Страница 1 из 1

APEXi V-AFC 2

Добавлено: 06 дек 2006, Ср 11:22
j0hn
Кто нибудь может дать инструкции по эти приборам:
-APEXi V-AFC 2
-Pivot Speed Meter X
метод тыка сильно не действует!
а инструкция только на японском! :?

Добавлено: 06 дек 2006, Ср 11:37
Stif
На английском языке по V-AFC 2 точно есть инструкция

Добавлено: 06 дек 2006, Ср 13:05
j0hn
Где взять английскую? И еще стоит блок апехи с регулировками оборотов, завтра точное название скажу! :)

Добавлено: 06 дек 2006, Ср 13:23
bad13
Stif писал(а):На английском языке по V-AFC 2 точно есть инструкция
я вот всё нормально узнать не могу подробно по пунктам что он делает кроме возможности уронить втек пониже по оборотам. есть ли смысл на стоке?! вопросы-вопросы...
Степан, просвети, ты шариш, я знаю :)

Добавлено: 06 дек 2006, Ср 15:57
Stif
bad13 писал(а):я вот всё нормально узнать не могу подробно по пунктам что он делает кроме возможности уронить втек пониже по оборотам. есть ли смысл на стоке?! вопросы-вопросы...
Степан, просвети, ты шариш, я знаю :)
Кроме регуировки втека он умеет беднить или богатить смесь, посредство обмана датчика расхода воздуха. На сток двигателе от него сложно чего то добится, у меня была даже более продвинутая Apexi S-AFC Neo, даже имея широкополстник я толком от ниё ничего не добился :) Кроме того что маленько поправил смесь на низах ибо двиг у меня H22 а проц от F20B Sir-T. Так что ИМХО на сток двигателе абсолютно лишний дивайс
Но светица в темноте она прикольно :D

Добавлено: 06 дек 2006, Ср 16:06
bad13
втег просто фочу на 4500-5000 :) есть варианты кроме как этой класносветящейся штучкой? :)


на 1 передаче нормально ещё. а на 2 и уж тем более выше ждать пока двиг докрутится до "прихода" лениво что-то вообще стало :)

опять же для чего ещё штучку заюзать. на ф20б вроде должны всезть валы от х22? ну или хотя бы валы от сир-т точно должы...если этим заморачиваться то со смесью получится как у тебя-только апексой и поправить, ибо с автоматным процом ваще ничо не сделать.

Добавлено: 07 дек 2006, Чт 4:02
Stif
Валы от Сир-Т и валы от H22A Red Top одна и таже железяка кстати :)
Если их поставишь автомат может кони двинуть, при каком нить стечении абстоятельств, он и ведь итак надёжностью не отличается

Добавлено: 08 дек 2006, Пт 0:28
bad13
Stif писал(а):Валы от Сир-Т и валы от H22A Red Top одна и таже железяка кстати :)
Если их поставишь автомат может кони двинуть, при каком нить стечении абстоятельств, он и ведь итак надёжностью не отличается
да, слышал что валы те же. не знаю только валы сир-т чему сообветствуют-валам черноголового или красноголового х22. а насчёт автомата с его ластами- ну да, вероятность повышается, только есть у меня догадка что типтроники цф4, прелов ВВ6 и ВВ8-х22 черноголовые , вагонов сиров(СН9 вроде)-х22 чёрный по сути одни и те же коробки. нутром чую, а доказать не могу :) номеров нет в неедете глянуть :( но 200 сил должно держать вообщем :)

Добавлено: 08 дек 2006, Пт 3:27
Stif
Подозрение про автоматы то есть и у меня, только вот мы падазриваем а Хондовские инженеры располагают :)
Валы от сир-т тоже самое что валы от красноголового H22A

Добавлено: 08 дек 2006, Пт 8:36
bad13
Stif писал(а):Подозрение про автоматы то есть и у меня, только вот мы падазриваем а Хондовские инженеры располагают :)
Валы от сир-т тоже самое что валы от красноголового H22A
а надо у соучаснегов номеров кузовов да двигателей стрести и глянуть на неедете. или номеров собственно коробок ещё

Добавлено: 08 дек 2006, Пт 9:16
Stif
Сто к одному номера разные будут:)

Добавлено: 08 дек 2006, Пт 11:06
rmn
не надо мучит автомат - он родную то мощность не переваривает, даже если пользуюет его в режиме "авто" (мануал режим не включают)
как известно на инспаерах (уа4-5) таже беда с автоматами, один человек после ремонта коробки поставил более производительный оил кулер на коробу - надеется что так автомату будет легче.

Добавлено: 16 дек 2006, Сб 1:15
bakzz
по апекси, читайте раздел "стати".

Добавлено: 16 дек 2006, Сб 1:19
Mura
rmn писал(а):не надо мучит автомат - он родную то мощность не переваривает, даже если пользуюет его в режиме "авто" (мануал режим не включают)
как известно на инспаерах (уа4-5) таже беда с автоматами, один человек после ремонта коробки поставил более производительный оил кулер на коробу - надеется что так автомату будет легче.


мы ставили компрессор на автоматный прелюд

поставили сразу кулер

человек даже купил комплект усиленных фрикционов впрок

мотор уже перебрали раза, а автомат живет