Страница 1 из 1

нужна помощь, VTEC

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:03
Sashka
Имееться сивик ЕГ4 с мотором:
низ - д15б2
голова - д16у8
вал - д16з6
комп - п28
Проблема в том, что не включаеться ВТЕК, тоесть железо и электроника функционирует нормально, но звука, пинка втека нету. последние подозрения о не работе втека подкрепило то что не смог обьехать сивик купеху с д15б7 мотором...
проверяли всё: солиноид, подачу компом 12 вольт на него, давление масла, саму механику втека - всё работает, а втека нет, не знаем уже куда смотреть...

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:13
Sashka
включение втека прописано на 5,5к

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:17
FoX KiDs
я на d15b7 обьезжал 3 из 3 заездов Панику(водила отличный) на его черной сивке с d15vtec 130сил!
И что?
А пинка не будет!Этож Д мотор

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:20
Sashka
так б7 мотор это ж тоже что и б2 только полный инжектор... 107 л.с.... ведь и втекнутая бошка что-то ж дать должна была мне? тоесть получаеться разница моторов моего и б7 - втек и без

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:22
Sashka
и кстате на счёт пинка не согласен, у товарища такой же свап и у него и пинок и звук присудствует, да и едет по-веселее

Добавлено: 15 мар 2009, Вс 23:29
FoX KiDs
после d15b7 поставил ZC(d16vtec) из япони, пинка не было!
Но civic Si отьезжал от меня вперед на 2-3 корпуса!

Посоветую ресурс с грамотными по таким моторам людьми
http://www.turboborisov.com/
Я все узнавал там про свой свапик

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 5:49
chaos
Смести точку включения чуть повыше, где-то на 6-6,5 тыс., пинок должен будет появиться :)

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 10:46
Sashka
больше никаких вариантов? :(

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 11:45
felix
Снижая точку включения vtec выравниваешь график мощности, и он получается равномерно растущий, поставив точку включения повыше можно получить небольшое снижение по мощьности в диапозоне 3500-4000, потом включается vtec и дольше рост. Т.е. тот самый пинок. :)

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 13:36
Sashka
а из-за слишком богатой смеси может не ехать?

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 13:44
Support1
Sashka писал(а):а из-за слишком богатой смеси может не ехать?
может не ехать из-за плохого возд. фильтра, из-за неправильного зажигания, говенных свечей или бенза, низкого давления масла - втек включаться не буит...

но по опыту скажу так - втек более всего чувсвуется на моторах 2л. и более..., ну и на B18C и B16B/B16A....

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 13:50
Sashka
давление меряли, свечи платиновые, фильтр чистый (недавно менял), карта зажигания стандартная п28... прямо мистика какая-то

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 8:19
Gek
Если ты воткнул вал Z6 с шестернёй Y8, то фазы ГРМ у тебя сейчас сдвинуты вперёд на 4,5 град!

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 8:30
Панк
Gek -скинь мне свою почту -надо пообщаться о фазах.

форсунку масляную из блока вытащили? :)

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 10:48
Sashka
Gek - шестерёнка от з6

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 10:54
Sashka
ещё нюанс - трамплёр стоит от не втекового мотора, может там фаза здвинута по зажиганию?

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 12:01
Панк
форсунку масляную из блока вытащили? Втека не будет епт!

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 12:55
Sashka
Панк - вытащили, и меряли давление масла на втеке - норма

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 13:07
crz
сдвинуть вверх втек можешь ?
если да - сдвинь, проверишь наверняка нету его у тебя или ты не чувствуешь просто его

Добавлено: 17 мар 2009, Вт 14:11
zapppp
это темы этого мотора.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90549
http://www.turboborisov.com/forum/index ... 97#msg5697
извените что завели на разных форумах, просто ищем ответы.
На выходных думаю измерить фазы.