Страница 1 из 1
подскажите хорошего жестянщика
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:06
8300rpm
вопщем, очень нужен отток горячего воздуха из под капота. кривой сейбон и тд не подойдёт, ровный мюген стоит дороже моей машины

хочу нарезать щель на стоковом алюминевом. возможно ли вообще это сделать качественно? у кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, мастера.
заранее благодарен.
Re: подскажите хорошего жестянщика
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:13
ejislesa
8300rpm писал(а):вопщем, очень нужен отток горячего воздуха из под капота. кривой сейбон и тд не подойдёт, ровный мюген стоит дороже моей машины

хочу нарезать щель на стоковом алюминевом. возможно ли вообще это сделать качественно? у кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, мастера.
заранее благодарен.
американцы вырезают дыки в капоте. изнутри есть выштамповки. прям по ним и режут, но только с одной стороны.
имхо, ты перестанешь заморачиваться на эту тему через 4 дня!
Re: подскажите хорошего жестянщика
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:15
8300rpm
ejislesa писал(а):8300rpm писал(а):вопщем, очень нужен отток горячего воздуха из под капота. кривой сейбон и тд не подойдёт, ровный мюген стоит дороже моей машины

хочу нарезать щель на стоковом алюминевом. возможно ли вообще это сделать качественно? у кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, мастера.
заранее благодарен.
американцы вырезают дыки в капоте. изнутри есть выштамповки. прям по ним и режут, но только с одной стороны.
имхо, ты перестанешь заморачиваться на эту тему через 4 дня!
нихуя не понял
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:54
Nikolaй
Дык вроде алюминь с-очный не красится, прорежешь дырки и по кромке гнить начнет
По сабжу, знаю хорошего жестянщика по реанимации битых тачек, но вот дырок в с-ке он точно не резал...
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:58
Systematick
да уж алюминий с-ки лучше не трогать.
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:05
8300rpm
млять, чё ж делать-то?

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:29
Mar1boro
алллюминий гниет?!
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:31
8300rpm
Mar1boro писал(а):алллюминий гниет?!
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.
сам ни чё резать не буду... посоветуйте того кто умеет!

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:38
BraZa
8300rpm писал(а):Mar1boro писал(а):алллюминий гниет?!
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.
сам ни чё резать не буду... посоветуйте того кто умеет!

эт правильно, сам не реж!
а пластиковых, реплики или что-то в этом роде, никаких на яхе не продают?
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 9:44
8300rpm
BraZa писал(а):8300rpm писал(а):Mar1boro писал(а):алллюминий гниет?!
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.
сам ни чё резать не буду... посоветуйте того кто умеет!

эт правильно, сам не реж!
а пластиковых, реплики или что-то в этом роде, никаких на яхе не продают?
они кривые все просто пиздец. ровный капот (аля мюген или амус) стоит под 3000$
Mugen 60100-XGS -K0S0 312,900 йен... 3500$... там

Добавлено: 26 мар 2009, Чт 0:15
BraZa
Добавлено: 26 мар 2009, Чт 1:47
alen
это не мюген
Добавлено: 26 мар 2009, Чт 10:38
Nikolaй
alen писал(а):это не мюген
Зато выглядит не хуже дыр, проеденных в стоке,
опять же повторяют некую аэродинамику...
Добавлено: 26 мар 2009, Чт 12:23
NITTO
Иван, простите, дырки в капотах-стиль китайцев-не ваш метод, а как же стиль, громкие бренды и прочая лабуда
ps просто сторонний наблюдатель
