Страница 1 из 2

равнодлинный самовар коллектор + PT turbo 5957 vs log style

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 23:11
Mura
Сивик 2 литра нашего Василия

Более всего поразило даже меня, что 360 сил выдало на децких 0.7 наддува

PT 5957 ball bearıng, B20, CP pistons, Eagle, custom intercooler, Skunk2 intake manifold, остальное сам допишет думаю

Ранний приход на 4300, держит до упора свои 0.7 бара

Думаю , причина в коллекторе, ну и так по мелочи, турбина то се

Нижний график - лог-стайл коллектор с GT35 на таком же наддуве и таком же объеме



Изображение

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 23:26
Speedy
Дима а че приход на 4300 это ранний??? это на этих оборотах он уже вышел на 0,7???

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 23:40
Speedy
RRR писал(а):Вася - молодец, акуенный результат!!!
Ринат ответь ты мне на мой вопрос плиз!

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 23:44
Speedy
а у него разве 35 гаретт? а не 30 ???

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 0:06
Speedy
RRR писал(а):
Speedy писал(а):а у него разве 35 гаретт? а не 30 ???
Вася настоящий самэц...35 минимум :)
молчу молчу!)))))))))))))

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 0:43
rubilo
Чот графиков нет... Где фоты самовара позырить можно?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 8:59
Oppossum
Еще звезды на распредвалах у него. На гибриде без них фазы сдвинуты на 1-1,5 градуса.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 9:01
Oppossum
Speedy писал(а):а у него разве 35 гаретт? а не 30 ???
У Васька аналог 30-ого гаррета. График 35-ого ниже. Давление надддува на обоих 0,7.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 18:40
duran
Oppossum писал(а):Еще звезды на распредвалах у него. На гибриде без них фазы сдвинуты на 1-1,5 градуса.
регулируемые шестерни что ли ? т.е для гибрида было бы не плохо их поставить?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:20
dezte
Гильзы сток или другие ставились и маслянныефорсунки ставили чтоб под поршня лило?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 19:52
Oppossum
duran писал(а):
Oppossum писал(а):Еще звезды на распредвалах у него. На гибриде без них фазы сдвинуты на 1-1,5 градуса.
регулируемые шестерни что ли ? т.е для гибрида было бы не плохо их поставить?
Строго обязательно. Высота блок чуть иная. У меня трамблер из-за этого в крайнем положении.
dezte писал(а):Гильзы сток или другие ставились и маслянныефорсунки ставили чтоб под поршня лило?
Гильзы сток, блокгуард под заказ, форсунок нет.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 20:05
dezte
Oppossum писал(а):
Гильзы сток, блокгуард под заказ, форсунок нет.
Как блокгуард выглядит и почем вышел? Почему решили как на твоем от Б18С не использовать?

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 21:23
Oppossum
dezte писал(а):
Oppossum писал(а):
Гильзы сток, блокгуард под заказ, форсунок нет.
Как блокгуард выглядит и почем вышел? Почему решили как на твоем от Б18С не использовать?
Это БЛОКГУАРД (BLOCKGUARD)
Изображение
А это БЛОКГИРДЛ (BLOCKGIRDL)
Изображение

Блокгирдл был куплен с ебая, ибо болт-он встает, без колхоза. И дешевле.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 22:53
OleGUN
Васян -Молодец,с первого раза такой удачный колектор сварил.Когда его увидел,подумал-Фуллрейс,очю четко :good:

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 2:11
ТУПЕР
где графики!!!
ничего нет!!

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 2:15
Sergey K
ТУПЕР писал(а):где графики!!!
ничего нет!!

Читать тут

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=26247

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 8:51
wasd11
если вася (или Мура) разрешит я могу выложить фотки его коллектора :roll: :oops:

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 8:56
Sash
показывайте уже секас этот !
Сколько на шестерёнках и в какую сторону крутили ?
Фото будет достаточно.

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 10:18
wasd11
только с разрешения, а так будут в личном архиве...

для первого раза очень даже не плохой получился, хотя автору и пришлось столкнуться с рядом довольно сложных моментов и секеса там было ни мало... технология захода фул-рейса...

ап

Добавлено: 25 мар 2009, Ср 10:38
c794ec93
Sash писал(а):показывайте уже секас этот !
Сколько на шестерёнках и в какую сторону крутили ?
Фото будет достаточно.

да пора бы показать чудо инженерной мысли
ну и ценник если вариант повторить