Страница 1 из 2
Главная пара против "factory LSD"
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:10
H22A RED TOP
Вот нашёл, например, бюджетную ГП "GEAR-Х" на Прел (есть на Сивики и Тегры):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Gear-X-H ... 240%3A1318
Но почему они пишут типа "Will not fit Transmissions with factory LSD or "SH" with ATTS"?
А как тогда люди ГП "ATS" ставят? Или в SiR'ы с заводским ЛСД и S-Spec'и никто не ставил ГП? А в Евро-Ры тады как ATS ставят, там же в Евро-Р типа как раз "factory LSD"...
Не понимаю почему "Will not fit Transmissions with factory LSD or "SH" with ATTS". Чем таким GEAR-Х отличается от ATS, что она не встает с заводским LSD?..
Кто в теме и может пояснить?
Re: Главная пара против "factory LSD"
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:39
.Серый.
H22A RED TOP писал(а):Вот нашёл, например, бюджетную ГП "GEAR-Х" на Прел (есть на Сивики и Тегры):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Gear-X-H ... 240%3A1318
Но почему они пишут типа "Will not fit Transmissions with factory LSD or "SH" with ATTS"?
А как тогда люди ГП "ATS" ставят? Или в SiR'ы с заводским ЛСД и S-Spec'и никто не ставил ГП? А в Евро-Ры тады как ATS ставят, там же в Евро-Р типа как раз "factory LSD"...
Не понимаю почему "Will not fit Transmissions with factory LSD or "SH" with ATTS". Чем таким GEAR-Х отличается от ATS, что она не встает с заводским LSD?..
Кто в теме и может пояснить?
Honda H22A Fitments: Will not fit Prelude 97-01 SH Models or Prelude Models equipped with Factory LSD.
Will fit JDM Euro-R T2W4.
http://www.teammfactory.com/products.ph ... ve%20Gears
ищи в чем между твоей и т2в4 коробками разница...
зы.
например на б серию пара 4.928 не встает на коробки кроме как на с80 от тегры.. ибо вал который идет с парой, толще чем в с4ц коробке и требуется замена первой передачи на передачу от с80...
ззы.
сравни первую передачу в твоей коробке и первую передачу в т2в4 коробке.. скорее всего тоже в т2в4 первая передача ставится на более толстый вал...
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:43
H22A RED TOP
н-да...
захочешь купить ГП, разоряйся на коробку от Евро-Р
почему бы блин сразу нормальный фитмент не сделать болт он за такие бапки.
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:44
.Серый.
H22A RED TOP писал(а):н-да...
захочешь купить ГП, разоряйся на коробку от Евро-Р

ну у меня такая же фигня.. пара на б серию требует еще трех позиций... заказал к сумме пары еще 3 запчасти.. ) жду.. )
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:59
H22A RED TOP
на оф сайте ATS про Б-серию делает оговорку типа:
"Note: ATS final gear set does not fit B16A or B18 cable transmission. Also it does not fit the B16A hydro transmission which has Honda viscous LSD. (A viscous LSD was offered from Honda as an option for EG6 with B16A)."
а про Прелюд - такой оговорки у ATS нет... Но ГП от TeamFactory и GEAR-Х такое замечание прописывают...
http://www.a-t-s-usa.com/ats-products/gears-final.shtml
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 20:19
SiR-T
насколько я знаю в каких то коробках шестерню ГП нельзя отсоединить от корпуса дифференциала, скорее всего на это и сделана оговорка...
Имхо менять ГП особого смысла нет, лучше менять 3 и возможно 4 передачу на евроровские т.к. ГП укоротит все передачи, на первых 2 итак буксует, смысла нету укорачивать на 5 тоже т.к на трассе некомфортно будет, для динамики интересно 3 только укоротить, а евреевская 3 будет короче, чем стоковая 3 с парой 4.64
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 20:27
H22A RED TOP
выводы какие можно сделать?
1. чтобы протюнить коробку на Преле, надо заменить её на коробку от Евро-Р и уже в эту коробку воткнуть ТЮНЕНУЮ ГП (небюджетно, но быстро)
2. оставить Преловскую коробку с заводским ЛСД, заводскую ГП не трогать, но заменить 3-ю передачу на Евро-Р (бюджетно, быстрее, чем если вообще ничего не делать)
3. ничего не делать.
прально мыслю?
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 20:28
H22A RED TOP
в каких то коробках шестерню ГП нельзя отсоединить от корпуса дифференциала,
а у преловского коробаса с заводским ЛСД как с этим обстоит, в курсе?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 20:46
H22A RED TOP
3-я передача от Евро-Р встанет болт-он в коробас Прела?
Кстати, тогда и от европейского Аккорда Тайп Р должно подойти, у них с Евро Р gear ratio одинаковые абсолютно (кроме 5-й передачи):

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 20:51
chaos
а чего хочется-то в итоге? улучшить разгон на 3ей передаче, т.е. в районе 100-140кмч?
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 7:52
H22A RED TOP
chaos, цель всегда одна - поехать быстрее.
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 11:47
SiR-T
выводы какие можно сделать?
1. чтобы протюнить коробку на Преле, надо заменить её на коробку от Евро-Р и уже в эту коробку воткнуть ТЮНЕНУЮ ГП (небюджетно, но быстро)
2. оставить Преловскую коробку с заводским ЛСД, заводскую ГП не трогать, но заменить 3-ю передачу на Евро-Р (бюджетно, быстрее, чем если вообще ничего не делать)
3. ничего не делать.
1. если поставить евреевскую коробку, то есть ли смысл ставить пару?
2. вопрос встанет ли 3 передача с евро р в преловскую коробку, теоретически должна, практически хз, от аккорда тупера хрен найдешь запчасти
а у преловского коробаса с заводским ЛСД как с этим обстоит, в курсе?
это у прела и было, только не знаю у именно какого
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 11:51
.Серый.
надо брать калькулятор трансмиссионный.. и считать.. чо да как будет...
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 12:11
SiR-T
посмотри в каталоге свою машину
У меня на сир-т
http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... 6490745664
раздельная шестерня и корпус дифа, если у тя также то должна пара встать
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 15:08
maniakk
SiR-T писал(а): 1. если поставить евреевскую коробку, то есть ли смысл ставить пару?
а почему нет?
SiR-T писал(а): 2. вопрос встанет ли 3 передача с евро р в преловскую коробку, теоретически должна, практически хз, от аккорда тупера хрен найдешь запчасти
встанет
от аккорда тырпыра шестерни под заказ легко
партнамберы вроде даж одинаковые на шестерни что на еврея что на тырпыра
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 16:05
SiR-T
какой смысл укорачивать 2 первых передачи, на них момента предостаточно, разгон резко падает на 3 передаче, которую хорошо бы укоротить, как это сделано на евро р, 4 и 5 это эже скорости за 150, если ты на кольце не гоняешь то они не используются, 5 передача, вообще только для езды по трассе, какой смысл их укорачивать?
Это мое ИМХО
дугое дело если машина для спорта и только.
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 16:56
H22A RED TOP
Аccord Type R (Euro R):
рис. 1

рис. 2
Prelude (схема без LSD, правда...)
рис. 3

рис. 4
это с Экзиста... Чтоб купить 3-ю передачу от Евро Р, надо заказать детали:
- на рис. 1 - деталь №3 (8.000 руб.)
- на рис. 2 - деталь №5 (11.000 руб.)
Прально?
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 17:00
H22A RED TOP
Если обратить внимание, то №5 (рис.2, Type R) и №5 (рис.4, Prelude) чутка отличаются...
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 19:53
maniakk
H22A RED TOP писал(а):Если обратить внимание, то №5 (рис.2, Type R) и №5 (рис.4, Prelude) чутка отличаются...
я не в курсе чо там отличается,
но я лично собирал коробку M2J4 с 3-й и 4-й передачами и синхрами с муфтой от тырпыра на ГП АТС 4.64. Все встало как родное.
потом кстати ездил на этом а\м на 15-х колесах. Ничо страшного на 1-2 не заметил, зато на третьей приход афигенный, еврей нервно курит.
Пробейте партнамберы на еврея и тырпыра по передачам и синхрам, вроде мне казалось что одинаковые были.
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 23:00
SiR-T
если 3 короткая и пара еще, то наверно весело едет... тока на трассе некомфортно наверна
цены на шестерни космос какой та
