СваП Н22А (КПП от етого мотора ) В CIVIC EG...НАРОД подскажите возникнут ли у меня проблемы с установкой мотора со всеми вытекающими?
1). ОТ какой модели мне подбирать Шрусы? или надо кулаки менять?
2). Подушки ДВС и КПП от кого позаимствовать?
3). И как будут дела у тяг переключения передач?
Если я в чем то не прав и задал глупые вопросы не судите строго ....первый раз я свапом занимаюсь.
подушки и кронштейны под заказ (150$)
тросы переключения и сам шифтер 4-5 прелюд, Аккорд.
По ШРУСам я пас, скажу, что менять кулаки не надо, скорее всего подойдут от б-серии или от аккорда., надо мерять, если окажеться, что они длинные, то от ЦРикса с б-мотором.
А так вообще продают комплекты, брал в свое время
600$ - это под заказ опоры и привода под такой свап
тросы переключения и сам шифтер 4-5 прелюд, Аккорд.
По ШРУСам я пас, скажу, что менять кулаки не надо, скорее всего подойдут от б-серии или от аккорда., надо мерять, если окажеться, что они длинные, то от ЦРикса с б-мотором.
А так вообще продают комплекты, брал в свое время
600$ - это под заказ опоры и привода под такой свап
Ремонт и ТО Honda
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
inanimate, Sir-T если снимит мотор перед сезоном,сделает чертежи хаспортовских подушек,по ним сделаю копию,но без резины(наполнять самому чем нибуть прийдется).
Хабаровский СТК хонда переделывает ступици под ш22 привода,их думаю родными оставить.
ГУР,не понятно,сухая рейка искать/дорого.
п.с. прелюд уже прикупил для свапа,остался страховой случай.
Хабаровский СТК хонда переделывает ступици под ш22 привода,их думаю родными оставить.
ГУР,не понятно,сухая рейка искать/дорого.
п.с. прелюд уже прикупил для свапа,остался страховой случай.
JAPANCAR.RU
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. Кулаки можно не менять, внешние шрусы вроде от интегры тупер подходят или от прелюда старого, внешний шлиц 26, внутренний 32, длинну надо подбирать по месту, правый привод у меня 430-460мм из-за хода во внутренней гранате, сама палка 390 мм
2. Подушки нужны специальные под такой свап: hasport, innovate или другие на ebay полно, жесткость старайся брать поменьше иначе городская эксплуатация под вопросом. при установке опоры коробки надо срезать родной кронштейн и отпиливать шпильки на коробке
3. Надо кулису и троса от прелюда или аккорда, плюс делать дырку под них в тросы в полу.
П.С. надо будет переделывать проводку, кидать провод на втек, ДД, перекидывать провода на генератор и возможно срасщивать проводку с трамблером, вентилятор радиатора переносить вперед, кидать магистраль на сцепу.
если хочется гур, то надо где то искать шланг высокого давления от х22, отпиливать металлический кончик и сваривать с родным шлангом, и немного колхозить с трубкой от бачка
2. Подушки нужны специальные под такой свап: hasport, innovate или другие на ebay полно, жесткость старайся брать поменьше иначе городская эксплуатация под вопросом. при установке опоры коробки надо срезать родной кронштейн и отпиливать шпильки на коробке
3. Надо кулису и троса от прелюда или аккорда, плюс делать дырку под них в тросы в полу.
П.С. надо будет переделывать проводку, кидать провод на втек, ДД, перекидывать провода на генератор и возможно срасщивать проводку с трамблером, вентилятор радиатора переносить вперед, кидать магистраль на сцепу.
если хочется гур, то надо где то искать шланг высокого давления от х22, отпиливать металлический кончик и сваривать с родным шлангом, и немного колхозить с трубкой от бачка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 21 гость