Страница 1 из 1

Температура и давление масла - где мерять?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 14:18
BlackCat
Собственно вопрос - где правильней мерить температуру и давление масла - до радиатора охлаждения (доп установленный) или после?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 14:24
$@$H@
а может все-таки в поддоне? не хочешь?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 14:28
BlackCat
$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 14:29
johnnybo
У меня в поддоне меряется.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 14:34
$@$H@
BlackCat писал(а):
$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?
ну температура будет ниже, чем, в поддоне. :D соответственно зная более высокую можно понять, что мотору хорошо или плохо

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 14:45
BlackCat
$@$H@ писал(а):
BlackCat писал(а):
$@$H@ писал(а):а может все-таки в поддоне? не хочешь?
в поддоне впринципе это тоже самое что и после маслянного насоса, перед фильтром в проставке.
а не интересно знать какой темп масло после радиатор попадает в работу?
ну температура будет ниже, чем, в поддоне. :D соответственно зная более высокую можно понять, что мотору хорошо или плохо
ну после маслонасоса то будет практически такая же как в поддоне вобщем-то...
и впринципе действительно более горячая темп важнее пожалуй

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 15:21
chaos
После радиатора ты получишь значения уже охлажденного масла, к чему эти показания? Куда важнее знать рабочую температуру масла в двигателе, когда оно совершает свою главную работу...

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 15:44
NITTO
johnnybo писал(а):У меня в поддоне меряется.
+1 у меня так тоже, давление тюниг в место стандартного датчика давления...

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 15:59
BlackCat
на самом деле есть сендвич под фильтр - который выводит масло на охлаждение в доп радиатор .. в этом сендвиче есть 2 дырки под датчики, одна до радиатора, вторая после - их вобще не стоит использовать под замеры температуры и давления масла?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 16:34
chaos
я бы до радиатора воткнул температуру, а после - давление...

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 17:28
johnnybo
chaos писал(а):я бы до радиатора воткнул температуру, а после - давление...
+1.