Корыто не заводится...
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 3:21
Сначала основные спеки - турбо-гибрид, низ B18B, степень 8.5, верх B16, маленькая турбинка, хондата S300, насос Walbro.
Подскажите идеи, куда смотреть, ситуация следующая.
Поменял форсунки. До этого стояли RC 550сс, тачка заводилась с пол-оборота, все было нормально, даже ездила иногда. Тут решил поменять форсунки на такие же RC, но 750сс, ибо хорошее предложение было, да и Мура давно еще говорил, что 550 мне может не хватить рано или поздно...
Поставил эти RC 750сс, поправил в прошивке Fuel Trim и...не смог завести машину. Заливает свечи практически сразу. Пока свечи еще сухие, мотор чихает пару раз, пытаясь завестись, но у него не получается. Вытаскиваю свечи - с них аж капает бензин. Один раз все же получилось завести - просушил свечи, почистил их основательно, вставил в мотор, начал крутить, мотор начал бодренько чихать, я поддал газа, и завелся, но при этом газ надо было держать постоянно, потому что как только я его отпускал, машина глохла. Смотрел по AFR - от 15 до 18, не меньше показывал все время, обороты были от 1000 до 2500рпм в зависимости от степени нажатия на газ. Если топнуть газ посильнее, то упиралась в 2500 и как будто ограничитель срабатывал. После этого уже ни разу завести не смог.
Смотрел искру - есть на всех проводах (да и куда она денется, если машина еще вчера на этом же месте заводилась, но на старых форсунках).
Пробовал несколько разных прошивок, в том числе пару заведомо рабочих, проверенных на похожих сетапах, - результат один и тот же - заливает.
На всякий случай отмечу, что в тот же день, когда менял форсунки, я втыкал провод втека в мозг. Делал все четко по картинкам и мануалам, вроде ничего не напутал и провода порезал и соединил те, которые нужно было.
На форсунки особо не грешу, ибо до меня человек (с его слов) ездил на них вполне успешно. Выглядят они почти не юзанными даже. Ну и я понял бы, если одна из четырех глючила, но не все же сразу.
Ремень ГРМ тоже вряд ли соскочил, потому что машина стояла на месте, и вполне успешно заводилась.
Почитал заморские форумы, нашел вот такую ссылку (кстати, ее полезно в FAQ кинуть, имхо):
http://www.aa1car.com/library/vacleak.htm
Пара симптомов, описанных в ней, похожи на мои. Но я не уразумею, откуда могла взяться утечка вакуума при замене форсунок. Если б где-то что-то неплотно было, то скорее бы топливо куярило, а не воздух засасывало, имхо.
Ошибок комп никаких не выкидывает.
Есть какие-нибудь идеи?
Подскажите идеи, куда смотреть, ситуация следующая.
Поменял форсунки. До этого стояли RC 550сс, тачка заводилась с пол-оборота, все было нормально, даже ездила иногда. Тут решил поменять форсунки на такие же RC, но 750сс, ибо хорошее предложение было, да и Мура давно еще говорил, что 550 мне может не хватить рано или поздно...
Поставил эти RC 750сс, поправил в прошивке Fuel Trim и...не смог завести машину. Заливает свечи практически сразу. Пока свечи еще сухие, мотор чихает пару раз, пытаясь завестись, но у него не получается. Вытаскиваю свечи - с них аж капает бензин. Один раз все же получилось завести - просушил свечи, почистил их основательно, вставил в мотор, начал крутить, мотор начал бодренько чихать, я поддал газа, и завелся, но при этом газ надо было держать постоянно, потому что как только я его отпускал, машина глохла. Смотрел по AFR - от 15 до 18, не меньше показывал все время, обороты были от 1000 до 2500рпм в зависимости от степени нажатия на газ. Если топнуть газ посильнее, то упиралась в 2500 и как будто ограничитель срабатывал. После этого уже ни разу завести не смог.
Смотрел искру - есть на всех проводах (да и куда она денется, если машина еще вчера на этом же месте заводилась, но на старых форсунках).
Пробовал несколько разных прошивок, в том числе пару заведомо рабочих, проверенных на похожих сетапах, - результат один и тот же - заливает.
На всякий случай отмечу, что в тот же день, когда менял форсунки, я втыкал провод втека в мозг. Делал все четко по картинкам и мануалам, вроде ничего не напутал и провода порезал и соединил те, которые нужно было.
На форсунки особо не грешу, ибо до меня человек (с его слов) ездил на них вполне успешно. Выглядят они почти не юзанными даже. Ну и я понял бы, если одна из четырех глючила, но не все же сразу.
Ремень ГРМ тоже вряд ли соскочил, потому что машина стояла на месте, и вполне успешно заводилась.
Почитал заморские форумы, нашел вот такую ссылку (кстати, ее полезно в FAQ кинуть, имхо):
http://www.aa1car.com/library/vacleak.htm
Пара симптомов, описанных в ней, похожи на мои. Но я не уразумею, откуда могла взяться утечка вакуума при замене форсунок. Если б где-то что-то неплотно было, то скорее бы топливо куярило, а не воздух засасывало, имхо.
Ошибок комп никаких не выкидывает.
Есть какие-нибудь идеи?