и пр. к тому времени мотор ел 1.5 литра масла на 5000. В сервисе в котором делали сказали- у тебя всё зашибись, даже хон на цилиндрах есть. Я их просил промерить, а они мне: да не сцы, мы эти моторы с закрытыми глазами перебираем, короче все будет ок. Ну поменяли всё. Хуякс, мотор опять масло жрет. Я к ним, че за хрень, а они: мол не знаем, делали тебе как себе. Короче сделали просо на отдачу. А мы потом через годик мотор вскрыли, промерили расточили до первого ремонтного. Сейчас сам занимаюсь капиталкой бошки, сервисам нашим не особо доверяю.
Добавлено: 15 дек 2006, Пт 20:43
Merck
Intigra Так вот я тоже сам делаю, а то у нас такие рахиты что и замерят правиьлно не смогут. Ты если сам мерял напиши чем, может куплю эту мерялку. Жрал ли двиг масло хз. У меня щас д14а2 стоит, а этот для свапа взял, вот и кручу его пока он не на машине.
Направляющие для клапанов что в каналах впуск-выпуск стоит спилить или пусть остаются??
Добавлено: 15 дек 2006, Пт 23:26
FoX KiDs
Во я в теме.Я заказал себе из Владика д16втек и очень хочу его турбрвать.Предлагают привезти поршни под турбу,а если в блоке выработка и он не подойдут?
Добавлено: 16 дек 2006, Сб 1:00
Mura
FoX KiDs писал(а):Во я в теме.Я заказал себе из Владика д16втек и очень хочу его турбрвать.Предлагают привезти поршни под турбу,а если в блоке выработка и он не подойдут?
надо было заказывать поршня одним размером больше )))
Добавлено: 16 дек 2006, Сб 10:10
Honda-Racing
FoX KiDs писал(а):Во я в теме.Я заказал себе из Владика д16втек и очень хочу его турбрвать.Предлагают привезти поршни под турбу,а если в блоке выработка и он не подойдут?
esle bolshe 8 sotok uetbja elepsnost budet maslo zrat , u menja naprimer ja kogda kupil blok virobotka v odnom selindre 14 sotok v ostlanih bole menie po 8 sotok uze ne poidet, a porshnja polu4il standart razmera budu gilzovat