Страница 1 из 1

подскажите хорошего жестянщика

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:06
8300rpm
вопщем, очень нужен отток горячего воздуха из под капота. кривой сейбон и тд не подойдёт, ровный мюген стоит дороже моей машины :)
хочу нарезать щель на стоковом алюминевом. возможно ли вообще это сделать качественно? у кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, мастера.
заранее благодарен.

Re: подскажите хорошего жестянщика

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:13
ejislesa
8300rpm писал(а):вопщем, очень нужен отток горячего воздуха из под капота. кривой сейбон и тд не подойдёт, ровный мюген стоит дороже моей машины :)
хочу нарезать щель на стоковом алюминевом. возможно ли вообще это сделать качественно? у кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, мастера.
заранее благодарен.
американцы вырезают дыки в капоте. изнутри есть выштамповки. прям по ним и режут, но только с одной стороны.

имхо, ты перестанешь заморачиваться на эту тему через 4 дня!

Re: подскажите хорошего жестянщика

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:15
8300rpm
ejislesa писал(а):
8300rpm писал(а):вопщем, очень нужен отток горячего воздуха из под капота. кривой сейбон и тд не подойдёт, ровный мюген стоит дороже моей машины :)
хочу нарезать щель на стоковом алюминевом. возможно ли вообще это сделать качественно? у кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, мастера.
заранее благодарен.
американцы вырезают дыки в капоте. изнутри есть выштамповки. прям по ним и режут, но только с одной стороны.

имхо, ты перестанешь заморачиваться на эту тему через 4 дня!
нихуя не понял

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:54
Nikolaй
Дык вроде алюминь с-очный не красится, прорежешь дырки и по кромке гнить начнет :Search:

По сабжу, знаю хорошего жестянщика по реанимации битых тачек, но вот дырок в с-ке он точно не резал...

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 23:58
Systematick
да уж алюминий с-ки лучше не трогать.

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:05
8300rpm
млять, чё ж делать-то? :(

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:29
Mar1boro
алллюминий гниет?! :o
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:31
8300rpm
Mar1boro писал(а):алллюминий гниет?! :o
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.
сам ни чё резать не буду... посоветуйте того кто умеет! ;)

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 0:38
BraZa
8300rpm писал(а):
Mar1boro писал(а):алллюминий гниет?! :o
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.
сам ни чё резать не буду... посоветуйте того кто умеет! ;)
эт правильно, сам не реж!
а пластиковых, реплики или что-то в этом роде, никаких на яхе не продают?

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 9:44
8300rpm
BraZa писал(а):
8300rpm писал(а):
Mar1boro писал(а):алллюминий гниет?! :o
да ничего не ьбудет режь аккуратно главное чтобы не повело, реж по внутренним усилителям.
сам ни чё резать не буду... посоветуйте того кто умеет! ;)
эт правильно, сам не реж!
а пластиковых, реплики или что-то в этом роде, никаких на яхе не продают?
они кривые все просто пиздец. ровный капот (аля мюген или амус) стоит под 3000$

Mugen 60100-XGS -K0S0 312,900 йен... 3500$... там :)

Добавлено: 26 мар 2009, Чт 0:15
BraZa
Вано, смотри тему, карбоний недорого продают!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=26432

Добавлено: 26 мар 2009, Чт 1:47
alen
это не мюген

Добавлено: 26 мар 2009, Чт 10:38
Nikolaй
alen писал(а):это не мюген
Зато выглядит не хуже дыр, проеденных в стоке,
опять же повторяют некую аэродинамику...

Добавлено: 26 мар 2009, Чт 12:23
NITTO
Иван, простите, дырки в капотах-стиль китайцев-не ваш метод, а как же стиль, громкие бренды и прочая лабуда :D
ps просто сторонний наблюдатель :)